(с изменениями на 10 октября 2022 года)
(в ред. Постановлений Совета министров Республики Крым от 07.07.2015 N 384, от 10.10.2022 N 826)
В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", с целью обеспечения оперативного, всестороннего, полного и объективного рассмотрения сообщений, поступающих на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, Совет министров Республики Крым постановляет:
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 10.10.2022 N 826)
1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с сообщениями, поступающими на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (далее - Положение).
2. Исполнительным органам Республики Крым:
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 10.10.2022 N 826)
2.1. Обеспечить оперативное представление всесторонней, полной и объективной информации по вопросам, затронутым в сообщениях, поступающих на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
2.2. Определить должностных лиц, ответственных за прием и обработку контрольных карточек к сообщениям, поступающим на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым:
3.1. Обеспечить оперативное представление всесторонней, полной и объективной информации по вопросам, затронутым в сообщениях, поступающих на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3.2. Определить должностных лиц, ответственных за прием и обработку контрольных карточек к сообщениям, поступающим на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым.
4. Обратить внимание руководителей исполнительных органов Республики Крым на персональную ответственность за:
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 10.10.2022 N 826)
4.1. Формальное отношение к рассмотрению сообщений, поступающих на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым.
4.2. Непредставление необходимой информации в установленные сроки.
5. Аппарату Совета министров Республики Крым обеспечить:
5.1. Техническую работу телефонной линии Председателя Совета министров Республики Крым, предусмотрев выделение отдельных телефонных номеров и установление графика их работы.
5.2. Информация о номерах телефонов и графике работы телефонной линии размещается на официальном сайте Совета министров Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым".
(пп. 5.2 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 10.10.2022 N 826)
5.3. Ежедневный мониторинг сообщений, поступивших на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым.
5.4. Информирование Председателя Совета министров Республики Крым о результатах рассмотрения поступивших сообщений.
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 10.10.2022 N 826)
5.5. Контроль за своевременным рассмотрением поступивших сообщений по существу.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Совета министров Республики Крым Дугаренко О.В.
(п. 6 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 10.10.2022 N 826)
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ
Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ С СООБЩЕНИЯМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА ТЕЛЕФОННУЮ ЛИНИЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 10.10.2022 N 826)
1. Настоящее Положение определяет порядок работы с сообщениями, поступающими на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (далее - сообщения) от физических или юридических лиц (далее - заявители), последовательность действий должностных лиц, ответственных за прием и обработку сообщений.
2. Работа телефонной линии Председателя Совета министров Республики Крым (далее - телефонная линия) обеспечивается Аппаратом Совета министров Республики Крым.
3. Положения Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не распространяются на деятельность работы с сообщениями, поступающими на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым.
4. Для обеспечения заявителям возможности обратиться в исполнительные органы Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, а также с целью оперативного разрешения озвученных заявителями проблем для работы телефонной линии выделяются отдельные телефонные номера.
5. Информация о номерах телефонов и графике работы телефонной линии размещается на официальном сайте Совета министров Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым".
6. Сообщения, поступившие на телефонную линию, фиксируются с применением технических средств.
7. Исполнительные органы Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - ответственные исполнители) принимают исчерпывающие меры для всестороннего, полного, объективного и оперативного рассмотрения сообщений, поступивших на телефонную линию.
1. Принятие сообщений, поступивших на телефонную линию, осуществляется должностными лицами Аппарата Совета министров Республики Крым (далее - уполномоченное лицо).
2. Обработка поступивших сообщений (анализ, проставление проекта резолюции и сроков рассмотрения, контроль за своевременностью и качеством рассмотрения и мониторинг) обеспечивается уполномоченными лицами.
3. Уполномоченное лицо при принятии сообщений предлагает заявителю сообщить:
- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес и т.п.);
- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;
- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.
4. Уполномоченное лицо имеет право связаться, в случае необходимости, с заявителем для уточнения информации.
5. Нежелание заявителя представить информацию о себе не является основанием для отказа в принятии его сообщения. Такие сообщения фиксируются как анонимные. Уполномоченное лицо должно разъяснить заявителю информацию о том, что такое сообщение не будет рассмотрено, а информация, указанная в нем, принимается к сведению.
6. При желании заявителя не разглашать свои личные данные при рассмотрении его сообщения, уполномоченным лицом предлагается зарегистрировать такое сообщение "КОНФИДЕНЦИАЛЬНО". При этом личные данные заявителя не направляются ответственным исполнителям. Информация о рассмотрении конфиденциальных сообщений передается ответственными исполнителями в Аппарат Совета министров Республики Крым, уполномоченными лицами, на основании информации, предоставленной ответственными исполнителями, направляются ответы заявителям, которые могут быть озвучены заявителям в телефонном режиме или направлены по почте.
7. При высказывании заявителем желания направить письменное обращение уполномоченное лицо сообщает ему почтовый адрес Совета министров Республики Крым.
8. При высказывании заявителем желания обратиться на "горячую линию" соответствующего исполнительного органа Республики Крым уполномоченное лицо сообщает ему соответствующий телефонный номер и делает отметку в контрольной карточке.
9. В случае если вопросы, затронутые в сообщениях, выходят за рамки компетенции Совета министров Республики Крым, находятся в компетенции иных органов, а также если решение таких вопросов невозможно без письменного обращения (или личного приема) заявителя, обратившемуся заявителю в телефонном режиме предоставляются разъяснения о перенаправлении его сообщения в срок не позднее 7 рабочих дней в соответствующие органы.
10. В случае необходимости уполномоченным лицом может быть оказана устная информационно-консультативная помощь заявителю в пределах его компетенции.
11. В случае поступления на телефонную линию информации о чрезвычайной или аварийной ситуации уполномоченное лицо незамедлительно передает такую информацию руководству Совета министров Республики Крым для принятия соответствующих мер реагирования.
12. На каждое поступившее сообщение заполняется контрольная карточка, содержащая данные о заявителе, суть вопроса, проект резолюции к сообщению, сроки его рассмотрения, ответственных исполнителей и другую информацию, необходимую для разрешения вопроса.
13. Ответственные исполнители, которым адресована контрольная карточка по поступившим сообщениям, обеспечивают всестороннее, полное, объективное и оперативное рассмотрение сообщений и предоставление информации по итогам их рассмотрения.
14. Ответственные исполнители определяют на своем уровне должностных лиц, отвечающих за прием и обработку контрольных карточек (далее - ответственные лица).