Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 25 июля 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


20. Для получения лицензии представляется заявление о предоставлении лицензии, содержащее сведения, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, а также следующие сведения:


1) о регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;


2) об отсутствии у должностного лица соискателя лицензии (должностного лица другого хозяйственного общества, выступающего в качестве единоличного исполнительного органа соискателя лицензии) (далее - должностное лицо соискателя лицензии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;


3) об отсутствии информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации;


4) об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии;


5) реквизиты выданного соискателю лицензии (должностному лицу соискателя лицензии) квалификационного аттестата (фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, получившего квалификационный аттестат, номер квалификационного аттестата).


В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии вправе изложить просьбу о предоставлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.


Форма заявления о предоставлении лицензии установлена Приложением 5 к Административному регламенту.


(п. 20 в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 17.03.2022 N 20)


20.1. Для продления лицензии представляется заявление о продлении срока действия лицензии по форме, установленной Приложением 5.1 к Административному регламенту, которое должно быть подано в Департамент не ранее 60 рабочих дней и не позднее 45 рабочих дней до дня истечения срока действия соответствующей лицензии.


(п. 20.1 введен приказом Госинспекции стройнадзора и жилконтроля Ненецкого автономного округа от 12.11.2018 N 23; в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)


21. Для внесения изменений в реестр лицензий в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния предоставляется заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме, установленной Приложением 6 к Административному регламенту.


В случае реорганизации юридического лица в форме слияния заявление по форме, установленной Приложением 6 к Административному регламенту, предоставляются от каждого участвующего в слиянии юридического лица.


(п. 21 в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 17.03.2022 N 20)