Руководствуясь законом Ненецкого автономного округа от 03.02.2006 N 673-ОЗ "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа от 17.12.2014 N 81 (в редакции приказа Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа от 31.08.2021 N 23), изменения согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Департамента
внутреннего контроля и надзора
Ненецкого автономного округа
Н.С.ГРЯЗНЫХ
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
1. Подпункт 2 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"2) внесение изменений (отказ во внесении изменений) в реестр лицензий Ненецкого автономного округа;".
2. В подпункте 1 пункта 18 численное значение "45" заменить на "30".
3. Подпункт 1.1 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"1.1) принятие решения о продлении (об отказе в продлении) лицензии и оформление Департаментом распоряжения о продлении (об отказе в продлении) лицензии - не более 15 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о продлении лицензии, предусмотренного пунктом 20.1 Административного регламента;".
4. Подпункт 2 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"2) принятие решения о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в реестр лицензий (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) - 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктами 21, 22 Административного регламента;".
5. Подпункт 6 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"6) прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии - в течение 10 рабочих дней со дня получения Департаментом вступившего в законную силу решения суда (выписки из вступившего в законную силу решения суда) об аннулирования лицензии либо со дня вступления в законную силу полученного Департаментом решения суда (выписки из вступившего в законную силу решения суда) или со дня поступления в Департамент заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.".
6. Подпункт 4 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"4) Федеральным законом от 31 июня 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.2020, N 31 (часть I), ст. 5007) (далее - Федеральный закон от 31 июня 2020 г. N 248-ФЗ);".
7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для получения лицензии представляется заявление о предоставлении лицензии, содержащее сведения, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, а также следующие сведения:
1) о регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
2) об отсутствии у должностного лица соискателя лицензии (должностного лица другого хозяйственного общества, выступающего в качестве единоличного исполнительного органа соискателя лицензии) (далее - должностное лицо соискателя лицензии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
3) об отсутствии информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации;
4) об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии;
5) реквизиты выданного соискателю лицензии (должностному лицу соискателя лицензии) квалификационного аттестата (фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, получившего квалификационный аттестат, номер квалификационного аттестата).
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии вправе изложить просьбу о предоставлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.
Форма заявления о предоставлении лицензии установлена Приложением 5 к Административному регламенту.".
8. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Для внесения изменений в реестр лицензий в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния предоставляется заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме, установленной Приложением 6 к Административному регламенту.
В случае реорганизации юридического лица в форме слияния заявление по форме, установленной Приложением 6 к Административному регламенту, предоставляются от каждого участвующего в слиянии юридического лица.".
9. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Для внесения изменений в реестр лицензий в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, предоставляется заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме, установленной Приложением 7 к Административному регламенту.".
10. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Для получения сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий представляется заявление в свободной форме о предоставлении таких сведений от физического лица или юридического лица. Указанное заявление может быть направлено в Департамент в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".
11. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии в форме электронного документа посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг (далее - заявление о предоставлении лицензии). До 1 июля 2022 года соискатель лицензии вправе представить заявление о предоставлении лицензии на бумажном носителе в лицензирующий орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".
12. Пункт 32 признать утратившим силу.
13. Подпункт 1 пункта 33 изложить в следующей редакции:
"1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившихся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на конкретный лицензируемый вид деятельности, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной этим лицензирующим органом, если иное не предусмотрено положением о лицензировании конкретного вида деятельности.".
14. В третьем абзаце подпункта 1.1 пункта 33 и далее по тексту в соответствующем падеже слово "проверки" заменить словом "оценки".
15. В подпункте 2 пункта 33 и далее по тексту в соответствующем падеже слова "переоформлении лицензии" заменить словами "внесении изменений в реестр лицензий".
16. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Административная процедура "Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии" осуществляется с момента поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии, в соответствии с пунктом 20 Административного регламента, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 2 к Административному регламенту.".
17. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении лицензии, оформленное в соответствии с пунктом 20 Административного регламента, до 1 июля 2022 года соискатель лицензии вправе представить заявление о предоставлении лицензии в Департамент непосредственно или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".
18. В пункте 60 численное значение "12" заменить на "10", численное значение "15" заменить на "13".
19. Пункт 62 признать утратившим силу.
20. В пункте 64 численное значение "4" заменить на "3".
21. В пункте 65 численное значение "3" заменить на "1", численное значение "30" заменить на "17".