ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05 мая 2014 года N 203
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 469
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25.11.2021 N 1542.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по выплате социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29 июня 2012 года N 469 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.09.2012 N 626, 18.10.2012 N 686, 01.07.2013 N 336) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.";
2) в пункте 4:
в абзаце первом слова "в Приложении N 1" заменить словами "в приложении N 7";
в абзаце втором и далее по тексту слова "(www.socdep.ru)" заменить словами "(socdep.adm44.ru";
3) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Российская газета", N 12, 20.01.1996);
2) Федеральным законом от 17 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 162, 29.07.2006);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
4) постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (СП - нормативные документы", 26.12.2007, N 62 (122)").
5) постановлением администрации Костромской области от 7 мая 2009 года N 206-а "О реализации Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" в Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 20, 15.05.2009);
6) постановлением администрации Костромской области от 11.05.2012 N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012);
7) приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 21 июня 2011 года N 272 "О реализации постановления администрации Костромской области от 7 мая 2009 года N 206-а" ("СП - нормативные документы", N 26, 01.07.2011);
8) приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 декабря 2009 года N 628 "О территориальных органах социальной защиты населения" ("СП - нормативные документы", N 54, 25.12.2010).";
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Перечень документов для предоставления государственной услуги:
1) заявление о назначении социального пособия на погребение согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
удостоверение личности моряка;
3) для выплаты социального пособия на погребение в случае, если умерший гражданин не подлежал обязательному социальному страхованию и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером - справка о смерти, выдаваемая органами ЗАГС (форма N 33, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния");
4) для выплаты социального пособия на погребение в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности - справка о рождении (форма N 26, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния").
Перечень документов, указанных в настоящем пункте, является исчерпывающим и предоставляется заявителем лично.";
5) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором расположены уполномоченные органы, непосредственно предоставляющие государственную услугу, располагается с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств не менее пяти, в том числе не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями.
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;
3) входы в помещения оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;
5) у входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения;
6) помещения уполномоченных органов соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
8) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
10) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
11) на информационных стендах в помещениях уполномоченном органе, предназначенных для приема документов, размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
график приема граждан специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.";
6) пункт 26 признать утратившим силу ;
7) подпункт 5 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"5) осуществляет проверку сведений о нахождении умершего на учете в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также подлежал ли умерший обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти.";
8) в пункте 29 слова "пунктом 14" заменить словами "пунктом 13";
9) пункт 48 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги";
10) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.";
11) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
12) дополнить приложением N 7 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Директор департамента И.В. Прудников
В территориальный орган социальной
защиты населения, опеки и попечительства
Костромской области
___________________________
(город, район)
от __________________________
_____________________________
место постоянного жительства
(место временного пребывания):
_____________________________
(нужное подчеркнуть)
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выплатить мне социальное пособие на погребение умершего
______________________________________________________________, проживавшего
(указать степень родства, если родственник, Ф.И.О.)
по адресу: ________________________________________________________
дата смерти __________, актовая запись __________, дата погребения ___________
Сообщаю, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и не являлся пенсионером, а также подтверждаю, что погребение осуществлялось мною за счет собственных средств.
Паспортные данные получателя (серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
Социальное пособие на погребение прошу перечислить в
____________________________________, на счет N _______________________, или