Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2014 года N 527-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 419-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 336-п

____________________________________________________________________


Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 октября 2014 года N 555-рп "О прогнозе социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1. В паспорте государственной программы:

1.1. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "36202398,2", "5712248,1" заменить цифрами "36125467,2", "5635317,1" соответственно.

1.2. В строке "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)":

1.2.1. В пункте 5 цифры "27,0" заменить цифрами "25,0".

1.2.2. Пункт 28 признать утратившим силу.

2. В разделе 1:

2.1. Абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

"Среднедушевые денежные доходы населения в 2012 году обеспечили 3,9 бюджета прожиточного минимума в номинале 36,3 тыс. рублей. Реальные располагаемые денежные доходы населения впервые превысили докризисный уровень, составив 102,8% (Россия - 104,6%).".

2.2. Абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

"По итогам года средняя заработная плата составила 50,8 тыс. рублей, что в реальном исчислении 108,1% (Россия - 108,4%).".

2.3. В абзаце шестьдесят четвертом слова "Решить эту задачу призваны, в частности, такие мероприятия государственной программы, как гранты начинающим инновационным компаниям, а также субсидии для возмещения части затрат малым и средним инновационным компаниям автономного округа." исключить.

2.4. Абзацы шестьдесят пятый, шестьдесят шестой изложить в следующей редакции:

"Решить указанную задачу можно путем консолидации усилий всех участников инновационного процесса. Формой реализации указанной задачи является создание в автономном округе условий для формирования Технополиса Югры.

Длительное время на федеральном уровне отсутствовали нормы, регулирующие инновационную деятельность, пока в 2012 году указанные нормы не были включены в Федеральный закон от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (далее - Закон N 127-ФЗ). Термины и понятия, касающиеся инновационной сферы, в государственной программе используются в значении, применяемом в Законе N 127-ФЗ.".

2.5. После абзаца шестьдесят шестого дополнить абзацами следующего содержания:

"В соответствии с положениями Закона N 127-ФЗ Технополис Югры, как разновидность инновационной инфраструктуры, - это совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг.

Под инновационным проектом понимается комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов.

Технополис Югры объединяет научную и предпринимательскую деятельность, организует сотрудничество между академической наукой, предпринимателями, органами государственной власти. Технополис Югры формируется с целью укрепления взаимодействия научно-исследовательского и промышленного секторов, обеспечения коммерциализации результатов научных исследований.

Приоритетными направлениями деятельности Технополиса Югры являются:

развитие инновационной среды путем стимулирования создания новых технологий, научных разработок и формируемых для их реализации малых и средних инновационных компаний;

координация деятельности всех участников инновационного процесса с целью объединения усилий в различных отраслях экономики автономного округа;

внесение предложений по мерам государственной поддержки инновационной деятельности;

оказание поддержки всем участникам инновационного процесса.

В настоящее время Технополис Югры в значительной степени уже сформирован:

автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Технопарк высоких технологий" осуществляет комплекс мероприятий по поддержке малых и средних инновационных компаний на всех стадиях развития инновационного бизнеса;

вузы и научно-исследовательские институты автономного округа, в которых сосредоточен значительный научно-исследовательский потенциал, осуществляют научные (фундаментальные и прикладные) исследования, которые являются основой формирования малого и среднего инновационного бизнеса;

специализированные структуры - Центр прототипирования, Региональный центр инжиниринга оказывают услуги начинающим малым и средним инновационным компаниям;

Центр кластерного развития формирует отраслевые кластеры: "Газоперерабатывающий", "Лесопромышленный" и другие;

Фонд поддержки предпринимательства Югры, Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры оказывают поддержку юридическим лицам, в том числе инновационным компаниям на стадии расширения бизнеса.

Дальнейшее развитие Технополиса Югры связано с созданием в муниципальных образованиях автономного округа частных индустриальных парков, которые станут своеобразными точками роста малого и среднего инновационного бизнеса, а также технологических площадок (испытательных полигонов), которые позволят инновационным компаниям апробировать созданные технологии.

Для координации деятельности участников инновационного процесса создается некоммерческое партнерство "Технополис Югры" с участием всех предприятий и организаций, заинтересованных в развитии инновационной среды автономного округа. Указанная форма позволит гибко реагировать на изменения ситуации в инновационной сфере автономного округа, учитывать интересы всех участников инновационного процесса автономного округа. Некоммерческое партнерство "Технополис Югры" (далее - НП "Технополис Югры") будет осуществлять свою деятельность на "общественных началах", выделение средств из бюджета автономного округа не предполагается.

Основной целью деятельности НП "Технополис Югры" является создание условий для эффективного взаимодействия всех участников инновационного процесса автономного округа: предприятий, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

Указанная цель будет достигаться НП "Технополис Югры" путем решения следующих задач:

мониторинг состояния инновационного, научного и производственного потенциала автономного округа;

разработка и участие в реализации проектов государственных программ автономного округа с привлечением всех участников инновационного процесса автономного округа;

разработка и реализация совместных проектов участников инновационного процесса автономного округа;

содействие участникам инновационного процесса автономного округа в совершенствовании компетенций путем организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, предоставления консультационных услуг участникам инновационного процесса автономного округа;

оказание содействия участникам инновационного процесса автономного округа в получении государственной поддержки;

оказание содействия участникам инновационного процесса автономного округа в выводе на рынок новых продуктов (услуг);

организация конференций, семинаров в сфере интересов участников инновационного процесса автономного округа.".

3. В разделе 2:

3.1. В абзаце втором слова "размещения заказов на" исключить, слова "выполнение", "оказание" заменить соответственно словами "выполнения", "оказания".

3.2. В абзаце пятидесятом цифры "27,0" заменить цифрами "25,0".

3.3. Абзац сто пятнадцатый признать утратившим силу.

4. В таблице 1:

4.1. Строки 16, 17, 18, 20 изложить в следующей редакции:

     

16

Индекс производительности труда, % <3>, <4>

97,3

108,5

108,5

108,5

108,5

108,2

100

100

150

17

Реальная среднемесячная заработная плата работников, % <7>

100,9

101,0

101,8

102,5

102,7

100,6

101,1

101,3

101,3

18

Прирост высокопроизводительных рабочих мест, % <1>, <3>, <4>

36,8

6,0

6,0

6,0

6,0

5,0

5,0

3,8

44,4

20

Объем инвестиций в основной капитал в общем объеме ВРП, % <3>

25,6

25,6

25,8

25,9

26,0

27,4

27,5

27,5

27,5


4.2. Строку 43 признать утратившей силу.

5. В таблице 2:

5.1. В столбце 3 строки 1.1 задачи 1 подпрограммы I слово "Депэкологии" заменить словом "Природнадзор".

5.2. В подпрограмме II:

5.2.1. Строки 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 изложить в следующей редакции:

2.1.

Предоставление субсидии автономному учреждению автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Депэкономики Югры

бюджет автономного округа

670274,2

92121,3

92347,1

95456,2

101390,5

96319,7

96319,7

96319,7

2.2.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям автономного округа на развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию)

всего

60584,5

48225,2

12359,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

46080,1

36192,7

9887,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

14504,4

12032,5

2471,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг привлекаемыми организациями

Депэкономики Югры

бюджет автономного округа

24011,9

11,9

2000,0

2000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

2.5.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям автономного округа на предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию)

всего

1311394,3

323123,1

146016,2

166051,0

166051,0

170051,0

170051,0

170051,0

бюджет автономного округа

687980,3

193844,7

73008,1

83025,5

83025,5

85025,5

85025,5

85025,5

местный бюджет

623414,0

129278,4

73008,1

83025,5

83025,5

85025,5

85025,5

85025,5


5.2.2. Строки "Итого по задаче 1", "Итого по подпрограмме II" изложить в следующей редакции:

Итого по задаче 1

всего

2124182,9

492440,5

281681,6

263507,2

272441,5

271370,7

271370,7

271370,7

бюджет автономного округа

1428346,5

322170,6

177242,6

180481,7

189416,0

186345,2

186345,2

186345,2

местный бюджет

637918,4

141310,9

75480,0

83025,5

83025,5

85025,5

85025,5

85025,5

федеральный бюджет

57918,0

28959,0

28959,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме II

всего

2124182,9

492440,5

281681,6

263507,2

272441,5

271370,7

271370,7

271370,7

бюджет автономного округа

1428346,5

322170,6

177242,6

180481,7

189416,0

186345,2

186345,2

186345,2

местный бюджет

637918,4

141310,9

75480,0

83025,5

83025,5

85025,5

85025,5

85025,5

федеральный бюджет

57918,0

28959,0

28959,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


5.3. В подпрограмме V:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»