Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области по договорам найма специализированных жилых помещений" (с изменениями на 31 октября 2018 года)



Глава 21. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


51. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


в) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


г) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;


д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, и количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


(пп. "д" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.04.2016 N 19-мпр)


е) возможность получения государственной услуги в МФЦ;


(пп. "е" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 59-мпр)


ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


(пп. "ж" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 59-мпр)


52. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


а) достоверность представляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


б) полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;