ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2023 года N 843-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 3 июля 2014 г. N 552-пп



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 3 июля 2014 г. N 552-пп "О мерах по реализации Закона Магаданской области от 27 декабря 2013 г. N 1692-ОЗ "О донорстве крови и ее компонентов на территории Магаданской области" следующие изменения:


пункт 5 признать утратившим силу;


в Порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный донор Магаданской области", утвержденном указанным постановлением:


- пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Для получения ЕДВ заявитель (представитель заявителя) подает в государственную организацию заявление о назначении ЕДВ (далее - заявление) с указанием способа доставки денежных средств, способа уведомления о принятом решении. Одновременно с заявлением представляются следующие документы:


а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) документ, удостоверяющий личность представителя (законного представителя) заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления представителем (законным представителем) заявителя;


в) удостоверение о присвоении звания "Почетный донор Магаданской области";


г) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".";


- пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Заявитель вправе по собственной инициативе одновременно с заявлением и документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, представить справку о прекращении (непредставлении) ежемесячных денежных выплат по прежнему месту жительства или пребывания заявителя в пределах территории Магаданской области. В случае непредставления указанного документа государственная организация запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";


- пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Заявление и документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, могут представляться заявителем (представителем заявителя) в государственную организацию лично, почтовой связью способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


При личном обращении в государственную организацию или многофункциональный центр документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала. В случае предоставления оригиналов документов должностное лицо, принимающее документы, снимает и заверяет копии с документов и возвращает оригиналы заявителю.


При направлении заявления и документов, указанных в пункте 3, 4 настоящего Порядка, посредством почтовой связи копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.


Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Подача заявления и документов посредством ЕПГУ осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.


Днем обращения заявителя (представителя заявителя) за назначением ЕДВ является дата регистрации поступления заявления и документов, указанных в пункте 3, 4 настоящего Порядка.


При направлении по почте заявления и прилагаемых документов, датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.


При направлении заявления и документов с использованием ЕПГУ датой обращения является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.";


- пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ принимается государственной организацией в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления. О принятом решении государственная организация информирует заявителя в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.";


- абзац второй пункта 8 признать утратившим силу.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»