ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ ЖИЛЬЯ ВРАЧАМ, ПРИНЯТЫМ НА РАБОТУ В ОБЛАСТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Настоящий Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации за наем жилья врачам, принятым на работу в областные учреждения здравоохранения (далее - Порядок), разработан в соответствии с законом Еврейской автономной области от 30.10.2013 N 390-ОЗ "О мерах по привлечению медицинских работников для работы в областных учреждениях здравоохранения и их закреплению" (далее - закон области) и определяет механизм назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации за наем жилья врачам, принятым на работу в областные учреждения здравоохранения (далее - врач).
2. Ежемесячная денежная компенсация за наем жилья (далее - ежемесячная денежная компенсация) врачам выплачивается в размере, установленном законом области.
3. Ежемесячная денежная компенсация выплачивается врачу, если ему не было предоставлено служебное жилое помещение государственного специализированного жилищного фонда Еврейской автономной области в соответствии с законом Еврейской автономной области от 05.10.2006 N 781-ОЗ "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Еврейской автономной области".
4. Для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации необходимы следующие документы и сведения:
а) заявление о назначении выплаты ежемесячной денежной компенсации с указанием счета, открытого в кредитной организации, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) копия трудовой книжки;
г) копия трудового договора;
д) копия договора найма жилья;
е) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (паспорта членов семьи заявителя, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка);
ж) сведения органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии либо отсутствии в собственности врача (супруги/супруга, детей) жилых помещений, расположенных в населенном пункте, в котором врачом осуществляется трудовая деятельность.
5. Для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации врач представляет в управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление здравоохранения) документы, предусмотренные подпунктами "а" - "е" пункта 4 настоящего Порядка.
Копии указанных документов должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они представляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом управления здравоохранения, принимающим документы, после проверки их на соответствие оригиналам.
В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, установленных настоящим пунктом, управление здравоохранения в течение пяти рабочих дней возвращает документы для дооформления.
После дооформления документов врач вправе повторно обратиться в управление здравоохранения в порядке, установленном настоящим Порядком.
6. Управление здравоохранения не вправе требовать представления сведений, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 4 настоящего Порядка. Врач вправе представить указанные сведения в управление здравоохранения по собственной инициативе.
В случае если врач не представил сведения, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 4 настоящего Порядка, управление здравоохранения в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает указанные сведения в соответствующих органах государственной власти.
7. Решение о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации принимается управлением здравоохранения в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
8. В случае принятия решения об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации управление здравоохранения в течение 5 рабочих дней с момента принятия данного решения направляет уведомление с обоснованием причин отказа, а также возвращает врачу представленные им документы.
9. Основаниями для отказа в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации являются:
а) наличие в собственности врача (супруги/супруга, детей) жилого помещения, расположенного в населенном пункте, в котором врачом осуществляется трудовая деятельность;
б) отсутствие в трудовом договоре, заключенном с врачом, положения о сроке обязательной отработки либо несоответствие указанного срока отработки условиям, установленным частью 6 статьи 1 закона области;
в) предоставление служебного жилого помещения (отдельной квартиры);
г) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
10. Управление здравоохранения ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, перечисляет денежные средства на указанный в заявлении счет, открытый в соответствующей кредитной организации.
11. Выплата ежемесячной денежной компенсации прекращается на основании решения управления здравоохранения с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства: