Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 июня 2014 года N 73

Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа департамента административных органов Магаданской области от 10.06.2019 N 107.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов министерства государственно-правового развития Магаданской области от 06.10.2015 N 217, от 27.10.2015 N 249, от 22.03.2016 N 68, от 04.05.2016 N 117} от 29.07.2016 N 169, от 31.08.2016 N 189, от 14.03.2018 N 40, от 25.06.2018 N 130)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г, N 145-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па приказываю:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу.

2.Признать утратившим силу приказ отдела ЗАГС администрацииМагаданской области от 26 ноября 2013 г. N 44 "Об утвержденииадминистративного регламента предоставления отделом записи актовгражданского состояния администрации Магаданской областигосударственной услуги по проставлению апостиля на официальныхдокументах, подлежащих вывозу за границу".

3.Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Заместитель председателя
Правительства Магаданской области
- министр государственно - правового развития
Магаданской области
М.А. Шуфер



Приложение

к приказу министерства

государственно-правового развития

Магаданской области

от 05.06.2014 N 73

(в ред. Приказа от 06.10.2015 N 217})

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления министерствомгосударственно-правового развития Магаданской области (далее - МГПРМагаданской области) государственной услуги по проставлению апостиля наофициальных документах, подлежащих вывозу за границу (далее -Административный регламент), устанавливает стандарт и порядокпредоставления государственной услуги по проставлению апостиля надокументах, выданных органами, осуществляющими государственнуюрегистрацию актов гражданского стояния, и подлежащих вывозу за границу(далее - государственная услуга), определяет структурное подразделениеМГПР Магаданской области уполномоченное на предоставлениегосударственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителем является физическое или юридическое лицо, обратившеесяв МГПР Магаданской области с запросом о предоставлении государственнойуслуги, выраженным в устной или письменной форме.

(в ред. Приказа от 27.10.2015 N 249)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услугипредоставляется МГПР Магаданской области:

на информационных стендах в структурном подразделении, осуществляющем предоставление государственной услуги;

(в ред. Приказа от 29.07.2016 N 169)

на официальном сайте министерства государственно-правового развития Магаданской области (www.mgpr.49gov.ru);

(в ред. Приказа от 06.10.2015 N 217})

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов); с использованием средств телефонной связи;

государственными гражданскими служащими МГПР Магаданской области.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги

обеспечивается с учетом условий доступности для инвалидов информации о предоставляемой государственной услуге, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(абзац введен Приказом от 04.05.2016 N 117)

4. Информация по вопросам предоставления государственной услугивключает следующие сведения:

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта МГПР Магаданской области;

режим работы, график приёма структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

наименование нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

результат предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

бланки платежного поручения (квитанции) на оплату государственной пошлины, образцы их заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе через Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также по месту жительства заявителя, являющегося инвалидом;

(в ред. Приказа от 22.03.2016 N 68)

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок консультаций;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МГПР Магаданской области, а также его должностных лиц; иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах иадресах электронной почты МГПР Магаданской области, его структурногоподразделения, уполномоченного на предоставление государственной услуги и МФЦ приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте МГПР Магаданской области в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

6. Сведения о местонахождении (адресе), графике (режиме) работы, адресах электронной почты МГПР Магаданской области, его структурного подразделения, уполномоченного на предоставление государственной услуги, о порядке предоставления государственной услуги также сообщаются по телефонам МГПР Магаданской области.

7. На официальном сайте МГПР Магаданской области в сети Интернет (www.mgpr.49gov.ru)", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), размещается текст Административного регламента с приложениями, в том числе блок-схема предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа от 06.10.2015 N 217})

При размещении указанной информации на официальном сайте МГПР Магаданской области в сети Интернет предусматривается наличие версии для слабовидящих людей.

(абзац введен Приказом от 22.03.2016 N 68)

8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги также предоставляются специалистами МГПР Магаданской области, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, на личном приёме и по телефонам для справок (приводятся в приложение N 1).

9. При личном обращении заявителя консультации предоставляются в часы приёма, при обращении по телефону - в течение рабочего дня.

10. При ответах на телефонные (другие устные обращения) специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

11. При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту.

12. Заявители, документы которых приняты для предоставлениягосударственной услуги, информируются о ходе предоставлениягосударственной услуги на личном приёме, по телефону или при обращениипо электронной почте.

13. Приём заявителей, обратившихся за предоставлениемгосударственной услуги, осуществляется по адресу уполномоченногоструктурного подразделения: 685000, город Магадан, улица Пролетарская, 14кабинеты N N 231, 236 в соответствии со следующим графиком:

понедельник

с 10.00 до 12.00

вторник

с 10.00 до 12.00

среда

с 10.00 до 12.00

четверг

с 14.00 до 17.00

Предоставление государственной услуги инвалидам может осуществляться по месту их жительства на основании предварительного согласования с инвалидом (любым способом, в том числе с допуском сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика) даты и времени посещения инвалида по месту его жительства для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и для выдачи результата предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги по месту жительства инвалида административные процедуры приема и регистрации официальных документов или отказа в приёме официальных документов, выдачи или отправки официальных документов заявителю, а также отказа в предоставлении государственной услуги осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 46 - 92 Административного регламента в случаях личного обращении заявителя за получением государственной услуги.

(абзацы 3-4 введены Приказом от 22.03.2016 N 68)

14. Заявители вправе представлять документы в заранее установленноевремя (по предварительной записи, осуществляемой специалистами потелефонам, номера телефонов указаны в приложение N 1).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

15. Государственная услуга: "Проставление апостиля на официальныхдокументах, подлежащих вывозу за границу" (далее по тексту-государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу

16. Государственная услуга предоставляется уполномоченнымструктурным подразделением министерства государственно-правовогоразвития Магаданской области - агентством записи актов гражданскогосостояния министерства государственно-правового развития Магаданскойобласти, сокращенное наименование - агентство ЗАГС МГПР Магаданскойобласти (далее - агентство ЗАГС).

17. Агентство ЗАГС проставляет апостиль на документах, исходящих оторганов, уполномоченных законодательством на государственнуюрегистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданскойобласти, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственнойрегистрации акта гражданского состояния (свидетельства о государственнойрегистрации акта гражданского состояния и иные документы,подтверждающие наличие или отсутствие факта государственной регистрацииакта гражданского состояния) и подлежащих вывозу за границу всоответствии с действующим законодательством (далее - официальныедокументы).

(в ред. Приказа от 27.10.2015 N 249)

18. При предоставлении государственной услуги агентство ЗАГС осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, МФЦ, а также иными органами, указанными в пункте 17 Административного регламента.

(п. 18 в ред. Приказа от 29.07.2016 N 169)

19. Принадлежность заявителю документов, представленных для предоставления государственной услуги, агентством ЗАГС не устанавливается.

20. При предоставлении государственной услуги агентство ЗАГС не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый нормативным правовым актом Магаданской области.

Результат предоставления государственной услуги

21. Результатом предоставления государственной услуги являетсяпроставление апостиля на официальном документе, предоставленномзаявителем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»