В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 03.02.2006 N 673-ОЗ "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом Госстройжилнадзора Ненецкого автономного округа от 17.12.2014 N 81 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (в редакции приказов Госстройжилнадзора Ненецкого автономного округа от 03.02.2015 N 8, от 16.04.2015 N 35, от 07.08.2015 N 72, от 28.12.2015 N 105, от 19.02.2016 N 5, от 29.06.2016 N 56, от 14.04.2017 N 67, от 02.08.2017 N 126, от 09.11.2017 N 174, от 03.04.2018 N 9) изменения согласно Приложения к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Начальник Инспекции
Т.П.СЕРГЕЕВА
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
1. Пункт 9 после слов "(далее - лицензия)," дополнить словами "продлении (отказе в продлении),".
2. Пункт 10 после слов "предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии," дополнить словами "продлении (отказе в продлении),".
3. Подпункт 2 пункта 11 после слов "решения о предоставлении," дополнить словами "продлении,".
4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Инспекции. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Инспекцию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 15 Административного регламента;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента.".
5. Дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Инспекция вправе потребовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги в случаях:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
6. Дополнить пункт 17 подпунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2) продление (отказ в продлении) лицензии;".
7. Пункт 18 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) принятие решения о продлении (об отказе в продлении) лицензии и оформление Инспекцией распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии - не более 45 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о продлении лицензии, предусмотренного пунктом 20.1 Административного регламента;".
8. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Для продления лицензии представляется заявление о продлении срока действия лицензии по форме, установленной Приложением 5.1 к Административному регламенту, которое должно быть подано в Инспекцию не ранее 60 рабочих дней и не позднее 45 рабочих дней до дня истечения срока действия соответствующей лицензии.".
9. Пункт 26 после слов "необходимые для получения" дополнить словами ", продления".
10. Пункт 33 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) в продлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
несоблюдение срока подачи заявления о продлении срока действии лицензии, указанного в пункте 20.1 Административного регламента;
установленное в ходе проверки заявления о продлении лицензии и прилагаемых к нему документов несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации;
выявление в ходе проверки грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 4(1) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами";
выявление в ходе проверки неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения указанной проверки;".
11. Первый абзац пункта 37 изложить в следующей редакции:
"37. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя в Инспекцию (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня их поступления работниками отдела лицензирования Инспекции без предварительной записи в порядке очередности каждый понедельник с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.".
12. В пункте 39 слова "(об отказе в переоформлении лицензии)" заменить словами "об отказе в продлении лицензии, об отказе в переоформлении лицензии".
13. Пункт 42 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
"2.1) при подаче заявления о продлении лицензии, указанного в пункте 20.1 Административного регламента;
2.2) при получении решения о продлении лицензии либо уведомления об отказе в ее продлении.".
14. Пункт 43 признать утратившим силу.
15. В пункте 44 слова "в электронном виде" исключить.
16. Пункт 45 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) рассмотрение заявления о продлении лицензии и принятие решения о продлении (об отказе в продлении) лицензии;".
17. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Рассмотрение заявления и других документов (сведений), проверка сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и документах, а также проверка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, указанным в пункте 4 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", подготовка материалов для лицензионной комиссии Ненецкого автономного округа, оформление решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 18 Административного регламента.".
18. В пункте 73 слова "на соответствие" заменить словами "несоответствие".
19. Подпункт 2 пункта 75 после слов "об отказе в предоставлении лицензии," дополнить словами "о продлении лицензии, об отказе в продлении лицензии,".
20. Дополнить после пункта 76 заголовком и пунктами 76.1 - 76.15 следующего содержания:
"Рассмотрение заявления о продлении лицензии и принятие решения о продлении (об отказе в продлении) лицензии
76.1. Административная процедура "Рассмотрение заявления о продлении лицензии и принятие решения о продлении (об отказе в продлении) лицензии" осуществляется с момента поступления в Инспекцию заявления и других документов, указанных в пункте 20.1 Административного регламента, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению N 2.1 к Административному регламенту.
76.2. Рассмотрение заявления, проверка сведений, содержащихся в представленных лицензиатом заявлении о продлении лицензии, а также проверка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, указанным в пунктах 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктах "в" - "д" пункта 4(2) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", проверка наличия неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения указанной проверки, оформление решения о продлении (об отказе в продлении) лицензии осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 1.1 пункта 18 Административного регламента.