ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 июня 2014 года N 991-р

[Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р]

(с изменениями на 25 мая 2017 года)

Информация об изменяющих документах



1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р (далее - план).

2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию плана:

обеспечить реализацию плана;

представлять ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минкомсвязь России информацию о ходе реализации плана.

3. Минкомсвязи России:

осуществлять мониторинг и контроль реализации плана и ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации плана;

по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в срок до 1 сентября 2014 года представить в Правительство Российской Федерации планы-графики мероприятий, предусмотренных позициями 40, 41, 56, 58 и 63 плана.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления обеспечить реализацию плана.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2014 года N 991-р

     

План мероприятий ("дорожная карта") по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

(с изменениями на 25 мая 2017 года)

     

I. Общее описание "дорожной карты"


Основной целью выполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р, является реализация принципов, закрепленных в указанной Концепции.

Необходимо обеспечить гражданам удобство и предсказуемость процедур взаимодействия с предоставляющими государственные и муниципальные услуги органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления и иными организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ) (далее - органы (организации), при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Процедуры получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде должны отвечать обоснованным ожиданиям граждан, сформированным в результате их опыта взаимодействия с организациями, работающими на конкурентных рынках (интернет-магазинами, банками и др.), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Интерфейсы, реализующие взаимодействие с органами (организациями), должны быть удобными и понятными. Проектирование регламентов взаимодействия и элементов интерфейсов, оценка понимания и удобства реализованных процедур должны осуществляться на основе изучения сценариев поведения граждан с помощью опросных методов и фокус-групп. Требования к процедурам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, направленные на обеспечение их удобного и понятного использования, закрепляются нормативно.

Заявителю необходимо предоставлять удобные сервисы идентификации и аутентификации, навигационные и поисковые сервисы, информацию о доступных ему услугах, в том числе в привязке к жизненным ситуациям, контекстные подсказки, сервисы автоматизированного заполнения форм заявлений с использованием персональных данных и иных сведений, доступных органу (организации).

В случае неработоспособности тех или иных сервисов пользователю должна своевременно предоставляться информация об этом, а также о сроке восстановления их работоспособности. Заявитель обеспечивается доступными интерактивными инструментами оценки качества процедур предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.

Необходимо также минимизировать временные и финансовые затраты граждан, связанные с получением государственных и муниципальных услуг. Заявитель должен получать такие услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов в электронном виде, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на уплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений органов (организаций).

II. Ключевой показатель

Наименование контрольного показателя

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

процентов

35

40

50

60

70

     

     

III. План мероприятий

Мероприятие

Вид документа,
подтверждающего
исполнение
мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемые результаты

I. Мероприятия по оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, повышению их качества и доступности для заявителей

1.

Определение требований к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде

акт Правительства Российской Федерации

Минкомсвязь России,
Минэкономразвития
России,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной
власти и
государственные
внебюджетные
фонды

III квартал 2014 года

определены требования к целевой модели порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

2.

Разработка и утверждение методических рекомендаций, определяющих требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде

решение Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и ведения предпринимательской деятельности (далее - Правительственная комиссия)

Минкомсвязь
России,
Минэкономразвития
России,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной
власти и
государственные
внебюджетные
фонды

IV квартал 2014 года

методические
рекомендации
способствуют
оптимизации
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг в электронном
виде

3.

Разработка и одобрение планов-графиков реализации мероприятий по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, подлежащих первоочередной оптимизации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р (далее - приоритетные услуги), федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами в соответствии с требованиями к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде

решение
Правительственной
комиссии

Минкомсвязь
России,
Минэкономразвития
России,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной
власти и
государственные
внебюджетные
фонды

IV квартал
2014 года

одобрен перечень
мероприятий,
направленных на
совершенствование
приоритетных
услуг,
предоставляемых
федеральными
органами
исполнительной
власти и
государственными
внебюджетными
фондами

4.

Разработка и одобрение планов-
графиков мероприятий по переходу на предоставление приоритетных услуг органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления

решение Правительственной комиссии, решение подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии

Минкомсвязь России,
Минэкономразвития России,
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды

II квартал 2018 года

одобрен перечень мероприятий, направленных на совершенствование приоритетных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

(Позиция в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2014 года N 1906-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 года N 1027-р. - См. предыдущую редакцию)

5.

Разработка и утверждение методических рекомендаций по совершенствованию интерфейсов (в части навигации, поиска, предоставления информации) федеральной государственной информационной системы "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, используемых при предоставлении государственных услуг в электронном виде (далее - официальные сайты)

решение
Правительственной
комиссии

Минкомсвязь
России,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной
власти и
государственные
внебюджетные
фонды

IV квартал 2014 года

определен порядок
разработки и
совершенствования
интерфейсов
официальных
сайтов

Оптимизация порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций и порядка осуществления межведомственного информационного взаимодействия

6.

Подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на оптимизацию порядка разработки и структуры административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций (далее - административные регламенты)

доклад в Правительство Российской Федерации

Минэкономразвития
России,
федеральные органы
исполнительной
власти,
государственные
внебюджетные
фонды,
органы
исполнительной
власти субъектов
Российской
Федерации

IV квартал 2014 года

подготовлены
предложения об
оптимизации
порядка разработки
и принятия
административных
регламентов,
а также о
совершенствовании
структуры
административных
регламентов

7.

Позиция исключена - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 года N 1027-р. - См. предыдущую редакцию.

8.

Позиция исключена - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 года N 1027-р. - См. предыдущую редакцию.

9.

Позиция исключена - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 года N 1027-р. - См. предыдущую редакцию.

10.

Разработка требований к порядку подготовки, утверждению и официальному опубликованию форм документов, необходимых при предоставлении приоритетных услуг или межведомственном информационном взаимодействии в электронном виде

решение
Правительственной
комиссии

Минкомсвязь
России,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной
власти и
государственные
внебюджетные
фонды

I квартал 2015 года

определены требования к порядку подготовки, утверждению и официальному опубликованию форм документов, необходимых при предоставлении приоритетных услуг или межведомственном информационном взаимодействии в электронном виде

11.

Утверждение Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями

приказ Минкультуры России

Минкультуры
России,
Минкомсвязь
России,
Росархив,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной
власти и
государственные
внебюджетные
фонды

III квартал 2015 года

определен порядок постоянного и временного хранения архивных документов в электронном виде с учетом реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества
регуляторной среды для бизнеса"
, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года N 953-р

II. Развитие межведомственного информационного взаимодействия в целях сокращения перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Реализация мер по формированию единых информационных ресурсов, содержащих документы (записи), выдаваемые управлениями органов записей актов гражданского состояния

12.

Позиция исключена - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 года N 1027-р. - См. предыдущую редакцию.

12_1.

(Позиция дополнительно включена распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2014 года N 1906-р; исключена - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 года N 1027-р. - См. предыдущую редакцию.

13.

Позиция исключена - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 года N 1027-р. - См. предыдущую редакцию.

14.

Внесение изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части, касающейся исключения свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния из перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона

федеральный закон

Минэкономразвития России,
Минюст России, Минкомсвязь России

IV квартал 2015 года

сокращение перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

Реализация мер по формированию единых информационных ресурсов, содержащих сведения о регистрации по месту жительства

15.

Создание централизованного информационного ресурса для реализации централизованной передачи сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания

приказ ФМС России

ФМС России

IV квартал 2015 года

создан
информационный ресурс, позволяющий централизованно предоставлять сведения о регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания

16.

Позиция исключена - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 года N 1027-р. - См. предыдущую редакцию.

Реализация мер по формированию единых информационных ресурсов, содержащих сведения об образовании, об ученых степенях и ученых званиях

17.

Создание и ведение федеральной информационной системы государственной научной аттестации в соответствии с Правилами создания и ведения федеральной информационной системы государственной научной аттестации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1035 "О федеральной информационной системе государственной научной аттестации"

приказ Минобрнауки России

Минобрнауки России

II квартал 2017 года

создана и ведется первая очередь федеральной информационной системы государственной научной аттестации, позволяющая осуществлять хранение и передачу информации о документах об ученых степенях и званиях

(Позиция в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 года N 1027-р. - См. предыдущую редакцию)

18.

Формирование и ведение федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" в соответствии с Правилами формирования и ведения федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 года N 729 "О федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"

приказ Рособрнадзора

Рособрнадзор

в соответствии
с пунктом 5
Правил
формирования
и ведения
федеральной
информационной
системы
"Федеральный
реестр сведений о документах об образовании и (или) о
квалификации, документах об обучении"
, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 года N 729 "О федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о
квалификации, документах об обучении"

создана и ведется федеральная информационная система "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", позволяющая
централизованно
предоставлять
сведения,
содержащиеся в
документах об
образовании

19.

Доработка федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" в части, касающейся порядка осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде

приказ Рособрнадзора

Рособрнадзор, Минкомсвязь России

IV квартал 2015 года

доработан информационный ресурс, позволяющий централизованно предоставлять сведения, содержащиеся в документах об образовании, с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде

20.

Позиция исключена - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 года N 1027-р. - См. предыдущую редакцию.

21.

Внесение изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части, касающейся исключения документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях из перечня документов личного хранения, предусмотренных частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона

федеральный закон

Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Минкомсвязь России

IV квартал 2015 года

упрощена процедура получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде гражданами путем сокращения перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях

III. Мероприятия по совершенствованию инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

22.

Подготовка и утверждение порядка разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, а также регламента взаимодействия участников межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде

приказы Минкомсвязи России

Минкомсвязь России

I квартал 2015 года

определены порядок подключения к инфраструктуре электронного взаимодействия, а также требования, предъявляемые со стороны компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия к взаимодействующим с ними
информационным системам

Развитие единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронном виде

23.

Ввод в эксплуатацию новой версии единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - единая система идентификации и аутентификации)

приказ Минкомсвязи России

Минкомсвязь России

II квартал 2014 года

упрощена регистрация заявителей в единой системе идентификации и аутентификации

24.

Внесение изменений в акты Правительства Российской Федерации, в том числе в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", направленных на определение порядка подключения информационных систем многофункциональных центров и иных организаций к единой системе идентификации и аутентификации

акты Правительства Российской Федерации

Минкомсвязь России,
Минэкономразвития России

IV квартал 2014 года

определен порядок подключения информационных систем
многофункциональных центров и иных организаций к единой системе идентификации и аутентификации в целях
подтверждения регистрации заявителей в единой системе идентификации и аутентификации

25.

Подготовка предложений о реализации возможности подтверждения регистрации заявителей в единой системе идентификации и аутентификации уполномоченными сотрудниками многофункциональных центров

доклад в Правительство Российской Федерации

Минэкономразвития России, Минкомсвязь России

IV квартал 2014 года

граждане могут подтвердить регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации в многофункциональных центрах

26.

Подготовка предложений о реализации возможности подтверждения регистрации заявителей в единой системе идентификации и аутентификации уполномоченными сотрудниками отделений федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"

доклад в Правительство Российской Федерации

Минкомсвязь
России,
федеральное
государственное
унитарное
предприятие
"Почта России"

I квартал 2015 года

граждане могут подтвердить регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации в отделениях федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"

27.

Анализ возможности наделения сотрудников аккредитованных удостоверяющих центров и нотариусов полномочиями по подтверждению регистрации заявителей в единой системе идентификации и аутентификации. Подготовка соответствующих предложений

доклад в Правительство Российской Федерации

Минкомсвязь России, Минюст России

III квартал 2014 года

для каждого способа регистрации и каждого вида сертификата ключа проверки электронной подписи установлен круг доступных пользователю приоритетных услуг. Оценена эффективность механизма идентификации лица в
информационной системе,
предусматривающего проверку полномочий лица на получение той или иной информации

28.

Интеграция информационных систем многофункциональных центров с единой системой идентификации и аутентификации

доклады в Правительство Российской Федерации

Минэкономразвития России,
Минкомсвязь России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

IV квартал 2015 года

проведена интеграция информационных систем многофункциональных центров с единой системой идентификации и аутентификации в соответствии с разработанными требованиями

(Позиция в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2014 года N 1906-р. - См. предыдущую редакцию)

28_1.

Интеграция единой системы идентификации и аутентификации с информационной системой федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"

доклад в Правительство Российской Федерации

Минкомсвязь России, федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"

IV квартал 2015 года

проведена интеграция информационной системы федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" с единой системой идентификации и аутентификации в соответствии с разработанными требованиями

(Позиция дополнительно включена распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2014 года N 1906-р)

29.

Обеспечение интеграции официальных сайтов и порталов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, используемых в процессе предоставления приоритетных услуг (далее - региональные и муниципальные порталы), с единой системой идентификации и аутентификации

доклад в Правительство Российской Федерации

Минкомсвязь России, ФНС России,
ФССП России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Росреестр, Роспотребнадзор, Минэкономразвития России,
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

I квартал 2015 года

единая система идентификации и аутентификации используется для регистрации и аутентификации пользователей на региональных и муниципальных порталах, а также на официальных
сайтах

(Позиция в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2014 года N 1906-р. - См. предыдущую редакцию)

Развитие Единого портала

30.

Техническое обеспечение реализации методических рекомендаций по совершенствованию интерфейсов (в части навигации, поиска, предоставления информации) Единого портала

приказ Минкомсвязи России

Минкомсвязь России

I квартал 2015 года

оптимизация интерфейсов Единого портала (в части навигации, поиска, предоставления информации)

31.

Внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, направленных на создание на базе Единого портала подсистемы единого личного кабинета для обеспечения доступа заявителей с использованием инфраструктуры электронного взаимодействия к информации о текущем статусе предоставления приоритетных услуг, истории обращений за получением приоритетных услуг, сведениям о заявителе, содержащимся в государственных информационных ресурсах, а также возможности хранения результатов оказания приоритетных услуг и иных электронных документов

акты Правительства Российской Федерации,
акты федеральных органов исполнительной власти

Минкомсвязь России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды

I квартал 2015 года

урегулированы вопросы создания подсистемы единого личного кабинета, сформированы требования к технологическим инструментам, обеспечивающим интеграцию информации о заявителе с использованием инфраструктуры электронного взаимодействия на основе идентификаторов сведений в государственных информационных ресурсах и (или) на основе взаимодействия заявителя и органа в процессе предоставления приоритетных услуг на базе подсистемы единого личного кабинета

(Позиция в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2014 года N 1906-р. - См. предыдущую редакцию)

31_1.

Создание на базе Единого портала подсистемы единого личного кабинета для обеспечения доступа заявителей с использованием инфраструктуры электронного взаимодействия к информации о текущем статусе предоставления приоритетных услуг, истории обращений за получением приоритетных услуг, сведениям о заявителе, содержащимся в государственных информационных ресурсах, а также возможности хранения результатов оказания приоритетных услуг и иных электронных документов

доклад в Правительство Российской Федерации

Минкомсвязь России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды

I квартал 2015 года

создана подсистема единого личного кабинета, доработаны информационные системы инфраструктуры электронного взаимодействия

(Позиция дополнительно включена распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2014 года N 1906-р)

32.

Определение порядка взаимодействия официальных сайтов и региональных и муниципальных порталов с подсистемой единого личного кабинета

приказ Минкомсвязи России

Минкомсвязь
России,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной
власти и
государственные
внебюджетные фонды

I квартал 2015 года

закреплен порядок взаимодействия официальных сайтов и региональных и муниципальных порталов с подсистемой единого личного кабинета

33.

Техническое обеспечение интеграции официальных сайтов и региональных и муниципальных порталов с подсистемой единого личного кабинета

доклад в Правительство Российской Федерации

Минкомсвязь России, ФНС России, ФССП России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Росреестр, Роспотребнадзор, Минэкономразвития России,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

IV квартал 2015 года

обеспечена совместимость различных способов (форм) доступа к приоритетным услугам,
стандартизированы протоколы обмена информацией с подсистемой единого личного кабинета и схемы данных,
обеспечен доступ граждан к подсистеме единого личного кабинета по выбранному ими способу (форме) доступа

34.

Оценка практической необходимости хранения в подсистеме единого личного кабинета гражданина электронных образов (копий) бумажных документов гражданина и их использования для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

доклад в Правительство Российской Федерации

Минкомсвязь России,
Минэкономразвития России

I квартал 2015 года

подготовлены предложения по целесообразности хранения в подсистеме единого личного кабинета электронных образов (копий) бумажных документов гражданина и их использования для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

35.

Разработка методических рекомендаций для реализации оповещения потенциального заявителя о доступных ему государственных и муниципальных услугах в электронном виде на основе анализа содержащейся в подсистеме единого личного кабинета информации, предоставленной заявителем для этих целей

решение подкомиссии

Минкомсвязь России,
Минэкономразвития
России,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной
власти

III квартал 2014 года

утверждены методические рекомендации по организации оповещения потенциального заявителя о доступных ему государственных и муниципальных услугах в электронном виде на основе

анализа содержащейся в подсистеме единого личного кабинета информации, предоставленной заявителем для этих целей

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»