Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 2 апреля 2014 года N 13н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 февраля 2015 года на основании Приказа Департамента финансов ЯО от 10.02.2015 N 7н.
____________________________________________________________________


(в ред. Приказов Департамента финансов ЯО
от 06.06.2014 N 20н, от 25.08.2014 N 30н,
от 06.11.2014 N 38н, от 17.12.2014 N 43н)
     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 2 апреля 2014 года N 02-3809


В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области"

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента финансов Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Заместитель Губернатора области -
директор департамента
А.П.ФЕДОРОВ



Утверждена
приказом
департамента финансов
Ярославской области
от 02.04.2014 N 13н

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ


(в ред. Приказов Департамента финансов ЯО
от 06.06.2014 N 20н, от 25.08.2014 N 30н,
от 06.11.2014 N 38н, от 17.12.2014 N 43н)

ПАСПОРТ ВЦП

Позиция исключена с 25 августа 2014 года. - Приказ Департамента финансов ЯО от 25.08.2014 N 30н

Срок действия ВЦП

2014 - 2016 годы

Ответственный исполнитель ВЦП

департамент финансов Ярославской области (далее - департамент)

Беляков Александр Викторович - заместитель директора департамента, тел. 72-84-11

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://www.yarregion.ru/depts/depfin/tmpPages/docs.aspx


Общая потребность в ресурсах

(в ред. Приказа Департамента финансов ЯО
от 17.12.2014 N 43н)

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

2014 год

2015 год

2016 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

43615

13115

15500

15000

- областные средства

43615

13115

15500

15000

Итого по ВЦП

43615

13115

15500

15000

- областные средства

43615

13115

15500

15000


1. Краткое описание текущей ситуации


Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

В современных условиях организация бюджетного процесса - задача сложная, многофункциональная, требующая наличия специализированных автоматизированных информационных систем, современной компьютерной техники, высокопрофессиональных кадровых ресурсов. При осуществлении бюджетного процесса в Ярославской области необходимо организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение в целях соблюдения требований бюджетного законодательства.

В последние годы в Ярославской области проводились масштабные мероприятия по модернизации и реформированию бюджетного процесса в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы", и региональной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.06.2011 N 489-п "О региональной программе "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011 - 2013 годы".

В результате реализации мероприятий данных программ была разработана нормативно-правовая база с учетом современных требований к бюджетному законодательству и изменений, вносимых в федеральные нормативные правовые акты, значительно обновлены компьютерное оборудование и программное обеспечение, организованы и проведены образовательные мероприятия для всех участников бюджетного процесса Ярославской области. Кроме того, оказана значительная поддержка муниципальным образованиям Ярославской области в реализации муниципальных программ реформирования муниципальных финансов и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.

На данном этапе для обеспечения процессов планирования, исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и осуществления финансового контроля требуются постоянное совершенствование нормативно-правовой базы, поддержание высокого уровня квалификации сотрудников, состояния материально-технического оснащения, актуализация программного обеспечения.

2. Цель ВЦП

Цель ВЦП - организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Ярославской области.

Показатели цели

наименование показателя

единица измерения

базовое значение, 2013 год

планируемое значение

2014 год

2015
год

2016 год

Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных систем в бюджетном процессе

да/нет

да

да

да

да

Полнота нормативно-правового и методического обеспечения бюджетного процесса

да/нет

да

да

да

да

 


(таблица в ред. Приказа Департамента финансов ЯО от 06.06.2014 N 20н)

3. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП

(в ред. Приказа Департамента финансов ЯО
от 17.12.2014 N 43н)

N
п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Источник финансирования

Значение результата, объем финансирования мероприятий

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

3.1

Задача 1. Организационно-техническое обеспечение бюджетного процесса

тыс. руб.

ОС

13110

13700

13700

3.1.1

Результат - обеспечение бесперебойной работы автоматизированных информационных систем и оборудования, применяемых в бюджетном процессе

да/нет

-

да

да

да

3.1.2

Мероприятия (финансирование):

3.1.2.1

Обеспечение технического сопровождения и совершенствования (модернизации) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе

тыс. руб.

ОС

8705

12200

12200

3.1.2.2

Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе

тыс. руб.

ОС

1205

1500

1500

3.1.2.3

Предоставление межбюджетных трансфертов на обеспечение казначейской системы исполнения областного бюджета в муниципальных образованиях области

тыс. руб.

ОС

3200

-

-

3.2

Задача 2. Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса

тыс. руб.

ОС

5

1800

1300

3.2.1

Результаты:

3.2.1.1

Выполнение плана мероприятий по обучению, повышению квалификации государственных служащих, совершенствованию НПА Ярославской области

%

-

100

100

100

3.2.1.2

Доля ГРБС, охваченных мероприятиями по оценке качества финансового менеджмента, оценке эффективности бюджетных расходов

%

-

100

100

100

3.2.2

Мероприятия:

3.2.2.1

Совершенствование механизмов оценки эффективности бюджетных расходов (доработка методологии и программного обеспечения) с учетом перехода на государственные программы и программную классификацию бюджета

тыс. руб.

ОС

-

500

-

3.2.2.2

Обучение и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих и работников государственных и муниципальных учреждений по вопросам управления финансами

тыс. руб.

ОС

5

800

800

3.2.2.3

Совершенствование НПА (разработка, доработка, внесение изменений) с учетом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы

тыс. руб.

ОС

-

500

500

3.2.2.4

Ежегодная оценка качества финансового менеджмента ГРБС

-

-

-

-

-

3.2.2.5

Ежегодный конкурс на лучшее качество финансового менеджмента ГРБС

-

-

-

-

-

3.2.2.6

Ежегодная оценка качества управления финансами и платежеспособности МО Ярославской области

-

-

-

-

-

Итого по ВЦП

тыс. руб.

ОС

13115

15500

15000

 

Список сокращений, используемых в таблице


ГРБС - главные распорядители бюджетных средств

МО - муниципальные образования

НПА - нормативные правовые акты

ОС - областные средства

4. Механизмы реализации и управления ВЦП


Ответственным исполнителем ВЦП является департамент.

Организацию взаимодействия структурных подразделений департамента (комитета бюджетной политики, отдела методологии бюджетного процесса, отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов, комитета бухгалтерского учета и отчетности, комитета казначейского исполнения бюджета и др.) в ходе реализации мероприятий ВЦП осуществляет руководство департамента.

Реализация отдельных мероприятий ВЦП, связанных с приобретением оборудования, техники, услуг по техническому сопровождению программного обеспечения, образовательных и консультационных услуг осуществляется путем закупок для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Обеспечение казначейского исполнения областного бюджета на муниципальном уровне осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов финансовым органам муниципальных образований Ярославской области с учетом нормативов на содержание и обслуживание одного получателя средств бюджета и количества обслуживаемых получателей. Порядок и условия предоставления данных трансфертов устанавливает департамент.

Департамент несет ответственность за своевременность и точность исполнения мероприятий ВЦП, рациональное и целевое использование средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, достижение результатов ВЦП.

Финансирование расходов на реализацию ВЦП осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах ассигнований, предусмотренных Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 года N 81-з "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и сводной бюджетной росписью. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.

Сокращения, используемые в ВЦП


Исключены с 6 ноября 2014 года. - Приказ Департамента финансов ЯО от 06.11.2014 N 38н.


Приложение
к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

N
п/п

Наименование мероприятия

Обоснование потребности в ресурсах

1

2

3

1

Обеспечение технического сопровождения и совершенствования (модернизации) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе

расчет стоимости произведен с учетом заключенных и планируемых к заключению договоров на техническое сопровождение и совершенствование (модернизацию) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе:
- автоматизированная система "Бюджет";
- программный комплекс "Консолидированная отчетность";
- автоматизированная система "Планирование";
- автоматизированная система "Web-консолидация 86н";
- программный продукт "Удаленное рабочее место";
- программное обеспечение по мониторингу налоговых доходов

2

Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе

расчет произведен с учетом необходимости ежегодного обновления компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе, исходя из рыночных цен на данное оборудование

3

Предоставление межбюджетных трансфертов на обеспечение казначейской системы исполнения областного бюджета в муниципальных образованиях области

размер трансферта определен на основании нормативов на содержание и обслуживание одного получателя средств областного бюджета и количества обслуживаемых получателей

4

Совершенствование механизмов оценки эффективности бюджетных расходов (доработка методологии и программного обеспечения) с учетом перехода на государственные программы и программную классификацию бюджета

расчет произведен с учетом планируемых к заключению договоров по доработке методологии и программного обеспечения в части оценки эффективности бюджетных расходов с учетом перехода на государственные программы и программную классификацию бюджета

5

Обучение и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих и работников государственных и муниципальных учреждений по вопросам управления финансами

расчет произведен с учетом необходимости проведения не менее двух семинаров ежегодно для главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных образований с участием представителей Министерства финансов Российской Федерации и ведущих консалтинговых компаний

6

Совершенствование нормативных правовых актов (разработка, доработка, внесение изменений) с учетом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы

расчет произведен с учетом планируемых к заключению договоров по оказанию консультационных услуг по совершенствованию нормативных правовых актов (разработка, доработка, внесение изменений) с учетом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»