БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2012 года N 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

(в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 01.02.2013 N 16, от 18.06.2013 N 75, от 20.02.2014 N 23, от 18.05.2015 N 47, от 22.01.2016 N 10)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи".

2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2016 N 10)

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.01.2009 N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи", но не ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа, вступающего в силу с момента подписания настоящего приказа.

Начальник департамента
Г.В.ОСТЕРДАГ

     




Утвержден
приказом департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области
от 17 июля 2012 года N 65



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

(в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.02.2014 N 23, от 18.05.2015 N 47, от 22.01.2016 N 10)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов местного самоуправления городских округов или муниципальных районов Кемеровской области (далее - уполномоченные органы), уполномоченных на назначение и выплату государственной социальной помощи в виде денежных выплат в форме социального пособия и (или) денежной выплаты на основании социального контракта (далее соответственно - социальное пособие, денежная выплата на основании социального контракта).

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

малоимущие семьи, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума семьи (далее - малоимущие семьи);

малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже установленных Коллегией Администрации Кемеровской области величин прожиточных минимумов соответствующей социально-демографической группы населения (далее - малоимущие одиноко проживающие граждане).

От имени заявителей вправе выступать уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также их законные представители (далее - представители заявителей).

(абзац введен приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

1.3. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).

1.3.1. Информация о местонахождении, адресах официальных Интернет-сайтов, контактных телефонах, графиках приема, а также адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) и уполномоченных органов приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

(пп. 1.3.1 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2016 N 10)

1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, МФЦ, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов (при их наличии) размещаются:

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

формы заявлений по форме, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2006 N 72 "О реализации Закона Кемеровской области от 08.12.2005 N 140-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам", образцы их заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема заявителей (представителей заявителей);

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (представителей заявителей) специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю (представителю заявителя) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заявителю (представителю заявителя) по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

(пп. 1.3.3 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями (представителями заявителя), а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты и Портала.

Заявители (представители заявителя), представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях прекращения предоставления государственной услуги;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.

(пп. 1.3.4 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, Портала или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

(пп. 1.3.5 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

1.3.6 - 1.3.6.4. Исключены. - Приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47.

1.3.6. График работы департамента и уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье.

(пп. 1.3.6 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2016 N 10)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи".

2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

МФЦ участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

Заявитель (представитель заявителя) вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администратора Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя (представителя заявителя).

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

Направление заявления и документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Портала допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)

Департамент участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

(в ред. приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47, от 22.01.2016 N 10)

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 47)