Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2013 года N 582

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 N 549 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы"

Признано недействующим в связи с истечением срока действия

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012 - 2015 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 N 549 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012 - 2015 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2012 N 116, от 07.09.2012 N 362, от 27.11.2012 N 529, от 28.12.2012 N 621, от 28.12.2012 N 646, от 22.04.2013 N 170, от 03.06.2013 N 231, от 11.07.2013 N 290, от 14.10.2013 N 435 (в редакции от 12.11.2013 N 502), следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:


"

Объемы и источники
 финансирования Программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 8 355 442,44043 тыс. рублей, в  том числе по годам:
 в 2012 году - 2 672 284,43 тыс. рублей;

 в 2013 году - 2 945 130,51043 тыс. рублей;

 в 2014 году - 1 916 125,5 тыс. рублей;

 в 2015 году - 821 902 тыс. рублей;

 в том числе по источникам финансирования:
 а) за счет средств областного бюджета -   4 807 433,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 1 922 558 тыс. рублей;

 в 2013 году - 1 384 875,9 тыс. рублей;

 в 2014 году - 750 000 тыс. рублей;

 в 2015 году - 750 000 тыс. рублей;

 из них на безвозвратной основе - 1 567 726,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 656 347 тыс. рублей;

 в 2013 году - 302 379,3 тыс. рублей;

 в 2014 году - 434 000 тыс. рублей;

 в 2015 году - 175 000 тыс. рублей;

 субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 3 239 707,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 1 266 211 тыс. рублей;

 в 2013 году - 1 082 496,6 тыс. рублей;

 в 2014 году - 316 000 тыс. рублей;

 в 2015 году - 575 000 тыс. рублей;

 б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 3 548 008,54043 тыс. рублей, в том числе:
 средства федерального бюджета - 1 722 037,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 256 510 тыс. рублей;

 в 2013 году - 1 159 027,3 тыс. рублей;

 в 2014 году - 306 500 тыс. рублей;

 в 2015 году - 0;

 софинансирование из местного бюджета -  1 825 971,24043 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 493 216,43 тыс. рублей;

 в 2013 году - 401 227,31043 тыс. рублей;

 в 2014 году - 859 625,5 тыс. рублей;

 в 2015 году - 71 902 тыс. рублей;

 внебюджетные источники - 0 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 0;

 в 2013 году - 0;

 в 2014 году - 0;

 в 2015 году - 0


".

1.1.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы должна обеспечить за 2012 -  2015 годы:
 ввод в эксплуатацию объектов:
 для амбулаторно-поликлинических учреждений -  на 250 посещений в смену;

 для больничных учреждений - на 275 коек;

 для общеобразовательных учреждений -  на 5285 ученических мест;

 для дошкольных учреждений - на 6593 места;

 для учреждения культуры клубного типа -  на 150 мест;

 для физкультурно-оздоровительных комплексов -   с общей площадью 2900,08 кв.м (1 единица);

 для спортивных учреждений с искусственным  льдом - с общей площадью 6140,12 кв.м  (с площадью искусственного льда 1545 кв.м);

 для стадионов - на 563 места

".

1.2. Разделы 4, 5 изложить в следующей редакции:

"4. Ресурсное обеспечение Программы


Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии полностью финансировать работы по всем направлениям.

Программа предусматривает направление финансовых средств на целевые расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 8 355 442,44043 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 2 672 284,43 тыс. рублей;

в 2013 году - 2 945 130,51043 тыс. рублей;

в 2014 году - 1 916 125,5 тыс. рублей;

в 2015 году - 821 902 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

а) за счет средств областного бюджета - 4 807 433,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 1 922 558 тыс. рублей;

в 2013 году - 1 384 875,9 тыс. рублей;

в 2014 году - 750 000 тыс. рублей;

в 2015 году - 750 000 тыс. рублей;

из них на безвозвратной основе - 1 567 726,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 656 347 тыс. рублей;

в 2013 году - 302 379,3 тыс. рублей;

в 2014 году - 434 000 тыс. рублей;

в 2015 году - 175 000 тыс. рублей;

субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 3 239 707,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 1 266 211 тыс. рублей;

в 2013 году - 1 082 496,6 тыс. рублей;

в 2014 году - 316 000 тыс. рублей;

в 2015 году - 575 000 тыс. рублей;

б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 3 548 008,54043 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 1 722 037,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 256 510 тыс. рублей;

в 2013 году - 1 159 027,3 тыс. рублей;

в 2014 году - 306 500 тыс. рублей;

в 2015 году - 0;

софинансирование из местного бюджета - 1 825 971,24043 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 493 216,43 тыс. рублей;

в 2013 году - 401 227,31043 тыс. рублей;

в 2014 году - 859 625,5 тыс. рублей;

в 2015 году - 71 902 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 0;

в 2013 году - 0;

в 2014 году - 0.

Распределение субсидий из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области осуществляется на основании действующего бюджетного законодательства.

Общий объем субсидии бюджету муниципального образования определяется путем суммирования субсидий по каждому мероприятию Программы.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях осуществления мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту отдельных объектов социальной сферы, предусмотренных настоящей Программой.

Субсидии предоставляются при условии софинансирования из местных бюджетов затрат на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы.

Размеры субсидии (Si) на осуществление мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы определяются в пределах объема средств на очередной финансовый год и рассчитываются по формуле:


100 - Кi

Si = V х ------------ , где:


100

V - объем капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы, планируемый к освоению в очередном финансовом году и определяемый исходя из нормативного срока строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта;

Кi - коэффициент, определяемый исходя из доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых i-му муниципальному образованию за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах за год, предшествующий году формирования (корректировки) Программы.

Коэффициент Кi составляет:

для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 71 процента до 100 процентов - не менее 5;

для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 31 процента до 70 процентов - не менее 10;

для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 0 процентов до 30 процентов - не менее 15.

Максимальный размер субсидии на осуществление мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, не может превышать величины, рассчитанной по формуле:


100 - Кi

Si max = Vк х ----------- , где


100

Vк - общий объем капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (U i) на реализацию мероприятий Программы не должен быть менее величины, определяемой по формуле:


Si х Кi


U i = ------------ .


100 - Кi

Перечень объектов социальной сферы, подлежащих строительству, реконструкции и капитальному ремонту за счет средств субсидии, предусмотренных Программой, определяется органами местного самоуправления, согласовывается с соответствующими органами исполнительной власти Кемеровской области.

Объемы финансирования по программным мероприятиям приведены в разделе 7 Программы и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы


Основными критериями эффективности реализации Программы являются:

завершение строительства, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы, в том числе:

для амбулаторно-поликлинических учреждений - на 250 посещений в смену, в том числе по годам:

в 2013 году - на 100 посещений в смену;

в 2014 году - на 150 посещений в смену;

для больничных учреждений - на 275 коек, в том числе по годам:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»