ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

от 19 ноября 2014 года N 97-оз


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"

Принят
Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
19 ноября 2014 года

Статья 1


Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями, внесенными Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июля 2009 года N 94-оз, 15 ноября 2010 года N 175-оз, 27 мая 2011 года N 49-оз, 16 декабря 2011 года N 121-оз, 8 декабря 2012 года N 139-оз, 30 сентября 2013 года N 86-оз, 24 октября 2013 года N 106-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2008, N 10 (с.), ст. 1656; 2009, N 7 (ч. 1), ст. 570; 2010, N 11 (ч. 1), ст. 928; 2011, N 5 (ч. 2), ст. 457; N 12 (ч. 2, т. 1), ст. 1220; 2012, N 12 (ч. 1, т. 1), ст. 1393; 2013, N 9 (ч. 2, т. 1), ст. 1123; N 10 (ч. 2), ст. 1271) следующие изменения:

1. В статье 3:

     1) в пункте 1:

в подпункте 1 слова "23,5 процента" заменить словами "19 процентов";

в подпункте 2 слова "77 процентов" заменить словами "68 процентов";

2) абзац первый пункта 2 дополнить словами ", за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (далее - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц)".

2. Пункт 1 статьи 4 после слова "обеспеченности" дополнить словами "(далее также - дотации)".

3. В абзаце первом пункта 2 статьи 5 слова "в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц" заменить словами "от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений".

4. В абзаце втором пункта 3 статьи 6 слова "в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц" заменить словами "от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов)".

5. Подпункты 3 и 4 пункта 1 статьи 9 признать утратившими силу.

6. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 10 ноября 2008 года N 132-оз

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ


1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) (Д) рассчитывается по следующей формуле:

    

Н - численность постоянного населения автономного округа;

- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), который является единым для городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений и рассчитывается по следующей формуле:

    

- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленный Законом автономного округа о бюджете автономного округа на текущий финансовый год (очередной финансовый год или первый год планового периода);

- индекс корректировки критерия выравнивания финансовых возможностей поселений на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), который определяется исходя из финансовых возможностей бюджета автономного округа в соответствующем финансовом году и не может принимать значение меньше 1.

2. Расчетный объем дотации на очередной финансовый год (), первый год планового периода () и второй год планового периода () городскому поселению, городскому округу или сельскому поселению рассчитывается по следующим формулам:

    

    

    

    , - объем дотации (включая часть дотации, передаваемой в форме дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц) n-му городскому поселению, городскому округу или сельскому поселению, утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа о бюджете автономного округа. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета автономного округа, указанный объем дотации может приниматься равным 0;

    , , - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

    , - распределяемая часть общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в первом и втором годах планового периода;

- численность постоянного населения n-го городского поселения, городского округа или сельского поселения;

SUM - знак суммирования.

3. При утверждении бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период по согласованию с представительными органами городских округов дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в части, подлежащей зачислению в бюджет автономного округа. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского округа () рассчитывается по следующей формуле:

    

- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому округу на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);

- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) с территории i-го городского округа, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента.

В случае, если расчетный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также настоящего Закона зачислению в бюджет автономного округа, в качестве дополнительного норматива устанавливается максимально возможный норматив.

Недостающие средства передаются в бюджеты городских округов в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому округу на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) () рассчитывается по следующей формуле:

    

- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому округу на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);

- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского округа на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);

- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) с территории i-го городского округа, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента.

4. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района из бюджета автономного округа на очередной финансовый год (), первый год планового периода () и второй год планового периода () на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий автономного округа по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета автономного округа, рассчитывается по следующим формулам:

    

    

    

    , - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района из бюджета автономного округа на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий автономного округа по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета автономного округа, утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и на плановый период. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета автономного округа, указанный объем субвенции может приниматься равным 0;

    , - объем дотации (включая часть дотации, передаваемой в форме дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц) n-му городскому поселению, городскому округу или сельскому поселению, утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа о бюджете автономного округа. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета автономного округа, указанный объем дотации может приниматься равным 0;

    , , - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

    , - распределяемая часть общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в первом и втором годах планового периода;

- численность постоянного населения i-го муниципального района;

Н - численность постоянного населения автономного округа;

SUM - знак суммирования.".

7. В приложении 2:

1) абзацы со второго по пятый пункта 3 раздела I признать утратившими силу;

2) разделы II и III изложить в следующей редакции:

"II. Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) (Д) рассчитывается по следующей формуле:

    

РНД - принимаемый к расчету объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);

Н - численность постоянного населения автономного округа;

- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);

- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»