Проверка состояния изолирующих элементов рельсовых цепей, перемычек, стыковых и стрелочных соединителей производится на соответствие техническим требованиям и нормам, изложенным в документе "Устройства и элементы рельсовых линий и тяговой рельсовой сети. Технические требования и нормы содержания". Для проверки состояния контактных соединений элементов обратной тяговой сети допускается применять тепловизор.
Требования по сохранности оборудования СЦБ при работе снегоуборочной техники изложены в [10].
Напряжения на путевом реле и питающем трансформаторе каждой рельсовой цепи должны быть в пределах норм, выписанных из регулировочных таблиц (нормалей) в Журнал (карточку) формы ШУ-64 (ШУ-79) и утвержденных ШЧУ.
Изменять коэффициент трансформации релейных трансформаторов и дроссель-трансформаторов, а также сопротивления ограничивающих резисторов и соединительных проводов с нормированными значениями сопротивления сигнальному току не допускается.
В устройствах числовой кодовой автоблокировки напряжение следует измерять на входе фильтра (если в схеме установлен стабилитрон, он должен при измерениях отключаться) и на выводах 11-71 импульсного реле при коде Ж или З.
Регуляторы напряжения резистивного типа на выходе генераторов рельсовых цепей должны быть защищены от несанкционированного доступа в процессе эксплуатации.
Перечень контролируемых параметров тональных рельсовых цепей приведен в таблице N 8.