ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2012 года N 613
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.05.2012 N 400
В соответствии с Законом Воронежской области от 23.12.2011 N 204-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", а также в целях совершенствования порядка проведения ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 12.05.2011 N 400 "О проведении ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" следующие изменения:
1.1. В составе организационного комитета ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" (далее - Организационный комитет):
1.1.1. Включить в состав Организационного комитета Трухачеву Ольгу Николаевну - начальника отдела оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретаря организационного комитета.
1.1.2. Исключить из состава Организационного комитета Никонова Сергея Николаевича.
1.2. В Положении о проведении ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" (далее - Положение):
1.2.1. Абзац пятый пункта 2.2 раздела 2 исключить.
1.2.2. Подпункт третий пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3) проводит анализ и оценку материалов в соответствии с критериями оценки для определения претендентов на звание победителей Конкурса в номинациях "Лучшее муниципальное образование", "Лучшая муниципальная практика" и "Лучший муниципальный служащий" согласно приложению N 2 к настоящему Положению;".
1.2.3. Подпункты седьмой и восьмой пункта 3.3 раздела 3 признать утратившими силу.
1.2.4. Пункт 4.11 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.11. По истечении срока приема заявок Конкурсная комиссия в течение 15 дней принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе. Отказ в допуске к участию в Конкурсе направляется участнику в письменном виде с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования.".
1.2.5. Абзац второй пункта 5.8 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области направляет ходатайство в правительство Воронежской области об объявлении благодарности губернатора Воронежской области коллективам администраций поселений, победившим в номинации "Лучшая муниципальная практика", и о награждении почетными грамотами правительства Воронежской области служащих, победивших в номинации "Лучший муниципальный служащий".".
1.2.6. Абзац третий пункта 5.8 раздела 5 исключить.
1.2.7. В пункте 5.9 раздела 5 слова "5 млн. рублей" заменить словами "10 млн. рублей".
1.3. Приложения NN 2, 3, 5 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. В приложении N 6 к Положению строку седьмую "Участие в конкурсе "Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области" ("Чистый город")" исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
Приложение N 1
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 11.07.2012 N 613
"Приложение N 2
к Положению
о проведении ежегодного
публичного конкурса
"Лучшее муниципальное
образование Воронежской области"
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИЯХ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" И "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
____________________________________________________________ Наименование муниципального образования Воронежской области
N критерия | Критерии и показатели | Значения | Баллы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Бюджет и межбюджетные отношения | |||
1. | Доля налоговых и неналоговых доходов в общем | Менее 20 | 1 |
2. | Доля недоимки по налоговым платежам в местный | Менее 1 | 5 |
Муниципальное управление | |||
3. | Наличие утвержденных (да/нет): |
|
|
4. | Просроченная кредиторская задолженность | Наличие | -3 |
5. | Доля площади земельных участков, являющихся | Менее 30 | 1 |
6. | Участие поселения в федеральных, областных, | Не участвовал | 0 |
7. | Практика использования служб занятости при | Не существует/ |
|
8. | Оказание муниципальных услуг в электронном виде | Нет/Да | 0/2 |
Информационная открытость деятельности органов местного самоуправления | |||
9. | Наличие интернет-сайта органов местного | Нет/ Да | 0/2 |
10. | Публикация отчетов о деятельности органов | 1 балл за | |
Решение вопросов местного значения в сфере физической культуры и спорта | |||
11. | Количество спортивных сооружений, находящихся в | По 3 балла за | |
а) спортивные залы | |||
б) плавательные бассейны | |||
в) спортивные площадки | |||
г) другие спортивные сооружения | |||
12. | Количество оборудованных детских игровых площадок | По 3 балла за | |
Решение вопросов местного значения в сфере культуры | |||
13. | Количество учреждений культуры, осуществляющих | По 3 балла за | |
а) клубы и учреждения клубного типа | |||
б) библиотеки | |||
в) парки культуры и отдыха | |||
г) иные учреждения (указать какие) | |||
Решение вопросов местного значения в сфере благоустройства | |||
14. | Решение проблемы уличной освещенности поселения | Менее 30 | 1 |
15. | Содержание мест захоронения (кладбищ): |
|
|
16. | Содержание мест массового отдыха людей: | Отсутствуют | 0 |
17. | Содержание: | Неудовл. | 0 |
18. | Наличие на территории муниципального образования | Да/Нет | -3/3 |
19. | Регулярность сбора и вывоза бытовых отходов и | 1 раз в неделю | 1 |
Решение вопросов местного значения в сфере ЖКХ и транспортной обеспеченности | |||
20. | Наличие на территории поселения предприятий | Нет/Да | 0/3 |
21. | Участие в региональном конкурсе "Самый | Нет/Да | 0/3 |
22. | Уровень газификации поселения, % | Менее 20 | 1 |
23. | Доля домовладений, подключенных к центральному | Менее 50 | 0 |
24. | Доля многоквартирных домов, расположенных на | Менее 20 | 1 |
25. | Организация внутрипоселкового транспортного | Нет/Да | 0/3 |
Достижения и лучшие практики <**> | |||
26. | Пять главных достижений муниципального | 0 | 0 |
27. | Лучшие практики муниципального управления, | 0 | 0 |
28. | Наличие муниципальных правовых актов, | Не |
|
________________
<*> Для конкурсантов, участвующих в номинации "Лучшая муниципальная практика", при оценке учитывается участие только в тех программах, которые соответствуют утвержденной тематике.
<**> Критерии 26, 27 относятся к номинации "Лучшее муниципальное образование", критерий 28 относится к номинации "Лучшая муниципальная практика".
Для конкурсантов, участвующих в номинации "Лучшая муниципальная практика", оцениваются только те показатели, которые соответствуют утвержденной тематике.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ"
N критерия | Критерии и его показатели | Балльная оценка |
1. | Основное образование | 3 - высшее; |
2. | Наличие дополнительного образования | По 1 баллу за каждое |
3. | Владение навыками работы на ПК (указать цифру): |
|
- уверенное знание основных офисных программ | 2 | |
- начальные знания компьютерной грамотности | 1 | |
- отсутствие навыков | 0 | |
4. | Повышение квалификации; количество посещенных обучающих | По 1 баллу за каждый |
5. | Государственные и иные награды, премии, почетные звания, | По 1 баллу за каждый |
6. | Наличие внедренных научных и инновационных разработок по | По 1 баллу за каждый |
7. | Практики муниципального управления, внедренные | По 1 баллу за каждый |
8. <*> | Количество муниципальных нормативных правовых актов, | По 1 баллу за каждый |
________________
<*> Материалы представляются за 3 года, предшествующие подаче заявки на участие в конкурсе.