ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2014 года N 552-пп


О мерах по реализации Закона Магаданской области от 27 декабря 2013 г. N 1692-ОЗ "О донорстве крови и ее компонентов на территории Магаданской области"

(с изменениями на 8 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 27.04.2016 N 338-пп, от 01.11.2018 N 710-пп, от 14.09.2021 N 695-пп, от 22.07.2022 N 629-пп, от 08.12.2023 N 843-пп)



В соответствии с Законом Магаданской области от 27 декабря 2013 г. N 1692-ОЗ "О донорстве крови и ее компонентов на территории Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:


1. Возложить на министерство труда и социальной политики Магаданской области функции по предоставлению ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный донор Магаданской области".


2. Утвердить Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный донор Магаданской области" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


3. Утвердить Порядок присвоения звания "Почетный донор Магаданской области" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


4. Признать утратившими силу:


- постановление администрации Магаданской области от 24 января 2005 г. N 15-па "О мерах по реализации Закона Магаданской области от 28.12.2004 N 531-ОЗ "О донорстве крови и ее компонентов на территории Магаданской области";


- постановление администрации Магаданской области от 7 апреля 2005 г. N 69-па "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации области от 24.01.2005 N 15-па";


- постановление администрации Магаданской области от 29 сентября 2005 г. N 165-па "О внесении изменения в постановление администрации Магаданской области от 24 января 2005 г. N 15-па";


- постановление администрации Магаданской области от 16 августа 2007 г. N 281-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 24 января 2005 г. N 15-па";


- постановление администрации Магаданской области от 12 февраля 2008 г. N 45-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 24 января 2005 г. N 15-па";


- постановление администрации Магаданской области от 13 марта 2008 г. N 86-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 24 января 2005 г. N 15-па";


- постановление администрации Магаданской области от 8 мая 2008 г. N 160-па "О приостановлении действия отдельных Положений некоторых постановлений администрации Магаданской области";


- постановление администрации Магаданской области от 3 июля 2008 г. N 244-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 24 января 2005 г. N 15-па";


- пункт 4 постановления администрации Магаданской области от 1 апреля 2009 г. N 124-па "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Магаданской области";


- пункт 2 постановления администрации Магаданской области от 17 мая 2012 г. N 351-па "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Магаданской области";


- постановление администрации Магаданской области от 11 июля 2012 г. N 493-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 24 января 2005 г. N 15-па".


5. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 08.12.2023 N 843-пп.


6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ



Приложение N 1


Утвержден
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 3 июля 2014 г. N 552-пп



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 01.11.2018 N 710-пп, от 08.12.2023 N 843-пп)


1. Настоящий Порядок регулирует процесс предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный донор Магаданской области".


2. Ежемесячная денежная выплата (далее - ЕДВ) гражданам, имеющим звание "Почетный донор Магаданской области" (далее - заявитель), назначается и выплачивается государственной организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - государственная организация) по месту жительства либо по месту пребывания заявителя на территории Магаданской области.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 01.11.2018 N 710-пп)


3. Для получения ЕДВ заявитель (представитель заявителя) подает в государственную организацию заявление о назначении ЕДВ (далее - заявление) с указанием способа доставки денежных средств, способа уведомления о принятом решении. Одновременно с заявлением представляются следующие документы:


а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) документ, удостоверяющий личность представителя (законного представителя) заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления представителем (законным представителем) заявителя;


в) удостоверение о присвоении звания "Почетный донор Магаданской области";


г) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 08.12.2023 N 843-пп)


4. Заявитель вправе по собственной инициативе одновременно с заявлением и документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, представить справку о прекращении (непредставлении) ежемесячных денежных выплат по прежнему месту жительства или пребывания заявителя в пределах территории Магаданской области. В случае непредставления указанного документа государственная организация запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


(п. 4 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 08.12.2023 N 843-пп)


5. Заявление и документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, могут представляться заявителем (представителем заявителя) в государственную организацию лично, почтовой связью способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


При личном обращении в государственную организацию или многофункциональный центр документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала. В случае предоставления оригиналов документов должностное лицо, принимающее документы, снимает и заверяет копии с документов и возвращает оригиналы заявителю.


При направлении заявления и документов, указанных в пункте 3, 4 настоящего Порядка, посредством почтовой связи копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.


Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Подача заявления и документов посредством ЕПГУ осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.


Днем обращения заявителя (представителя заявителя) за назначением ЕДВ является дата регистрации поступления заявления и документов, указанных в пункте 3, 4 настоящего Порядка.


При направлении по почте заявления и прилагаемых документов, датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.


При направлении заявления и документов с использованием ЕПГУ датой обращения является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 08.12.2023 N 843-пп)


6. Решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ принимается государственной организацией в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления. О принятом решении государственная организация информирует заявителя в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.


(п. 6 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 08.12.2023 N 843-пп)


7. Основаниями для отказа в назначении ЕДВ являются:


- несоответствие заявителя категории граждан, установленной пунктом 1 настоящего Порядка;


- предоставление заявителем не всех необходимых документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.


8. Назначение ЕДВ осуществляется с первого числа месяца, в котором заявитель обратился в государственную организацию с заявлением с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, но не ранее месяца прекращения выплаты ЕДВ по прежнему месту жительства или пребывания заявителя.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 01.11.2018 N 710-пп)


Абзац второй утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 08.12.2023 N 843-пп.


9. Выплата ЕДВ производится ежемесячно.


10. Основанием для прекращения выплаты ЕДВ является смена места жительства или пребывания заявителя.


11. Выплата ЕДВ прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором изменилось место жительства или пребывания заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»