Границы | Тип | Питающий/ | Наличие ДТ | Напряжение на стыках, В | Результаты | |||
рельсовых цепей | РЦ | релейный концы РЦ | на стыках РЦ | Левый вдоль стыка Л1-Л2 | Правый вдоль стыка П1-П2 | Л1-П1/ | Л1-П2 | проверки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
В рельсовых цепях тональной частоты должно соблюдаться чередование частот (несущих и модуляции) смежных рельсовых цепей.
Схема контроля схода изолирующих стыков (КСС) станционной рельсовой цепи тональной частоты должна обеспечивать выключение хотя бы одного из путевых реле смежных рельсовых цепей при закорачивании одного (при наличии дроссель-трансформатора) или двух изолирующих стыков.
Сопротивление балласта двухниточной рельсовой цепи должно быть не менее 1 Ом·км, однониточной и разветвленной рельсовой цепи - не менее 0,5 Ом·км, в тональных рельсовых цепях соответствовать нормам, установленным в регулировочных таблицах, но не менее 0,1 Ом·км.
Стрелочные соединители типа III (длиной 3300 мм), при установке в одном шпальном ящике должны быть закреплены к разным брусьям, либо должны устанавливаться в разных шпальных ящиках.
Изолирующие стыки, как правило, должны быть установлены в створе со светофорами, допускается сдвижка изолирующих стыков:
у входных и проходных светофоров при двухстороннем движении не более 2 м в обе стороны;
у выходных, маршрутных и маневровых светофоров, а также проходных светофоров при одностороннем движении, до 2 м против направления движения и до 10,5 м по направлению движения (по условиям габарита у выходных, маршрутных, маневровых светофоров, применяемых для выезда с приемоотправочных путей, последнее расстояние может быть увеличено до 40 м).
Разбежка изолирующих стыков на противоположных нитках колеи на переходном пути съезда и на стрелочных переводах должна быть не более 1,9 метра.
На станционных путях изолирующие стыки устанавливаются на расстоянии не менее 3,5 м от предельного столбика стрелочного перевода. Изолирующие стыки, установленные на расстоянии менее 3,5 метров от предельного столбика относятся к негабаритным.
Дроссель-трансформаторы (кроме герметичных) должны быть залиты трансформаторным маслом до уровня контрольного отверстия на корпусе, масло не должно касаться выводов дополнительной обмотки. Для заливки дроссель-трансформаторов применяют масло трансформаторное ТКп (ТУ 38.401-58-49-92).
Максимальная допустимая величина асимметрии обратного тягового тока в двухниточных рельсовых цепях при электротяге постоянного тока не должна превышать 6%, а при электротяге переменного тока - 4%.