СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2014 года N 568


Об утверждении Порядка принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием

(с изменениями на 3 октября 2022 года)

(в ред. Постановлений Совета министров Республики Крым от 20.05.2022 N 355, от 03.10.2022 N 809)




В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", статьей 3 Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 года N 38-ЗРК/2014 "О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Крым в сфере социального обслуживания граждан" Совет министров Республики Крым постановляет:


(в ред. Постановлений Совета министров Республики Крым от 20.05.2022 N 355, от 03.10.2022 N 809)


1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.



Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ



Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК



Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 23.12.2014 N 568



ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЗА КОТОРЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР И КОТОРЫЕ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИЛИ СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ, НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 20.05.2022 N 355)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее - граждане, состоящие под административным надзором), на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием, отнесенные к ведению Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (далее - стационарные организации со специальным социальным обслуживанием).


(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 20.05.2022 N 355)


2. Принятие граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием осуществляется по их личному заявлению и при отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием.


3. Граждане, состоящие под административным надзором, принимаются в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием, расположенные в установленных судом пределах территории административного надзора (далее - место установления административного надзора).


4. Принятие граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием за установленные судом пределы территории административного надзора производится с разрешения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, подчиненного Министерству внутренних дел по Республике Крым, в котором гражданин поставлен на учет для осуществления административного надзора (далее - орган внутренних дел).


(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 20.05.2022 N 355)


5. Для принятия на социальное обслуживание в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием гражданин, состоящий под административным надзором, или его представитель подает заявление о предоставлении социальных услуг (далее - заявление) в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство) по месту установления административного надзора.


6. Гражданин, состоящий под административным надзором, одновременно с заявлением представляет:


1) копию документа, удостоверяющего личность;


2) копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (месту пребывания) в Республике Крым, выданного органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);


3) копию решения суда об установлении административного надзора;


4) справку об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;


5) предписание, выданное администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства (пребывания) с указанием срока пребывания;


6) сведения из органа внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора;


7) справку медицинской организации об отсутствии у гражданина медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (далее - медицинские противопоказания);


8) справку медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) гражданина;


9) справку о размере получаемой гражданином пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;


10) справку, свидетельство, удостоверение или иной документ о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Крым.


При обращении в Министерство представителя гражданина дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 10 настоящего пункта, представляются в оригиналах для обозрения.


В случае отсутствия у граждан копий представляемых документов их изготовление обеспечивается сотрудником Министерства.


(п. 6 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 20.05.2022 N 355)


7. Предоставление гражданином, состоящим под административным надзором, или его представителем документов осуществляется следующими способами:


1) лично;


2) посредством почтового отправления.


Копии документов заверяются сотрудником Министерства, осуществляющим прием документов.


В случае направления заявления и документов посредством почтового отправления направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, оригиналы документов не направляются.


Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


(п. 7 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 20.05.2022 N 355)


8. В случае если документы, указанные в подпунктах 4 - 6, 9, 10 пункта 6 настоящего Порядка, находятся в распоряжении органов государственной власти и не представлены гражданами по собственной инициативе, Министерство в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


(п. 8 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 20.05.2022 N 355)


9. Заявление гражданина, состоящего под административным надзором, в его интересах может быть передано в Министерство органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, общественными объединениями в рамках межведомственного взаимодействия.


10. Министерство проверяет сведения, указанные в заявлении, а также в представленных документах.


Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными законодательством Российской Федерации.


11. Министерство в течение пяти рабочих дней с даты представления гражданами, состоящими под административным надзором, заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием или об отказе в принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием.


О принятом решении граждане, состоящие под административным надзором, информируются в письменной форме.


12. Министерство в срок не более чем десять рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, передает гражданину, состоящему под административным надзором, или его представителю индивидуальную программу предоставления социальных услуг.


13. Принятие граждан, состоящих под административным надзором, в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между стационарной организацией со специальным социальным обслуживанием и гражданином, состоящим под административным надзором, в течение суток с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг этой организации.


14. Основаниями для отказа в принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием являются:


- обращение граждан, не относящихся к категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;


- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка;


- выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными законодательством Российской Федерации;


- заключение уполномоченной медицинской организации о наличии у гражданина, состоящего под административным надзором, медицинских противопоказаний;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»