ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2014 года N 412


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.05.2012 N 400



В соответствии с Законом Воронежской области от 18.12.2013 N 183-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", а также в целях совершенствования порядка проведения ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" правительство Воронежской области

постановляет:

1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 12.05.2012 N 400 "О проведении ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 11.07.2012 N 613, от 31.05.2013 N 455, от 26.06.2013 N 562, от 27.01.2014 N 49) (далее - Постановление) следующие изменения:

1.1. Разделы 4, 5 Положения о проведении ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области", утвержденного Постановлением (далее - Положение), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложения NN 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Временно исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
А.А.РЕВКОВ


Приложение N 1
к постановлению
правительства Воронежской области
от 07.05.2014 N 412

"4. Порядок проведения ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области"



4.1. Конкурс проводится в 4 этапа:

1-й этап - прием документов и материалов для участия в Конкурсе;

2-й этап - рассмотрение, проверка и оценка документов и материалов Конкурсной комиссией и отбор претендентов на звание победителей Конкурса;

3-й этап - выезд членов Конкурсной комиссии в поселения, вошедшие в число претендентов на звание победителей Конкурса, в целях установления объективности представленных материалов, а также в целях проведения собеседований с претендентами в номинациях "Лучший муниципальный служащий" и "Лучший глава администрации муниципального образования";

4-й этап - подведение итогов Конкурса, награждение победителей.

4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) "Лучшее муниципальное образование";

2) "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования";

3) "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования";

4) "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения";

5) "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения";

6) "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами";

7) "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования";

8) "Лучший глава администрации муниципального образования";

9) "Лучший муниципальный служащий".

4.3. В номинации "Лучшее муниципальное образование" конкурсанты рассматриваются по трем категориям муниципальных образований:

- поселения с числом жителей свыше 3000 человек;

- поселения с числом жителей от 1500 до 3000 человек;

- поселения с числом жителей менее 1500 человек.

Поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов, не могут принимать участие в данной номинации Конкурса.

4.4. Номинации "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" предполагают оценку деятельности коллектива администрации поселения, направленной на реальное решение социально-экономических проблем Воронежской области.

4.5. В номинациях "Лучший муниципальный служащий", "Лучший глава администрации муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" Конкурс проводится по категориям муниципальных образований:

- городские поселения;

- сельские поселения.

4.6. В номинации "Лучший муниципальный служащий" участвует не более одного претендента от одного поселения Воронежской области.

4.7. Для участия в Конкурсе в номинации "Лучшее муниципальное образование" претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы:

1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

2) информационную карту участника Конкурса по утвержденной форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

3) пояснительную записку, содержащую развернутое описание деятельности по соответствующей номинации с изложением основных достижений муниципального образования (объемом не более 8 страниц);

4) материалы, подтверждающие достижения номинанта в области муниципального управления: фото- и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие материалы.

4.8. Для участия в Конкурсе в номинациях "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы:

1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

2) информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;

3) пояснительную записку, содержащую развернутое описание представляемой лучшей практики поселения (объемом не более 5 страниц);

4) материалы, подтверждающие достижение номинанта: фото- и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие материалы.

4.9. В номинации "Лучший глава администрации муниципального образования" участвуют избранные главы поселений, возглавляющие администрацию поселения, а также главы администраций поселений, работающие по контракту. Для участия в Конкурсе в указанной номинации претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы:

1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

2) информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;

3) материалы, подтверждающие профессиональные достижения номинанта (реализованные проекты, фоторепортажи, материалы средств массовой информации, методические разработки, документы о повышении квалификации, справки аттестационных комиссий);

4) собственноручно подписанную биографию.

4.10. В номинации "Лучший муниципальный служащий" участвуют муниципальные служащие органов местного самоуправления поселений, за исключением главы администрации, работающего по контракту. Для участия в Конкурсе в указанной номинации претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы:

1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

2) информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;

3) рекомендацию органа местного самоуправления муниципального образования с изложением основных профессиональных достижений участника Конкурса (объемом не более 3 страниц);

4) материалы, подтверждающие профессиональные достижения номинанта (реализованные проекты, фоторепортажи, материалы средств массовой информации, методические разработки, документы о повышении квалификации, справки аттестационных комиссий);

5) биографическую справку участника Конкурса, заверенную по месту работы.

4.11. При подаче документов участникам Конкурса в номинациях "Лучшее муниципальное образование", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" необходимо подтвердить наличие (представить надлежащим образом заверенные копии) в поселении разработанных и утвержденных:

- муниципальных правовых актов, устанавливающих правила благоустройства территорий и порядок обращения с бытовыми отходами;

- генерального плана поселения;

- правил землепользования и застройки.

4.12. Участник Конкурса не менее чем за 5 дней до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении Конкурса, имеет право отозвать свою заявку на участие в Конкурсе, уведомив об этом письменно Конкурсную комиссию.

4.13. Конкурсная комиссия в течение 30 дней со дня истечения срока приема заявок принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе. Отказ в допуске к участию в Конкурсе направляется участнику в письменном виде с указанием причин отказа.

4.14. В участии в Конкурсе может быть отказано в следующих случаях:

1) поданные документы не соответствуют требованиям пунктов 4.7, 4.8, 4.9, 4.10 и 4.11 настоящего Положения (в соответствии с номинациями, по которым подаются документы);

2) конкурсные материалы (далее - Материалы) представлены с нарушением установленного срока, указанного в объявлении о проведении Конкурса.

4.15. Конкурс по номинации (категории) или нескольким номинациям (категориям) признается несостоявшимся, если по истечении срока подачи документов Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе будет допущен только один участник по данной номинации (категории) или нескольким номинациям (категориям).

Решение о признании Конкурса несостоявшимся принимается Организационным комитетом и оформляется протоколом.

4.16. После приема заявок Конкурсная комиссия проводит анализ всех представленных документов и Материалов и в соответствии с критериями и показателями оценки в зависимости от количества набранных баллов определяет претендентов на звание победителей Конкурса.

4.17. Оценка Материалов производится Конкурсной комиссией в соответствии с приложением N 7. Оценка показателей производится в соответствии с критериями оценки по каждой номинации согласно приложению N 2. Итоговая оценка производится путем суммирования баллов.

4.18. Определение претендентов производится в следующем порядке:

- шесть претендентов по каждой категории в номинации "Лучшее муниципальное образование";

- три претендента по каждой категории в номинациях "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования";

- шесть претендентов по каждой категории в номинациях "Лучший глава администрации муниципального образования" и "Лучший муниципальный служащий".

4.19. В целях установления объективности представленных Материалов Конкурсная комиссия во взаимодействии с представителями средств массовой информации выезжает в поселения-претенденты.

Результаты выездных проверок оформляются в форме оценочного листа.

4.20. По результатам выездных проверок Конкурсная комиссия готовит предложения Организационному комитету для определения победителей в номинациях.

Предложения по определению победителей в номинации "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" могут быть сформированы без предварительного выезда в поселения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»