Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 апреля 2015 года N 268-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 15.07.2014 N 146 "Об утверждении Положения об управлении финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 14.04.2022 N 138-ПП.
____________________________________________________________________

В соответствии с распоряжением Правительства Севастополя от 16.02.2015 N 57-РП "Об утверждении штатной численности исполнительных органов государственной власти Севастополя", статьей 160_2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.201 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести изменения в Положение об Управлении финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя, изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.



Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И. Меняйло



г. Севастополь

03 апреля 2015 года

N 268-ПП


Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 15 июля 2014 года N 146
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 03 апреля 2015 года N 268-ПП)



Положение об управлении финансово - бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя


1. Общие положения

1.1. Управление финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя (далее - Управление), является структурным подразделением Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, осуществляющим реализацию государственной политики в сферах организации бухгалтерского учета и отчетности в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - установленная сфера деятельности).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Правительства Севастополя, органами государственной власти и органами местного самоуправления.

1.4. Образование, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Губернатором города Севастополя (далее - Губернатор).

1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки и печать со своим наименованием и символикой города Севастополя. А также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке.

1.6. Финансирование расходов на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление полномочий осуществляется из бюджета города федерального значения Севастополя в соответствии с бюджетной сметой.

1.7. Полное наименование: Управление финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя.

Сокращенное наименование - ЦБ УФБУ

1.8. Местонахождение Управления: г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2, 299011.


2. Основные задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами управления являются:

- формирование полной и достоверной информации о деятельности Правительства Севастополя в пределах компетенции Управления;

- обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

- организация и контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью составления и сдачи бухгалтерской отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Севастополя;

- подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- соблюдение установленного бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также правовыми актами федерального субъекта, регулирующими составление и исполнение бюджета города Севастополя в части расходов, доходов, включая порядок ведения учетной политики;

- оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

- подготовка, организация мер и подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города Севастополя.

2.2. Основными функциями Управления являются:

- ведение бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя и структурных подразделений Правительства Севастополя, с которыми Управлением заключены договоры о передаче функций по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и города Севастополя (далее - обслуживаемые организации).

- проверка документов в отношении своевременности и правильности их оформления и законности совершаемых операций;

- контроль за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам с учетом внесенных в установленном порядке изменений;

- составление достоверной бухгалтерской и статистической отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей и представление ее в установленные сроки соответствующим органам;

- осуществление совместного с другими подразделениями Правительства Севастополя экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности организаций, обслуживаемых Управлением;

- участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово-бюджетной дисциплины;

- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;

- осуществление внутреннего финансового контроля и финансового аудита на основе функциональной независимости согласно Порядку об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя;

- широкое применение современных средств автоматизации учетного процесса всех разделов бухгалтерского учета;

- осуществление иных функций, необходимых для выполнения задач, возложенных на Управление.


3. Полномочия Управления

3.1. Управление в целях реализации возложенных на него функций и задач обеспечивает:

- полный и достоверный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

- достоверный учет исполнения смет расходов по статьям расходов;

- правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственные в государственные внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, своевременное перечисление денежных средств целевого назначения;

- учет поступлений и расходования валютных средств;

- участие в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей этих материалов в следственные и судебные органы;

- осуществление предварительного контроля за соответствием заключенных договор объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств;

- начисление и выплату в установленные сроки заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат;

- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение в учете;

- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

- хранение бухгалтерских документов (регистров учета, смет расходов и расчетов к ним и других документов) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

- согласование с руководителями обслуживаемых организаций смет расходов и расчетов к ним;

- представление руководителям обслуживаемых организаций необходимых им сведений об исполнении смет расходов и других данных бухгалтерского учета;

- выполнение иных полномочий, направленных на выполнение функций и задач Управления.

3.2. Управление совместно с обслуживаемыми организациями осуществляет контроль за:

- соблюдением установленных правил оформления, приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;

- правильностью расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгим соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

- соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов, финансовых обязательств;

- списанием в установленном порядке дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности;

- законностью списания недостач и других потерь;

- осуществление взаимодействия по иным вопросам деятельности Управления.

4. Организация деятельности Управления


4.1. Руководство Управлением осуществляет заместитель директора Департамента - начальник Управления Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее - заместитель директора Департамента

- начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном Губернатором города Севастополя.

Заместитель директора Департамента - начальник Управления имеет освобожденного заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном Губернатором города Севастополя.

Другие государственные гражданские служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.

В период временного отсутствия заместителя директора Департамента

- начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.

4.2. Начальник Управления:

- осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

- определяет должностные обязанности заместителя начальника Управления, начальников отделов, других государственных гражданских служащих Управления;

- подписывает документы в пределах своей компетенции, в том числе согласовывает проекты постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Севастополя, другие документы, поступающие в Управление, подписывает в установленном порядке исходящие документы Управления;

- представляет в порядке, установленном действующим законодательством, Губернатору города Севастополя предложения по изменению положения, структуры и штатного расписания Управления;

- представляет на утверждение директору Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя должностные регламенты, в том числе по вопросам квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы в Управлении, назначению на должность и освобождению от должности государственных гражданских служащих Управления, установлению конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, регулированию иных вопросов в области денежного содержания государственных гражданских служащих, а также предложения о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;

- проводит работу по повышению профессиональной квалификации государственных гражданских служащих Управления;

- вносит предложения о командировании государственных гражданских служащих Управления в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые служебные зарубежные командировки;

- в установленном порядке представляет интересы Правительства Севастополя в органах государственной власти и организациях;

-действует от имени Управления, представляет его интерес в органах государственной власти, организациях в пределах компетенции;

- обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»