Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области по договорам найма специализированных жилых помещений" (с изменениями на 31 октября 2018 года)



Глава 30. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


87. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.


Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Министерства ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).


88. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.


89. Для проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги заявитель имеет право направить в Министерство, соответствующее обращение одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в Министерство;


б) через организации почтовой связи;


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.04.2016 N 19-мпр)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


г) через МФЦ.


(пп. "г" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 59-мпр)


Обращение регистрируется в день его поступления в Министерство.


90. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.


91. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.


92. Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.