____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 16.09.2022 N 1463, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 16.09.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 8 апреля 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 15.04.2015 N 550, от 02.12.2015 N 1912, от 09.12.2016 N 1960, от 03.05.2018 N 674, от 28.02.2019 N 438, от 08.07.2019 N 1328, от 02.08.2019 N 1494, от 26.08.2019 N 1659, от 19.02.2020 N 240, от 27.08.2020 N 1236, от 08.04.2021 N 566)
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае" приказываю:
1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений министерства природных ресурсов Краснодарского края обеспечить соблюдение Порядка работы с обращениями граждан в министерстве природных ресурсов Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
(п. 3 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 02.12.2015 N 1912)
4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр природных ресурсов
Краснодарского края
В.А.ЛУКОЯНОВ
Утвержден
приказом
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от 16 апреля 2014 г. N 510
ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 15.04.2015 N 550, от 02.12.2015 N 1912, от 09.12.2016 N 1960, от 03.05.2018 N 674, от 28.02.2019 N 438, от 08.07.2019 N 1328, от 02.08.2019 N 1494, от 26.08.2019 N 1659, от 19.02.2020 N 240, от 27.08.2020 N 1236, от 08.04.2021 N 566)
1.1. Порядок работы с обращениями граждан в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия министерства природных ресурсов Краснодарского края (далее - министерство) с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при организации рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее также - заявитель).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 2009);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
Устав Краснодарского края (Кубанские новости, 1993);
Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, N 57, 2007);
постановление главы администрации Краснодарского края от 19 октября 2012 года N 1250 "О министерстве природных ресурсов и лесного хозяйства Краснодарского края" (Кубанские новости, N 205, 2012),
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
1.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.1.1. Местонахождение министерства:
Адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Северная, д. 275/1.
Телефон - 8 (861) 293-78-01, 293-78-02.
Телефон/факс - 8 (861) 279-00-49.
Телефон "горячей линии" - 8 (918) 397-90-09.
Адрес электронной почты министерства: mprkk@krasnodar.ru.
Официальный сайт министерства: www.mprkk.ru.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:50), в пятницу с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:40), накануне нерабочих праздничных дней с 9:00 до 14:50 (без перерыва).
(п. 2.1.1 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 09.12.2016 N 1960)
2.1.2. Информирование заявителей.
Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица министерства, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы министерства; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты министерства; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.
Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.
2.1.3. Информирование заявителей в министерстве осуществляется:
при непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью;
путем размещения информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте министерства;
на информационном стенде министерства.
Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Требования к оформлению информационных стендов.
На информационном стенде министерства размещаются следующие материалы: текст настоящего Порядка; тексты федеральных и краевых законов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан; адрес (в том числе электронной почты), телефоны; график приема граждан должностными лицами министерства.
Информационный стенд, содержащий информацию о работе с обращениями граждан, размещается в холле приемной министерства.
2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
2.3. Общие требования к оформлению обращений.
Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления, жалобы;