Недействующий

Об утверждении Правил назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы города Севастополя (с изменениями на: 24.12.2018)



Утверждены
постановлением
Правительства Севастополя
от 31.07.2015 N 692-ПП

ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

 (в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 28.09.2017 N 712-ПП, от 24.12.2018 N 912-ПП)


1. Настоящие Правила, в соответствии с Законом города Севастополя от 5 августа 2014 года N 55-ЗС "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы города Севастополя" (далее - Закон "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы города Севастополя"), определяют порядок назначения, перерасчета, выплаты (приостановления, прекращения, возобновления и восстановления выплаты) и доставки пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы города Севастополя.

2. Настоящие Правила распространяются на лиц, замещавших должности государственной гражданской службы города Севастополя, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы города Севастополя, утвержденным Законом города Севастополя от 23.01.2015 N 109-ЗС "О реестре должностей государственной гражданской службы города Севастополя", и имеющих право на назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы города Севастополя" (далее - граждане, гражданин).

3. Пенсия за выслугу лет назначается решением руководителя государственного органа города Севастополя, определенного частью 1 статьи 6 Закона "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы города Севастополя" (далее - государственный орган города Севастополя), на основании заявления гражданина, оформленного по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, поданного в указанный государственный орган.

4. К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:

а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

б) документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы (трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата, справки (копии приказов (решений), нормативных правовых актов), соответствующих государственных органов, архивных учреждений);

в) - г) исключены. - Постановление Правительства Севастополя от 24.12.2018 N 912-ПП;

д) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (при наличии).

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства Севастополя от 24.12.2018 N 912-ПП)

4.1. Государственный орган города Севастополя в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:

а) справку с указанием даты назначения страховой пенсии по старости (инвалидности), размеров страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты и повышений фиксированной выплаты;

б) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Государственный орган города Севастополя не вправе требовать от гражданина, претендующего на назначение пенсии за выслугу лет, документы, указанные в настоящем пункте.

Гражданин, претендующий на пенсию за выслугу лет, вправе по собственной инициативе представить в государственный орган города Севастополя документы, указанные в настоящем пункте.

(п. 4.1 введен Постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2018 N 912-ПП)

5. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается гражданином лично, через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель) либо направляется посредством почтовой связи.

При личном обращении подпись гражданина или представителя удостоверяется уполномоченным сотрудником государственного органа города Севастополя.

При подаче заявления о назначении пенсии за выслугу лет через представителя представитель предъявляет свой паспорт и оригинал документа, подтверждающего его полномочия, к нему прилагаются копии паспорта представителя и документа, подтверждающего его полномочия, оформленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае направления заявления о назначении пенсии за выслугу лет посредством почтовой связи, подпись гражданина или представителя удостоверяется в нотариальном порядке. Копии документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, удостоверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Незаверенные копии документов, включая документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, представляются с предъявлением оригиналов и удостоверяются уполномоченным сотрудником государственного органа города Севастополя, принимающим документы.

Заявления о приостановлении (прекращении), о возобновлении (восстановлении) выплаты пенсии за выслугу лет и документы, прилагаемые к ним, подаются с соблюдением требований, предусмотренных настоящим пунктом, в орган социальной защиты населения города Севастополя (далее - орган социальной защиты). При этом в случае личного обращения подпись гражданина Российской Федерации или представителя и незаверенные копии документов удостоверяются уполномоченным сотрудником указанного органа.

6. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его поступления в государственный орган города Севастополя.

При личном обращении гражданина или его представителя прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, подтверждается уведомлением об их принятии, которое выдается гражданину или его представителю при их подаче.

7. Государственный орган города Севастополя рассматривает поступившее в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил заявление о назначении пенсии за выслугу лет и документы, проверяет их полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

В случае необходимости представления недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении заявления (документов), государственный орган города Севастополя в течение 14 дней со дня его регистрации направляет гражданину информацию о необходимости представления недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении заявления (документов) в течение 3 месяцев со дня поступления указанной информации.