Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2012 года N 621

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 N 549 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы"

(признано утратившим силу постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.12.2013 N 626)

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 N 549 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2012 N 116, от 07.09.2012 N 362, от 27.11.2012 N 529) следующие изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1 цифры "2014" заменить цифрами "2015".

1.2. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы (далее – Программа), утвержденную постановлением, следующие изменения:

1.2.1. В заголовке Программы цифры "2014" заменить цифрами "2015".

1.2.2. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

"Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012 - 2015 годы


Наименование
  программы

Долгосрочная целевая программа "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы (далее - Программа)

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 14.10.2011 N 152-рг "О разработке проектов долгосрочных целевых программ "Жилище"  на 2012 - 2015 годы и "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012 – 2015 годы"

Государственный заказчик Программы

Коллегия Администрации Кемеровск ой области

Директор Программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области
 М.А. Макин

Основные разработчики Программы

Департамент строительства Кемеровской области

Цели Программы

Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области;

 обеспечение  населения Кемеровской области объектами социальной сферы;

 обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения

Задачи Программы

Концентрация финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющая завершить их строительство в максимально короткие сроки;

 эффективное использование бюджетных средств;

 рациональное использование материально-технического потенциала строительной отрасли

Срок реализации Программы

2012-2015 годы

Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)

Подпрограммы:
 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы";

 "Реконструкция отделения стационарной судебно-психиатрической экспертизы для лиц, содержащихся под стражей";

 "Строительство объектов Кузбасского технопарка в Кемеровской области";

 "Поддержка развития дошкольного образования"

Основные исполнители
 Программы

Департамент строительства Кемеровской области

Объемы и источники
 финансирования Программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит
 7 157 424,83 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 2 697 314,43 тыс. рублей;

 в 2013 году - 1 722 082,9 тыс. рублей;

 в 2014 году - 1 916 125,5 тыс. рублей;

 в 2015 году - 821 902 тыс. рублей;

 в том числе по источникам финансирования:
 а) за счет средств областного бюджета -  4 444 724 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 1 944 724 тыс. рублей;

 в 2013 году - 1 000 000 тыс. рублей;

 в 2014 году - 750 000 тыс. рублей;

 в 2015 году - 750 000 тыс. рублей;

 из них на безвозвратной основе - 1 813 649 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 709 649 тыс. рублей;

 в 2013 году - 495 000 тыс. рублей;

 в 2014 году - 434 000 тыс. рублей;

 в 2015 году - 175 000 тыс. рублей;

 субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 2 631 075 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 1 235 075 тыс. рублей;

 в 2013 году - 505 000 тыс. рублей;

 в 2014 году - 316 000 тыс. рублей;

 в 2015 году - 575 000 тыс. рублей;

 б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 2 712 700,83 тыс. рублей, в том числе:
 средства федерального бюджета - 871 010 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 256 510 тыс. рублей;

 в 2013 году - 308 000 тыс. рублей;

 в 2014 году - 306 500 тыс. рублей;

 в 2015 году - 0 тыс. рублей;

 софинансирование из местного бюджета -  1 841 690,83 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 496 080,43 тыс. рублей;

 в 2013 году - 414 082,9 тыс. рублей;

 в 2014 году - 859 625,5 тыс. рублей;

 в 2015 году - 71 902 тыс. рублей;

 внебюджетные источники - 0 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2012 году - 0 тыс. рублей;

 в 2013 году - 0 тыс. рублей;

 в 2014 году - 0 тыс. рублей;

 в 2015 году - 0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные
 результаты реализации
 Программы

Реализация Программы должна обеспечить за 2012 -  2015 годы:
 ввод в эксплуатацию объектов:
 для амбулаторно-поликлинических учреждений -   на 250 посещений в смену;

 для больничных учреждений - на 270 коек,
 для общеобразовательных учреждений -  на 5335 ученических мест;

 для дошкольных учреждений - на 7052 места;

 для учреждения культуры клубного типа -   на 150 мест;

 для физкультурно-оздоровительных комплексов -  с общей площадью 2900,08 кв.м (1 единица);

 для спортивных учреждений с искусственным  льдом - с общей площадью 6140,12 кв.м  (с площадью искусственного льда 1545 кв.м.);

 для стадионов - на 563 места;

 для домов-интернатов для престарелых и  инвалидов - на 80 мест

Организация контроля за выполнением Программы

Государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области


".

1.2.3. Разделы 4, 5 Программы изложить в следующей редакции:

"4. Ресурсное обеспечение Программы


Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии полностью финансировать работы по всем направлениям.

Программа предусматривает направление финансовых средств на целевые расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 7 157 424,83 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 2 697 314,43 тыс. рублей;

в 2013 году - 1 722 082,9 тыс. рублей;

в 2014 году - 1 916 125,5 тыс. рублей;

в 2015 году - 821 902 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

а) за счет средств областного бюджета - 4 444 724 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 1 944 724 тыс. рублей;

в 2013 году - 1 000 000 тыс. рублей;

в 2014 году - 750 000 тыс. рублей;

в 2015 году - 750 000 тыс. рублей;

из них на безвозвратной основе - 1 813 649 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 709 649 тыс. рублей;

в 2013 году - 495 000 тыс. рублей;

в 2014 году - 434 000 тыс. рублей;

в 2015 году - 175 000 тыс. рублей;

субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 2 631 075 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 1 235 075 тыс. рублей;

в 2013 году - 505 000 тыс. рублей;

в 2014 году - 316 000 тыс. рублей;

в 2015 году - 575 000 тыс. рублей;

б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 2 712 700,83 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 871 010 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 256 510 тыс. рублей;

в 2013 году - 308 000 тыс. рублей;

в 2014 году - 306 500 тыс. рублей;

в 2015 году - 0;

софинансирование из местного бюджета - 1 841 690,83 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 496 080,43 тыс. рублей;

в 2013 году - 414 082,9 тыс. рублей;

в 2014 году - 859 625,5 тыс. рублей;

в 2015 году - 71 902 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 0;

в 2013 году - 0;

в 2014 году - 0;

в 2015 году - 0.

Распределение субсидий из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области осуществляется на основании действующего бюджетного законодательства.

Общий объем субсидии бюджету муниципального образования определяется путем суммирования субсидий по каждому мероприятию Программы.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях осуществления мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту отдельных объектов социальной сферы, предусмотренных настоящей Программой.

Субсидии предоставляются при условии софинансирования из местных бюджетов затрат на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы.

Размеры субсидии (Si) на осуществление мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы определяются в пределах объема средств на очередной финансовый год и рассчитываются по формуле:


100 - Кi

Si = V х ------------ , где:


100

V - объем капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы, планируемый к освоению в очередном финансовом году и определяемый исходя из нормативного срока строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта;

Кi - коэффициент, определяемый исходя из доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых i-му муниципальному образованию за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах за год, предшествующий году формирования (корректировки) Программы.

Коэффициент Кi составляет:

для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 71 процента до 100 процентов - не менее 5;

для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 31 процента до 70 процентов - не менее 10;

для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 0 процентов до 30 процентов - не менее 15.

Максимальный размер субсидии на осуществление мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, не может превышать величины, рассчитанной по формуле:


100 - Кi

Si max = Vк х ----------- , где


100

Vк - общий объем капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (U i) на реализацию мероприятий Программы не должен быть менее величины, определяемой по формуле:


Si х Кi


U i = ------------ .


100 - Кi

Перечень объектов социальной сферы, подлежащих строительству, реконструкции и капитальному ремонту за счет средств субсидий, предусмотренных Программой, определяется органами местного самоуправления, согласовывается с соответствующими органами исполнительной власти Кемеровской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»