Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2015 года N 138-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ИНВЕСТОРОВ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 24.05.2018 N 329-ПП, вступающего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru - 25.05.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 15.02.2016 N 78-ПП, от 21.06.2016 N 606-ПП)

В целях реализации Перечня поручений Президента Российской Федерации от 31.01.2013 N 144-ГС по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации по вопросам о повышении инвестиционной привлекательности регионов, состоявшегося 27.12.2012, руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя N 5-ЗС от 30.04.2014 "О Правительстве Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Регламент рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя (далее - Регламент) согласно приложению.

2. Органам исполнительной власти города Севастополя обеспечить информирование заявителей о положениях Регламента при поступлении обращений по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории города Севастополя.

3. Органам исполнительной власти города Севастополя, предприятиям и организациям, указанным в Регламенте, обеспечить рассмотрение и сопровождение инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Регламента.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО

    

Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 05.03.2015 N 138-ПП

РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ИНВЕСТОРОВ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 15.02.2016 N 78-ПП, от 21.06.2016 N 606-ПП)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Регламент рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя (далее - Регламент) разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 03.02.2012.

1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий Уполномоченного органа, специализированной организации, исполнительных органов государственной власти города Севастополя по оказанию информационного, консультационного, административного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов.

1.3. Инвестор в рамках настоящего Регламента имеет возможность обратиться в Уполномоченный орган по следующим вопросам:

- заключение Соглашения между Правительством Севастополя и инвестором об условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя;

- сопровождение инвестиционного проекта в процессе его согласования и реализации;

- оказание содействия в получении мер государственной поддержки, установленной законодательством РФ и города Севастополя;

- оказание инвестору содействия в подборе земельного участка (инвестиционной площадки).

1.4. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере поддержки инвесторов, планирующих к реализации и (или) реализующих Инвестиционные проекты на территории города Севастополя, определить Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя.

(п. 1.4 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2016 N 78-ПП)

1.5. Специализированной организацией по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (далее - Специализированная организация) является Государственное казенное учреждение "Севастопольский центр инвестиций и развития", учрежденное Правительством Севастополя.

1.6. В рамках настоящего Регламента Уполномоченный орган по своему усмотрению может делегировать Специализированной организации полномочия по подготовке проектов писем, запросов и других документов.

1.7. Общая схема рассмотрения обращений инвесторов представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.8. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значении, установленном Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".

2. ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"


2.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инвестора в адрес Уполномоченного органа.

2.2. Обращение может быть подано инвестором следующими способами:

- на бумажном носителе по адресу: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 6, на имя директора Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя;

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2016 N 78-ПП)

- в электронном виде путем заполнения формы заявки, размещенной на специализированном инвестиционном портале города Севастополя (www.InvestSevastopol.ru).

2.3. Обращение должно содержать следующую информацию:

- заявление с указанием необходимого содействия в подготовке и реализации инвестиционного проекта (приложение N 2);

- паспорт инвестиционного проекта (приложение N 3);

- бизнес-план или презентацию инвестиционного проекта (в формате PowerPoint), включающую в себя общую информацию об инвестиционном проекте, планируемый совокупный объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства (оказания услуг) в денежном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест, прогноз налоговых поступлений, оценку рынка сбыта готовой продукции и анализ конкурентной среды, требования к земельному участку (или информацию об имеющемся участке, в т.ч. схему расположения участка на карте города), фотографии оборудования, продукции, планируемой к производству.

2.4. Документы предоставляются на русском языке. В случае предоставления документов на иностранном языке должен быть предоставлен перевод на русский язык, заверенный инвестором.

2.5. Инвестор может обратиться в Специализированную организацию для оказания ему на бесплатной основе методической (консультационной) помощи по подготовке комплекта документов, указанных в п. 2.3, а также по использованию инструментов государственной поддержки, разъяснению положений настоящего Регламента.

2.6. Все обращения, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, подлежат регистрации Уполномоченным органом.

2.7. Уполномоченный орган после регистрации обращения инвестора в течение трех рабочих дней направляет инвестору уведомление, которым извещает инвестора о регистрации его обращения и сообщает контактные данные ответственного за подготовку к рассмотрению инвестиционного проекта сотрудника Уполномоченного органа, его непосредственного руководителя, а также куратора проекта от Специализированной организации (далее - Куратор).

2.8. Ответственность за достоверность предоставленных сведений несет инвестор.

2.9. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня предоставления инвестором необходимых документов, указанных в п. 2.3 настоящего Регламента, проверяет полноту (комплектность) и правильность их заполнения.

При наличии замечаний к заполнению и полноте комплекта документов Уполномоченный орган направляет их инвестору для доработки.

2.10. При получении обращения инвестора, соответствующего требованиям настоящего Регламента, Уполномоченный орган направляет полученные материалы в следующие органы исполнительной власти города Севастополя и организации для рассмотрения и подготовки предварительного заключения:

2.10.1. В исполнительный орган власти города Севастополя по отраслевой компетенции, а также, при необходимости, в профильные государственные учреждения и предприятия по отраслевой компетенции, которые в течение 10 рабочих дней рассматривают материалы инвестиционного проекта и готовят заключение с указанием потребности и значимости инвестиционного проекта для соответствующей отрасли, использования в проекте инновационных технологий, наличия площадок и ресурсов для его реализации.

2.10.2. В Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, который в течение 10 рабочих дней рассматривает материалы инвестиционного проекта и готовит предложения по земельным участкам и имуществу города, которое может быть использовано для реализации проекта, либо заключение о возможных ограничениях по использованию земельного участка, предоставленного инвестором для реализации проекта.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2016 N 78-ПП)

2.10.3. В Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, который в течение 10 рабочих дней рассматривает материалы инвестиционного проекта и готовит заключение о соответствии проекта градостроительным нормам и требованиям либо предложения о земельных участках, которые могут быть использованы для реализации проекта.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2016 N 78-ПП)

2.10.4. В предприятия и организации в сфере инженерно-транспортной инфраструктуры, в том числе филиал ПАО "ЭК "Севастопольэнерго", ПАО "Севастопольгаз", ГУПС "Водоканал", которые в течение 10 рабочих дней рассматривают материалы инвестиционного проекта и готовят предложения об условиях и вариантах подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2016 N 78-ПП)

2.10.5. При необходимости, в другие органы исполнительной власти города Севастополя в зависимости от специфики инвестиционного проекта.

2.11. В целях обеспечения межведомственного взаимодействия при рассмотрении обращения инвестора о реализации инвестиционного проекта проводятся межведомственные совещания с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя, представителей Законодательного Собрания города Севастополя, предприятий и организаций.

2.12. Уполномоченный орган вправе запрашивать у инвестора дополнительную информацию, необходимую для принятия решений участниками межведомственных совещаний.

2.13. В случае непредставления в установленный срок в адрес Уполномоченного органа предложений/заключения считается, что реализация инвестиционного проекта на территории города Севастополя признана органом исполнительной власти города Севастополя, предприятием или организацией возможной и согласованной.

2.14. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения предложений/заключений проводит их анализ и готовит сводное заключение о возможностях и условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя (далее - сводное заключение).

2.15. При наличии отрицательных заключений Уполномоченный орган направляет инвестору уведомление, содержащее мотивированный отказ в заключении Соглашения и сопровождении проекта.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 21.06.2016 N 606-ПП)

Основаниями для отказа являются:

- выявление в представленном инвестором комплекте документов недостоверной информации;

- отрицательное заключение органов исполнительной власти города Севастополя отраслевой компетенции;

- заключение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя об отсутствии инвестиционной площадки для реализации инвестиционного проекта либо несоответствии целевого назначения земельного участка инвестора целям проекта, а также отсутствии возможности для смены целевого назначения земельного участка;

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2016 N 78-ПП)

- отрицательное заключение Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя о несоответствии инвестиционного проекта градостроительным нормам и требованиям;

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2016 N 78-ПП)

- отрицательное заключение уполномоченного органа об экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта;

- отрицательное сводное заключение.

Уведомление об отказе не лишает инвестора права направить повторное обращение в Уполномоченный орган после устранения недостатков.

2.16. Сводное заключение является основанием для рассмотрения инвестиционных проектов на заседании Инвестиционного совета при Губернаторе города Севастополя.

(п. 2.16 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 21.06.2016 N 606-ПП)

2.17. По результатам рассмотрения проекта Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя принимается решение о:

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 21.06.2016 N 606-ПП)

- целесообразности или нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя;

- подписании Соглашения с инвестором;

- сопровождении проекта Специализированной организацией;

- необходимости (возможности) оказания государственной поддержки инвестору.

Выписка из протокола заседания Инвестиционного совета при Губернаторе города Севастополя предоставляется Уполномоченному органу в течение трех рабочих дней после подписания протокола.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 21.06.2016 N 606-ПП)

2.18. Предельный срок от даты получения Уполномоченным органом документов в соответствии с п. 2.3 настоящего Регламента до принятия решения Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя не должен превышать 45 рабочих дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»