Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2015 года N 47


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.07.2012 N 65 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 30.06.2021 N 154.
____________________________________________________________________


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.07.2012 N 65 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 01.02.2013 N 16, от 18.06.2013 N 75, от 20.02.2014 N 23) (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.1 слова "далее - государственной социальной помощи в виде денежных выплат" заменить словами "далее соответственно - социальное пособие, денежная выплата на основании социального контракта".

1.2. Пункт 1.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"От имени заявителей вправе выступать уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также их законные представители (далее - представители заявителей).".

1.3. В пункте 1.3:

1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;".

1.3.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;".

1.3.3. В подпункте 1.3.2:

1.3.3.1. Абзац первый после слов "уполномоченных органов," дополнить словами "МФЦ,".

1.3.3.2. Абзац десятый после слов "заявителей" дополнить словами "(представителей заявителей)".

1.3.4. Подпункты 1.3.3 - 1.3.5 изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (представителей заявителей) специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю (представителю заявителя) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заявителю (представителю заявителя) по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями (представителями заявителя), а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты и Портала.

Заявители (представители заявителя), представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях прекращения предоставления государственной услуги;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, Портала или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.".

1.3.5. Подпункты 1.3.6, 1.3.6.1 - 1.3.6.4 исключить.

1.3.6. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:

"1.3.7. Режим приема заявителей (представителей заявителей) специалистами уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день - пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница назначается приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей (представителей заявителей).".

1.3.7. Подпункт 1.3.7 считать подпунктом 1.3.6.

1.4. В пункте 2.2:

1.4.1. Абзац первый - девятый изложить в следующей редакции:

"2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

МФЦ участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).

Заявитель (представитель заявителя) вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администратора Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя (представителя заявителя).

Направление заявления и документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

органом службы занятости населения по месту жительства (месту пребывания);

с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах Кемеровской области;

медицинскими организациями по месту наблюдения ребенка;

учреждениями социального обслуживания населения в части обследования жилищно-бытовых условий заявителя, членов его семьи;

кредитными организациями;

управлением федеральной почтовой связи Кемеровской области - филиалом ФГУП "Почта России" и его территориальными отделениями (далее - организации федеральной почтовой связи).".

1.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.".

1.4.3. Подпункт 2.2.1 исключить.

1.5. Пункты 2.3, 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.3 Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения:

о назначении социального пособия и (или) денежной выплаты на основании социального контракта;

     об отказе в назначении социального пособия и (или) денежной выплаты на основании социального контракта.

     2.4. Срок предоставления государственной услуги со дня подачи в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления со всеми необходимыми документами не может превышать 10 рабочих дней.

     Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней с даты принятия заявления и необходимых документов уполномоченным органом или МФЦ - в случае проведения уполномоченным органом проверки сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в заявлении о предоставлении социального пособия и (или) денежной выплаты на основании социального контракта. Проверка указанных сведений осуществляется в соответствии с условиями и порядком назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам
, утвержденными постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2006 N 72 "О реализации Закона Кемеровской области от 08.12.2005 N 140-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам".

2.4.1. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

2.4.2. Срок направления уведомления заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги составляет не более 1 дня с даты принятия решения.".

1.6. Пункт 2.5 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);".

1.7. В пункте 2.6:

1.7.1. Абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:

"2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в уполномоченный орган, МФЦ:

заявление о предоставлении социального пособия (от себя лично или от имени семьи) и (или) заявление о предоставлении денежной выплаты на основании социального контракта (от себя лично или от имени семьи) (далее - заявление), по форме утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2006 N 72 "О реализации Закона Кемеровской области от 08.12.2005 N 140-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (далее - постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2006 N 72);

копию документа, удостоверяющего личность заявителя;".

1.7.2. Абзацы шестой - восьмой изложить в следующей редакции

"копию договора банковского счета или иного документа, содержащего реквизиты банковского счета (для граждан, пожелавших получить государственное пособие и (или) денежную выплату на основании социального контракта на счет, открытый в кредитной организации);

справку медицинской организации по месту наблюдения ребенка о непредоставлении справки на получение определенного вида бесплатного детского питания с учетом состояния здоровья и возраста ребенка, выдаваемой согласно Порядку обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.05.2012 N 195 (представляется заявителями, обратившимися за назначением социального пособия и получившими в уполномоченном органе справку о признании семьи малоимущей и нуждающейся в государственной социальной помощи, но не получившими в медицинской организации справку на получение определенного вида бесплатного детского питания с учетом состояния здоровья и возраста ребенка).

Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в уполномоченный орган, МФЦ вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа, сотрудники МФЦ заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "копия верна", копия документа заверяется подписью специалиста с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю (представителю заявителя).".

1.7.3. Абзац девятый исключить.

1.7.4. Абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"В случае обращения представителя заявителя дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, предоставляются копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя с предъявлением подлинников указанных документов.

В заявлении о предоставлении денежной выплаты на основании социального контракта, в случае если заявитель обращается от имени своей семьи, должно быть выражено согласие всех совершеннолетних членов малоимущей семьи на заключение социального контракта.".

1.7.5. Дополнить подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 следующего содержания:

"2.6.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента могут быть представлены заявителем (представителем заявителя, за исключением заявления о предоставлении денежной выплаты на основании социального контракта) в уполномоченный орган следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов. Направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Заявление и документы (копии документов), направленные посредством организации федеральной почтовой связи, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»