11. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены в следующих стратегических документах:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014-2016 годах";
Стратегия социально-экономического развития Костромской области на период до 2035 года, утвержденная распоряжением администрации Костромской области от 12 июля 2021 года N 165-ра "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2035 года".
(в ред. постановления администрации Костромской области от 21.03.2022 N 104-а)
12. В соответствии с указанными документами сформированы приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы.
13. Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" направлена на реализацию следующих приоритетов государственной политики в сфере управления общественными финансами:
1) формирование долгосрочного прогноза социально-экономического развития Костромской области и бюджетного прогноза Костромской области на долгосрочный период.
Необходимо установить четкую очередность и механизм разработки документов государственного стратегического планирования, систему взаимного учета и ограничений, определив конкретный порядок их рассмотрения и утверждения.
Система государственного стратегического планирования должна обеспечивать решение долгосрочных задач социально-экономического развития региона с учетом реальных финансовых возможностей бюджетной системы в долгосрочной перспективе;
2) обеспечение сбалансированности областного бюджета.
В рамках данного направления необходимо повысить надежность экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования, обеспечить реалистичность оценок доходов, источников финансирования дефицита, потребности в средствах на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований будет осуществляться исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства принимаются после обеспечения действующих расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период исполнения с учетом сроков и механизмов реализации.