____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 29.12.2016 N 1299-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" Правительство Севастополя
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Устав Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве" в новой редакции.
2. Директору Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве" обеспечить регистрацию Устава в новой редакции в установленном законом порядке.
3. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать постановление в установленном порядке на официальном сайте Правительства Севастополя.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И. Меняйло
г. Севастополь
12 августа 2015 года
N 746-ПП
Устав государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве" (новая редакция)
1.1. Настоящий Устав является новой редакцией Устава Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве".
Государственное бюджетное учреждение "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве", в дальнейшем именуемое "Учреждение" создано городом Севастополь, постановлением Правительства Севастополя от 08 октября 2014 г. N 373.
1.2. Официальное наименование Учреждения:
- полное: Государственное бюджетное учреждение "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве";
- сокращенное: ГБ У "СЦСН".
1.3. Учредителем Учреждения является город Севастополь
1.4. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени города Севастополя осуществляет Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Учредитель).
1.5. Собственником имущества Учреждения является город Севастополь (далее - Собственник).
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальных органах федерального казначейства юрода Севастополя, гербовую печать со своим наименованием, бланки, штампы.
Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества, в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника.
1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также настоящим Уставом.
1.9. Место нахождения Учреждения: 299040, г. Севастополь, ул. Флагманская, д. 4.
2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя полномочий города Севастополя в сфере ценообразования в строительстве.
2.2. Целями деятельности, для которых создано учреждение, является реализация единой ценовой политики в сфере инвестиционно-строительной деятельности, формирование региональной нормативно-методической и информационной базы ценообразования на территории города федерального значения Севастополь.
2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- формирование и пополнение региональной сметно-нормативной базы в строительстве;
- сбор и анализ информации о стоимости строительной продукции, материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин й механизмов, отдельных видов строительно-монтажных работ, транспорта, привозных материалов;
проверка достоверности определения сметной стоимости строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ при осуществлении строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта объектов капитального строительства независимо от источников их финансирования в случаях не требующих обязательной государственной экспертизы;
- разработка новых территориальных единичных расценок;
- разработка индивидуальных сметных нормативов на строительные, ремонтные, монтажные и пусконаладочные работы:
- разработка теку иди х (адресных, объектных) и краткосрочных прогнозных индексов изменения стоимости строительных, строительно-монтажных, специализированных, ремонтно-строительных, пусконаладочных и других видов работ независимо от источников их финансирования;
- физический обмер требуемых объемов строительных работ, составление дефектных ведомостей;
- оказание услуг по определению стоимости строительства, отдельных видов работ и услуг, проведение экспертизы сметных и иных экономических расчетов в сфере строительства, выдавать заключения в случаях не требующих обязательной государственной экспертизы;
- разработка, тиражирование, адаптация программных Продуктов, создание локальных сетей с использованием различных носителей информации;
- посредническая и коммерческая деятельность, оказание платных услуг населению, предприятиям, организациям и учреждениям: распространение и реализация справочно-информационных материалов, программных продуктов, сметных нормативов, территориальных единичных расценок и иных нормативно-методических документов (печатной продукции и магнитных носителей) по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
- организация семинаров, лекций и иных образовательных программ, информационно-консультационных услуг в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
- составление и издание информационных и периодических документов, справочников, сборников, книг в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
- разработка, сопровождение, согласование сметно-нормативной базы Севастополя;
- деятельность в области негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта;
- деятельность по согласованию норм и расценок в строительстве в вышестоящих организациях;
2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3 настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от государственного задания.
2.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из бюджета города Севастополя.
2.6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Севастополя устанавливаются Правительством города Севастополя.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
2.7. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами и законами города Севастополя, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом, законом города Севастополя.
2.8. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности (в том числе приносящие доход), не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
- разработка и внедрение методик определения стоимости строительно-монтажных работ и услуг, других нормативов в ценообразовании для сметного нормирования и экспертизы стоимости работ и услуг;
- сметных норм и расценок на новые материалы, машины и механизмы, передовые технологии в практику.
- копирования записанных носителей информации;
- полиграфии и издательства;
- рекламы;
- организация аукционов, выставок, ярмарок, конкурсов, конференций.
Доходы, полученные от такой деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
2.9. Учреждение может осуществлять в порядке, определенном Правительством города Севастополя, полномочия органа государственной власти города Севастополя, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
2.10. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.
3.1. Учреждение возглавляет Руководитель учреждения - директор, который назначается на срок до 5 лет.
3.2. Руководитель назначается Учредителем.
3.3. Заместитель руководителя назначается на должность руководителем Учреждения.
Главный бухгалтер назначается на должность руководителем Учреждения по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя.
3.4. Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, в том числе на период своего временного отсутствия.
3.5. Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с руководителем трудовым Договором.
3.6. Трудовой договор с руководителем заключается, изменяется и прекращается Учредителем в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и города Севастополя.
3.7. Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.
3.8. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
3.9. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Руководитель организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
3.10. Руководитель в установленном порядке песет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его действием (бездействием), в Том числе в случае утраты имущества Учреждения.
3.11. К компетенции Руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения (за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законами города Севастополя, нормативно-правовыми актами Правительства Севастополя к компетенции Учредителя Учреждения), в том числе: