Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области по договорам найма специализированных жилых помещений" (с изменениями на 31 октября 2018 года)



Глава 24. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


57. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления или в МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которые подаются заявителем одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


а) путем личного обращения в Министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо Министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения;


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.04.2016 N 19-мпр)


в) через МФЦ. В этом случае копии с подлинников документов снимает универсальный специалист МФЦ и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения.


(пп. "в" в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 59-мпр)


58. Должностное лицо Министерства, универсальный специалист МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливают:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 59-мпр)


а) предмет обращения;


б) личность заявителя или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


59. По просьбе заявителя или его представителя должностное лицо оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявления.


60. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается: