Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда", и вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в новый брак"

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.8. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства федеральной почтовой связи, представляет в орган социальной защиты населения либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр, либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), следующие документы:

2.8.1. заявление об установлении мер социальной поддержки (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

2.8.2. паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

2.8.3. документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.8.4. вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

2.8.5. документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки в зависимости от категории заявителя:

2.8.5.1. удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года N 1122;

2.8.5.2. удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением от 23 февраля 1981 года N 209 и утвержденное постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345, либо справка, заменяющая названное удостоверение, либо пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова погибшего воина" или справка установленной формы о гибели военнослужащего, либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, выданное по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519;

2.8.6. договор, заключенный с оператором связи по предоставлению квартирного проводного телефона (в случае необходимости для получения абонентной выплаты);

2.8.7. справку лечебно-профилактической медицинской организации формы N 070/у-04, утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256, при отсутствии противопоказаний к санаторно-курортному лечению (для получения путевки либо возмещения расходов по оплате путевки на санаторно-курортное лечение);

2.8.8. документы, подтверждающие факт установки квартирного проводного телефона и понесенные расходы (в случае необходимости) в отношении вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступивших в новый брак (для возмещения расходов по установке квартирного проводного телефона).

При представлении копий документов, предусмотренных настоящим пунктом, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист органа социальной защиты населения сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью органа социальной защиты населения.

2.9. Для предоставления государственной услуги заявителю, указанному в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении двух пенсий.

2.10. Заявитель вправе представить указанную в пункте 2.9 настоящего раздела справку по собственной инициативе. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.9 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.11. Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru));

2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.