Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2012 года N 617

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 N 545 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012 - 2015 годы"

(признано утратившим силу постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 N 575)

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 N 545 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012 - 2015 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.06.2012 N 217, от 10.09.2012 N 368, от 14.11.2012 N 511), изложив долгосрочную целевую программу "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012 – 2015 годы, утвержденную постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.А.Лазарева.

4. Постановление в части финансирования программных мероприятий на 2012 год за счет средств федерального бюджета вступает в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 12.12.2011 N 133-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".

Губернатор

Кемеровской области

А.М.Тулеев


Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 28 декабря 2012 г. N 617

Долгосрочная целевая программа "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы

ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы


Наименование программы

Долгосрочная целевая программа
 "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы (далее - Программа)

Дата принятия  и наименование решения о разработке Программы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 01.11.2011  N  171-рг "О разработке долгосрочной целевой программы  "Реконструкция и строительство автомобильных дорог  Кемеровской области" на 2012-2015 годы"
 (в редакции распоряжения Губернатора Кемеровской области от  31.10.2012  N  91-рг)

Государственный заказчик Программы

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор Программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу)
 А.А.Лазарев

Основные разработчики Программы

Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области

Цель Программы

Дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области

Задачи Программы

Повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов.
     Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах

Срок реализации Программы

2012-2015 годы

Основные исполнители Программы

Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области,
 комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области,
 государственное казенное учреждение Кемеровской области "Дирекция автомобильных дорог Кузбасса"

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования составляет
 8 234,265 млн. рублей, в том числе по годам:
 2012 год - 2 534,265 млн. рублей,
 2013 год - 1 700,000 млн. рублей,
 2014 год - 2 000,000 млн. рублей,
 2015 год - 2 000,000 млн. рублей;

 из них:
 средства областного бюджета в объеме
 7 484,265 млн. рублей, в том числе по годам:
 2012 год - 1 784,265 млн. рублей,
 2013 год - 1 700,000 млн. рублей,
 2014 год - 2 000,000 млн. рублей,
 2015 год - 2 000,000 млн. рублей;

 иные не запрещенные законодательством источники, в том числе:
 средства федерального бюджета в объеме
 750,000 млн. рублей, в том числе:
 2012 год - 750,000 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Ввод в эксплуатацию 4,698 км  автомобильных дорог и 203,21 п.м искусственных сооружений, что обеспечит:
 повышение технического уровня и пропускной способности участков автомобильных дорог протяженностью 2,005 км;

 ликвидацию двух мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на  автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк

Организация контроля за выполнением Программы

Губернатор Кемеровской области,
 государственный заказчик Программы

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами


Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Кемеровской области.

Формирование современной сети автомобильных дорог общего пользования является необходимым условием повышения конкурентоспособности экономики и уровня жизни населения Кемеровской области и определено как одна из приоритетных задач Программы социального и экономического развития Кемеровской области.

В настоящее время сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения еще не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня, так как имеет недостаточную плотность дорог, 118 сельских населенных пунктов не имеют связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования, техническое состояние значительной части автомобильных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Развитие социально-экономических связей с соседними регионами обуславливает создание новых автодорожных коридоров, а реализация в Кемеровской области социальных проектов требует обеспечения их транспортной доступности.

Создание современной сети автомобильных дорог общего пользования, адекватной потребностям пользователей и экономики, требует вложения значительных средств в реконструкцию существующих автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, строительство автомобильных дорог на новых направлениях, необходимых для внутриобластных и межрегиональных связей, и совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

С учетом финансовых возможностей и приоритетности задач экономического и социального развития Кемеровской области развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области осуществляется последовательно по основным направлениям.

Развитие сети автомобильных дорог Кемеровской области в 2009-2011 годах осуществлялось в соответствии с долгосрочной целевой программой "Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области" на 2009-2013 годы, что обеспечило концентрацию бюджетных ассигнований на финансирование первоочередных мероприятий и выполнение их в нормативные сроки.

Достижение цели развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области будет продолжаться в 2012-2015 годах путем решения задач, предусмотренных в долгосрочной целевой программе "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы.

2. Цель и задачи Программы


Целью Программы является дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области.

Достижение указанной цели в 2012-2015 годах обеспечивается решением следующих задач:

повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов;

совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

3. Система программных мероприятий


Решение поставленных задач осуществляется путем реализации программных мероприятий, которые приведены в разделе 7 Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы


Общий объем финансирования Программы составляет 8 234,265 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 2 534,265 млн. рублей,

2013 год - 1 700,000 млн. рублей,

2014 год - 2 000,000 млн. рублей,

2015 год - 2 000,000 млн. рублей.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 7 484,265 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 1 784,265 млн. рублей,

2013 год - 1 700,000 млн. рублей,

2014 год - 2 000,000 млн. рублей,

2015 год - 2 000,000 млн. рублей.

Кроме этого к финансированию Программы привлекаются иные не запрещенные законодательством источники, в том числе средства федерального бюджета в объеме 750,000 млн.рублей, в том числе:

2012 год - 750,000 млн. рублей.

Объем финансирования по программным мероприятиям Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы


Реализация программных мероприятий позволит ввести в эксплуатацию в 2012-2015 годах 4,698 км автомобильных дорог и 203,21 п.м искусственных сооружений и выполнить необходимые работы для обеспечения ввода объектов в эксплуатацию в последующие годы, что обеспечит очередной шаг в развитии существующей сети автомобильных дорог, а именно:

повышение технического уровня и пропускной способности наиболее загруженных участков автомобильных дорог протяженностью 2,005 км;

ликвидацию двух мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк.

Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации


Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области и государственный заказчик Программы.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26. 09.2008 N 415.

Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:

1) отчет о результатах реализации Программы;

2) пояснительную записку, содержащую:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

оценку эффективности реализации Программы;

3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.

Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.

7. Программные мероприятия


N
 п/п

Наименование программных мероприятий

Плановый период

Объем финансирования
  (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Исполнитель программного мероприятия

Ожидаемый результат

всего

в том числе

областной бюджет,
 всего

из него

иные не запрещенные законодательством источники

на безвозвратной основе

субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований

федеральный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по Программе,
 в том числе

2012 -
  2015 годы

8234,265

7484,265

7484,265

750,000

Ввод  4,698 км,  203,21 п.м

2012 год

2534,265

1784,265

1784,265

750,000

2013 год

1700,000

1700,000

1700,000

Ввод
 4,309 км , 143,11 п.м

2014 год

2000,000

2000,000

2000,000

Ввод
 0,239 км ,
 30,1 п.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2015 год

2000,000

2000,000

2000,000

Ввод
 0,150 км ,
 30 п.м

1.

Строительство  автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 274 - км 295

2012 -  2015 годы

5187,978

4437,978

4437,978

750,000

ОАО "Автодор"

Ввод   в 2017 году  19,443  км  233,9 п.м

2012 год

2150,000

1400,000

1400,000

750,000

2013 год

715,000

715,000

715,000

2014 год

1154,599

1154,599

1154,599

2015 год

1168,379

1168,379

1168,379

2.

Строительство автомобильной дороги Кузедеево-Мундыбаш-Таштагол на участке "Обход пгт Каз"

2012-  2015 годы

2010,358

2010,358

2010,358

ОАО  "Таштаголь-ское ДРСУ"

Ввод  в 2016 году  14,47 км,  109,455 п.м

2012 год

199,500

199,500

199,500

2013 год

400,000

400,000

400,000

2014 год

700,000

700,000

700,000

2015 год

710,858

710,858

710,858

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.

Устройство транспортной развязки на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк,  км 92

2012-  2013 годы

260,100

260,100

260,100

ООО "Лель"

Ввод
 в 2013 году 2,693 км

2012 год

38,051

38,051

38,051

2013 год

222,049

222,049

222,049

4.

Строительство мостового перехода через р.Черемза на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк-Междуреченск,  км 177+445

2012-  2013 годы

88,675

88,675

88,675

ООО "Сибспец-строй"

Ввод
  в 2013 году 0,604 км,
 23,1 п.м

2012 год

16,480

16,480

16,480

2013 год

72,195

72,195

72,195

5.

Строительство путепровода через автомобильную дорогу Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк,  км 97+803

2012-  2013 годы

218,419

218,419

218,419

ОАО "Сибмост"

Ввод
  в 2013 году 0,828 км,
 96,91 п.м

2012 год

32,464

32,464

32,464

2013 год

185,955

185,955

185,955

6.

Строительство мостового перехода через р. Дальний Кулдос на автомобильной дороге Белово-Коновалово-Прокопьевск км 29+970

2012-  2013 годы

41,809

41,809

41,809

ОАО "Мариинск-автодор"

Ввод
  в 2013 году 0,184 км,
 23,1 п.м

2012 год

36,738

36,738

36,738

2013 год

5,071

5,071

5,071

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7.

Устройство надземного пешеходного перехода закрытого типа на 31 км автомобильной дороги Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк

2012-  2013 годы

31,000

31,000

31,000

ОАО "Сибмост"

Ввод   в 2013 году 103,45 п.м

2012 год

18,405

18,405

18,405

2013 год

12,595

12,595

12,595

8.

Строительство мостового перехода через р. Ближний Кулдос на автомобильной дороге Белово-Коновалово-Прокопьевск км 29+176

2013-  2014 годы

60,163

60,163

60,163

Лицо, опреде-ляемое  по результатам размещения государствен-ного заказа

Ввод  в 2014 году 0,239 км,  30,1 п.м

2013 год

24,762

24,762

24,762

2014 год

35,401

35,401

35,401

9.

Строительство  автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 255 - км 274

2013-  2015 годы

46,000

46,000

46,000

Лицо, опреде-ляемое  по результатам размещения государствен-ного заказа

Ввод  в 2019 году 17,56 км,  125 п.м

2013 год

5,000

5,000

5,000

2014 год

20,000

20,000

20,000

2015 год

21,000

21,000

21,000

10.

Строительство мостового перехода через ручей на автомобильной дороге Белово-Коновалово-Прокопьевск,  км 23+300

2014-  2015 годы

89,763

89,763

89,763

Лицо, опреде-ляемое  по результатам размещения государствен-ного заказа

Ввод  в 2015 году 0,150  км,  30 п.м

2014 год

40,000

40,000

40,000

2015 год

49,763

49,763

49,763

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

11.

Разработка проектно-сметной документации

2012 -  2015 годы

200,000

200,000

200,000

ОАО "Кузбассдор-фондпроект",
 ООО "Сиб-дорпроект"

Обеспечение проектной документа-цией объектов будущих лет

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»