ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2017 года N 45-ПП
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях реализации статей 38-1 и 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области", приведения в соответствие с законодательством Свердловской области Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП "О реализации отдельных положений Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 22 ноября, N 575-576) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 10.12.2014 N 1126-ПП и от 18.05.2016 N 340-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП), следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) Положение о Комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области (прилагается);";
2) подпункты 2, 3, 8 - 10 пункта 1 признать утратившими силу;
3) подпункты 6 и 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"6) форму декларации о реализации инвестиционного проекта по новому строительству (прилагается);
7) форму декларации о реализации инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов (прилагается).";
4) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Орлова.".
2. Внести в Положение о Правительственной комиссии Свердловской области по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
1) состав Правительственной комиссии Свердловской области по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП;
2) Порядок ведения реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству (приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов), утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП;
3) форму бизнес-плана к декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству (по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов), утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП;
4) форму декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП;
5) форму декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП.
4. Внести в Порядок учета субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов), утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
5. Внести в Порядок представления отчета о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов), утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
6. Внести в форму декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
7. Внести в форму декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
8. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор
Свердловской области
Е.В.Куйвашев
К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 31 января 2017 года N 45-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и деятельности Комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области.
2. Комиссия по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом и образована для подготовки к принятию Правительством Свердловской области решений о присвоении субъектам инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (далее - участник), об отказе в присвоении субъектам инвестиционной деятельности статуса участника, а также об утрате субъектом инвестиционной деятельности статуса участника.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областными исполнительными и территориальными межотраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, Законодательным Собранием Свердловской области и некоммерческими организациями, созданными для защиты законных интересов субъектов инвестиционной деятельности.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, а также настоящим Положением.
5. Заключения Комиссии, указанные в пункте 7 статьи 38-1 и пункте 6 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ), носят обязательный характер.
Глава 2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ
6. Задачами Комиссия являются:
1) определение соответствия субъектов инвестиционной деятельности условиям, предусмотренным в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;
2) определение наличия или отсутствия оснований для утраты субъектом инвестиционной деятельности статуса участника, предусмотренных Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ.
7. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение декларации о реализации инвестиционных проектов по новому строительству (декларации по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) и приложенных к ней документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в пункте 2 статьи 38-1 и пункте 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;
2) подготовка заключений о соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, предусмотренным в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;
3) подготовка заключений о несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, предусмотренным в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;
4) подготовка заключений о наличии оснований для утраты субъектом инвестиционной деятельности статуса участника, предусмотренных Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ.
8. Комиссия имеет право:
1) запрашивать информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций, в установленном законодательстве порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
2) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также по согласованию с их руководителями представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридических лиц, представителей некоммерческих организаций, созданных для защиты законных интересов субъектов инвестиционной деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) привлекать при необходимости к работе Комиссии специалистов научных, образовательных и общественных организаций.
Глава 4. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОМИССИИ
9. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, первый заместитель председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
10. Комиссии формируется в составе 17 человек.
11. Уполномоченный орган государственной власти Свердловской области по предоставлению государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности - Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - уполномоченный орган) организует сбор предложений от организаций, предусмотренных пунктом 6 статьи 38-1 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, о выдвижении кандидатов в состав Комиссии.
12. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Свердловской области.
Глава 5. РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ
13. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
14. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.
15. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - первый заместитель председателя Комиссии. В отсутствие председателя комиссии, первого заместителя председателя Комиссии заседание Комиссии ведет заместитель председателя Комиссии.
16. Члены Комиссии обязаны лично принимать участие в заседаниях Комиссии и не вправе делегировать свои полномочия иным должностным лицам.
17. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом секретаря Комиссии. При этом член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе заседания Комиссии.
18. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает организацию проведения заседания Комиссии, формирования повестки заседания Комиссии, осуществляет подготовку материалов и информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания;
2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия декларации о реализации инвестиционного проекта по новому строительству (о реализации инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (далее - декларация) и прилагаемых к ней документов направляет декларацию и прилагаемые к ней документы в Министерство финансов Свердловской области, исполнительный орган государственной власти Свердловской области, к сфере деятельности которого относится реализация инвестиционного проекта (далее - исполнительные органы), и Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (далее - УФНС) для подготовки сведений о возможности присвоения субъекту инвестиционной деятельности статуса участника;
3) ведет протоколы заседаний Комиссии;
4) представляет проекты протоколов заседаний Комиссии председателю Комиссии для подписания и утверждения, в случае отсутствия председателя Комиссии - председательствующему на заседании Комиссии.
19. Сведения, указанные в подпункте 2 пункта 18 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня получения декларации и прилагаемых к ней документов исполнительными органами и УФНС представляются в Уполномоченный орган.
20. Уполномоченный орган на основании сведений, указанных в подпункте 2 пункта 18 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней готовит проект заключения Комиссии о соответствии или несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, предусмотренным в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ (далее - заключение), для рассмотрения на заседании Комиссии.
21. Декларацию, прилагаемые к ней документы и проект заключения уполномоченный орган направляет в Комиссию в сроки, определенные пунктом 5 статьи 38-1 и пунктом 5 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, для рассмотрения.
22. В случае выявления оснований, указанных в пункте 12 статьи 38-1 и пункте 11 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня их выявления готовит проект заключения о наличии оснований для утраты субъектом инвестиционной деятельности статуса участника и выносит на рассмотрение Комиссии.
23. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом.
24. Заключения Комиссии являются приложениями к протоколу.
25. Протокол заседания Комиссии и заключения Комиссии подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - председательствующим на заседании Комиссии.
26. Заключение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало путем открытого голосования более половины участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.