ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2014 года N 560

О РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции Постановления Правительства Севастополя от 09.09.2015 N 857-ПП)

В соответствии с Уставом города Севастополя от 14.04.2014, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки и проведения заседаний Правительства Севастополя (далее - Регламент) (прилагается).

2. Директорам департаментов Правительства Севастополя довести содержание Регламента до сведения сотрудников подведомственных исполнительных органов государственной власти города Севастополя.

3. Департаменту информационной политики и информационных ресурсов опубликовать настоящее постановление в установленном порядке на официальном сайте Правительства Севастополя.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора А.Е. Позднякова.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор города Севастополя,
председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 10.12.2014 N 560

РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 09.09.2015 N 857-ПП)


1. Общие положения

1.1. Регламент определяет общие правила подготовки и проведения заседаний Правительства Севастополя (далее - заседания Правительства), оформление принятых решений и контроль за их исполнением.

1.2. Подготовка и проведение заседаний Правительства, оформление принятых решений и контроль за их исполнением осуществляются в соответствии с Уставом города Севастополя от 11.04.2014, со статьями 12, 13 Закона города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя от 27.06.2014 N 101.

1.3. Заседания Правительства проводятся в соответствии с перспективным планом заседаний Правительства на год, утвержденным распоряжением Губернатора, Председателя Правительства Севастополя (далее - Губернатор), а также проводятся по мере необходимости, не реже одного раза в месяц, как правило в четверг. В отдельных случаях, по решению Губернатора, заседание Правительства может быть проведено в назначенный срок.

Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Губернатора.

В случае необходимости могут проводиться расширенные и выездные заседания Правительства, а также совместные заседания Правительства и Совета Законодательного Собрания города Севастополя, заседания Правительства и других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

1.4. Дата, время, место проведения и проект повестки дня заседания Правительства утверждаются Губернатором.

1.5. Подготовку заседаний Правительства Севастополя осуществляет Управление организационной работы и протокола Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Управление организационной работы).

1.6. Все постановления, распоряжения Правительства Севастополя должны быть рассмотрены и приняты на заседаниях Правительства Севастополя.


2. Формирование плана проведения заседания Правительства

2.1. План проведения заседания Правительства является перспективным, поскольку при необходимости может пересматриваться и уточняться Губернатором.

2.2. Перспективный план проведения заседания Правительства (далее - план) составляется на календарный год. Проект плана формируется на основании поручений Президента России, Правительства Российской Федерации, Губернатора, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей структурных подразделений Правительства Севастополя.

2.3. С целью своевременной подготовки проекта плана руководители структурных подразделений Правительства Севастополя, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти готовят перечень вопросов, которые необходимо вынести на рассмотрение заседания Правительства в следующем году по определенной форме (Приложение 1).

2.4. В плане указываются вопросы, предложенные для рассмотрения на заседании Правительства, срок подачи материалов, ответственные лица за подготовку и представление материалов на заседание Правительства (фамилия и инициалы), докладчики (фамилия и инициалы), ориентировочная дата проведения заседания Правительства.

2.5. В случае если вопрос, запланированный к рассмотрению на заседании Правительства Севастополя, не может быть своевременно внесен или подлежит исключению из плана работы, член Правительства Севастополя, ответственный за подготовку, не позднее чем за 5 дней до запланированной даты планируемого заседания обращается к Губернатору в письменной форме с ходатайством о переносе вопроса на другой срок либо снятии его с рассмотрения.

Управление организационной работы своевременно информирует всех членов Правительства, а также руководителей структурных подразделений об изменениях, внесенных в план.

2.6. Подготовленный перечень вопросов, согласованный с заместителями Губернатора, директорами Департаментов, предоставляется в Управление организационной работы за месяц до конца текущего года в печатном и электронном виде.

2.7. Управление организационной работы, на основании представленных материалов, до 15 числа последнего месяца текущего года готовит проект плана на следующий год. Подготовленный проект подписывается заместителем Губернатора в соответствии с распределением обязанностей и утверждается Губернатором.

Утвержденный план проведения заседаний Правительства за 10 дней до начала календарного года направляется членам Правительства, руководителям структурных подразделений Правительства, размещается на официальном веб-сайте Правительства.


3. Порядок подготовки заседания Правительства

3.1. Организацию подготовки заседания Правительства осуществляет Управление организационной работы в соответствии с планом подготовки и проведения заседания Правительства.

Разработка плана подготовки и проведения заседания Правительства

3.2. План подготовки и проведения заседания Правительства предусматривает определенные задания, сроки выполнения и ответственных лиц.

3.3. План подготовки условно делится на два раздела:

- предварительная подготовка к проведению заседания;

- непосредственная подготовка в день проведения заседания Правительства.

3.4. Предварительная подготовка к проведению заседания Правительства предусматривает:

- формирование и согласование Губернатором повестки дня, определение даты проведения заседания Правительства;

- составление списка докладчиков и содокладчиков, выступающих по каждому вопросу, участников заседания Правительства;

- приглашение членов Правительства Севастополя, постоянного состава (включая полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, представителей силовых структур и правоохранительных органов), руководителей местных органов муниципальных образований;

- подготовку материалов на заседание Правительства;

- подготовку презентационных материалов;

- предварительное ознакомление членов Правительства с материалами заседания Правительства (тиражирование материалов для участников заседания Правительства или направление материалов по электронной почте);

- подготовку порядка ведения заседания Правительства.

3.5. Порядок действий в день проведения заседания Правительства:

- подготовка зала заседания;

- организация оформления пропусков участникам заседания и приглашенным;

- регистрация участников;

- обеспечение работы стенографиста (по необходимости);

- организация ведения протокола заседания Правительства;

- техническое обеспечение, демонстрация презентационных материалов;

- работа с представителями средств массовой информации.


Формирование повестки дня заседания Правительства

3.6. Управление организационной работы формирует проект повестки дня заседания Правительства в соответствии с утвержденным планом заседаний и с учетом внесенных предложений (Приложение 2).

3.7. Начальник Управления организационной работы не позднее чем за 14 дней до заседания Правительства подписывает проект повестки дня у заместителя Губернатора, после этого представляет на утверждение Губернатору.

3.8. Повестка дня направляется руководителям структурных подразделений Правительства, которые готовят материалы по вопросам очередного заседания Правительства.

3.9. В повестке дня заседания Правительства указываются:

- дата проведения;

- место проведения;

- начало работы;

- перечень вопросов повестки дня с определением докладчиков по каждому вопросу;

- регламент заседания Правительства, в котором указывается общая продолжительность заседания и, соответственно, длительность докладов, выступлений, справок, перерыва (в случае необходимости).

Регламент выступлений:

Продолжительность доклада определяется в пределах 15 - 30 минут, содоклада - до 10 минут, выступления при обсуждении - до 5 минут, справок - до 3 минут.

В случае если время проведения заседания Правительства превышает 2 часа, может объявляться перерыв.

3.10. Повестка дня и регламент заседания утверждаются на заседании Правительства членами Правительства путем голосования.

Формирование списков участников заседания Правительства и выступающих

3.11. Сводный список участников заседания Правительства (члены Правительства, постоянно присутствующие, и приглашенные) готовит Управление организационной работы.

Список приглашенных участников составляется в алфавитном порядке, при этом фамилия, имя, отчество и занимаемая должность пишутся полностью в именительном падеже с указанием организации и номера рабочего телефона.

3.12. Руководители структурных подразделений, в компетенции которых рассматриваются вопросы, не позднее чем за 3 дня до заседания Правительства подают в Управление организационной работы согласованные с заместителем Губернатора списки лиц, приглашенных на заседание Правительства.

Руководители структурных подразделений обязаны уведомить приглашенных лиц о времени, месте проведения заседания и наличии документов, удостоверяющих личность.

Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Правительства

3.13. Подготовленные и согласованные материалы заседания Правительства направляются Управлением организационной работы членам Правительства не позднее чем за 2 дня до заседания. В случае если заседание внеплановое, то не позднее чем за 1 день до заседания Правительства направляется телефонограмма или факсограмма с указанием времени, повестки дня, места проведения заседания.

Проекты постановлений и распоряжений Правительства Севастополя, а также иные необходимые материалы, представленные в Управление организационной работы с нарушением установленного срока, могут быть включены в проект повестки дня очередного заседания Правительства только по поручению (резолюции) Губернатора города Севастополя или заместителя Губернатора, осуществляющего контроль за исполнением поручений Губернатора, при условии соблюдения требований, установленных п. 3.15 настоящего Регламента.

(абзац введен Постановлением Правительства Севастополя от 09.09.2015 N 857-ПП)

3.14. Управление организационной работы отдельно направляет в адрес силовых структур и правоохранительных органов повестку заседания Правительства для обеспечения участия.

3.15. Согласно повестке дня и плану подготовки и проведения заседаний Правительства руководители структурных подразделений и докладчики, ответственные за подготовку вопросов, готовят материалы для рассмотрения на заседании Правительства. Материалы подают в Управление организационной работы не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания с требуемыми визами в печатном и электронном виде:

- справку по вопросу повестки дня заседания Правительства с изложением обоснованных выводов и предложений;

- проект постановления или распоряжения;

- список лиц, которым предложено выступить;

- список лиц, которые приглашены на заседание Правительства для участия в рассмотрении вопроса;

- презентационные материалы.

3.16. Управление организационной работы обобщает и формирует пакет документов, рассматриваемых на заседании Правительства.

3.17. Ответственность за своевременную и качественную подготовку материалов на заседание Правительства возлагается лично на членов Правительства, руководителей структурных подразделений, которые инициировали рассмотрение вопроса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»