ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2014 года N 675
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 1111
Правительство области
постановляет:
1. Внести в государственную программу "Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы | объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета - 2118547.3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: |
".
1.2. В разделе III "Ресурсное обеспечение государственной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы":
абзацы первый - девятый изложить в следующей редакции:
"Объем финансовых средств, необходимых для реализации государственной программы за счет средств областного бюджета, - 2118547.3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 256373.3 тыс. рублей;
2015 год - 196647.2 тыс. рублей;
2016 год - 196647.2 тыс. рублей;
2017 год - 421125.1 тыс. рублей;
2018 год - 344863.5 тыс. рублей;
2019 год - 360310.0 тыс. рублей;
2020 год - 342581.0 тыс. рублей.
Объем ресурсного обеспечения на 2014 - 2016 годы определен с учетом закона области от 16 декабря 2013 года N 3246-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов". На 2017 - 2020 годы - в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года N 739. Объем расходов, необходимых для реализации программы, определяется также на основе Прогноза социально-экономического развития Вологодской области, утверждаемого ежегодно постановлением Правительства области, основные параметры которого учитываются при формировании доходной части консолидированного бюджета области.".
1.3. В приложении 1 к государственной программе строки третью и четвертую изложить в следующей редакции:
"
ВСЕГО | 256373.3 | 196647.2 | 196647.2 | 421125.1 | 344863.5 | 360310.0 | 342581.0 | 2118547.3 |
Департамент экономического развития области | 68916.4 | 40377.7 | 40377.7 | 173744.7 | 143936.5 | 155965.6 | 134632.6 | 757951.2 |
".
1.4. В подпрограмме 2 "Развитие отдельных отраслей экономики области и повышение конкурентоспособности" (приложение 6 к государственной программе):
в паспорте подпрограммы 2:
позицию "Задачи подпрограммы 2" дополнить словами "; создание условий для сохранения и дальнейшего повышения конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности и содействие занятости путем сохранения существующих и создания новых рабочих мест";
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2" дополнить словами "; выручка от реализации продукции и оказания услуг без НДС предприятий текстильной промышленности; отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на предприятиях текстильной промышленности";
позицию "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 | объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета - 67188.2 тыс. рублей, в том числе по годам: |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" дополнить словами "; выручка от реализации продукции и оказания услуг без НДС предприятий текстильной промышленности к 2020 году - 259783 тыс. рублей; просроченная задолженность по заработной плате на предприятиях текстильной промышленности к 2020 году - 0 тыс. рублей";
раздел I "Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития" дополнить абзацами следующего содержания:
"В настоящее время текстильные предприятия области, производящие льносодержащую текстильную продукцию находятся в кризисном состоянии. Их производство связано с большими трудозатратами, потреблением значительного объема других материально-технических и энергетических ресурсов.
Цена льняной ткани в основном зависит от состава ткани, назначения, потребительских свойств, ширины полотна. Чем выше в ткани содержание льна, тем она дороже. Так, суровое полотно из 100%-ного льноволокна стоит дороже чем полотно простынное, имеющее в своем составе 51% льна и 49% хлопка, поэтому спрос на льняную ткань уступает хлопчатобумажной.
Для сохранения текстильной отрасли области, производящей льносодержащую продукцию, и сохранения трудового коллектива необходима государственная поддержка со стороны Правительства области.";
раздел II "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 2
Целью реализации мероприятий подпрограммы 2 является создание условий для устойчивого развития на территории области металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла, текстильного и швейного производства и повышения качества товаров, работ, услуг организаций области.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- содействие расширению рынков сбыта промышленной продукции металлургического, химического, машиностроительного комплексов, производства стекла и изделий из стекла, текстильного и швейного производства;
- развитие внутрирегиональной кооперации на предприятиях области и подготовка кадров;
- стимулирование модернизации на предприятиях металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла;
- стимулирование организаций области к внедрению современных инструментов конкурентоспособности товаров, услуг, работ;
- создание условий для сохранения и дальнейшего повышения конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности и содействие занятости путем сохранения существующих и создания новых рабочих мест.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2 представлены в приложении 1 к подпрограмме 2.
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 приведена в приложении 2 к подпрограмме 2.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит к 2020 году достичь:
темпов роста объемов отгруженной продукции к уровню 2012 года в сопоставимых ценах:
- металлургическое производство - 112.1%,
- химическое производство - 124.2%,
- производство машин и оборудования - 116.8%,
- производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования - 118.1%,
- производство транспортных средств и оборудования - 118.1%,
- производство стекла и изделий из стекла - 58.0%,
- текстильное и швейное производство - 108.2%;
темпов роста объемов реализации продукции на внутреннем рынке к уровню 2012 года - 108.3%;
обеспеченности организаций трудовыми ресурсами необходимых специальностей и соответствующего уровня профессиональной подготовки кадров - 100%;
уровня инновационной активности обрабатывающих производств с 8.5% в 2012 году до 10% в 2020 году;
темпов роста затрат предприятий области на технологические инновации к уровню 2012 года - 108.3%;
увеличения количества организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих сертификаты соответствия международным стандартам менеджмента качества, с 82 ед. до 112 ед.;
увеличение выручки от реализации продукции и оказания услуг без НДС предприятий текстильной промышленности составит к 2020 году до 259783 тыс. рублей.";
раздел III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2" дополнить абзацами семнадцатым - девятнадцатым следующего содержания:
"Основное мероприятие 2.6 "Субсидия на финансовое обеспечение затрат на производство льносодержащей текстильной продукции"
Цель мероприятия: сохранение и дальнейшее повышение конкурентоспособности текстильной промышленности и содействие занятости граждан путем сохранения существующих и создания новых рабочих мест.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат на производство льносодержащей продукции, что повлияет на восстановление и развитие льняной текстильной промышленности области. Государственная поддержка позволит сохранить объемы производства, решить многие социальные проблемы. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области.";
раздел IV "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"IV. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2, за счет средств областного бюджета, составляет 67188.2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 23250.0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 11138.2 тыс. рублей;
2018 год - 10008.6 тыс. рублей;
2019 год - 11947.1 тыс. рублей;
2020 год - 10844.3 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета представлены в приложении 3 к подпрограмме 2.
Прогнозная (справочная) оценка расходов юридических лиц по годам реализации подпрограммы 2 приведена в приложении 4 к подпрограмме 2.";
приложение 1 к подпрограмме 2 "Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2" дополнить строкой 5 согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 2 к подпрограмме 2 "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2" дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:
"7. Выручка от реализации продукции и оказания услуг без НДС рассчитывается в тыс. рублей по формуле:
В = Р x Ц, где:
В - выручка от реализации продукции;
Р - количество реализованных изделий;
Ц - цена реализации каждого изделия.