ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 года N 281-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Ненецкого автономного округа от 22.09.2016 N 306-п, вступившего в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 3, вступающего в силу с 14 октября 2016 года.
____________________________________________________________________
(в редакции постановления администрации Ненецкого автономного округа от 30.06.2015 N 202-п)
В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 24 закона Ненецкого автономного округа от 15.07.2013 N 77-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
И.В.КОШИН
ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 30.06.2015 N 202-п)
1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 24 закона Ненецкого автономного округа от 15.07.2013 N 77-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа" (далее - Закон N 77-ОЗ) определяет порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, - некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ненецкого автономного округа";
2) региональная программа капитального ремонта - региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, на 2014 - 2043 годы, утвержденная постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2014 N 109-п;
3) краткосрочный план - краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный в соответствии с порядком, определенным Администрацией Ненецкого автономного округа;
4) торги - открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, победителем которого признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
5) предмет торгов - право заключения договора на оказание услуг и (или) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
6) объект торгов - общее имущество многоквартирного дома, расположенного на территории Ненецкого автономного округа и включенного в региональную программу капитального ремонта и краткосрочный план;
7) организатор торгов - региональный оператор, органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения; юридическое лицо, привлекаемое заказчиком для организации проведения торгов;
8) заказчик - региональный оператор, а также органы местного самоуправления и (или) муниципальные бюджетные учреждения в случаях, предусмотренных Законом N 77-ОЗ;
9) договор - договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по результатам торгов;
10) комиссия - коллегиальный орган, созданный организатором торгов для рассмотрения, сопоставления и оценки заявок и подведения итогов торгов;
11) претендент - подрядная организация, осуществляющая деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и подавшая заявку на участие в торгах;
12) участник торгов - претендент, признанный комиссией участником торгов;
13) заявка - документ (комплект документов), содержащий предложение претендента по условиям оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подготовленный в соответствии с документацией о торгах;
14) документация о торгах - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки заявок, исходную информацию о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, условиях и процедуре торгов, основных условиях договора и сроках его заключения.
3. Полномочия организатора торгов при проведении торгов:
1) определение объекта торгов и сроков проведения торгов;
2) разработка и утверждение документации о проведении торгов, внесение в нее изменений;
3) разъяснение положений документации о торгах в порядке, установленном документацией о торгах;
4) прием, регистрация и хранение заявок;
5) формирование комиссии, обеспечение работы комиссии, участие в работе комиссии;
6) осуществление информационного обеспечения проведения торгов;
7) принятие решения об отказе от проведения торгов.
4. Организатор торгов не позднее 5 дней до даты публикации извещения о проведении торгов принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии. По решению организатора торгов деятельность созданной комиссии может осуществляться на постоянной основе.
5. К компетенции комиссии относятся:
1) проверка соответствия заявок на участие в торгах требованиям документации о торгах;
2) принятие решения о признании претендента участником торгов;
3) рассмотрение и оценка предложений участников торгов в соответствии с порядком оценки заявок на участие в торгах, установленным документацией о торгах;
4) определение победителя торгов (если документацией о торгах предусмотрено два и более лота, победитель торгов определяется в отношении каждого лота отдельно);
5) принятие решения о признании торгов несостоявшимися в случаях, предусмотренных в пункте 40 настоящего Порядка (если документацией о торгах предусмотрено два и более лота, торги признаются несостоявшимися только в отношении конкретного лота);
6) уведомление участников торгов о принятых решениях;
7) рассмотрение споров, жалоб, запросов, обращений, связанных с организацией и проведением торгов.
6. Число членов комиссии должно составлять от 5 до 7 человек из числа сотрудников организатора торгов и заказчика. При этом число членов комиссии из числа сотрудников заказчика должно составлять не менее 3 человек. Руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
7. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах торгов (в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, являющиеся претендентами, участниками торгов, а также родственники претендента, участника торгов - физического лица (физических лиц), состоящего в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками торгов, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники торгов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) указанных организаций, членами их органов управления, кредиторами участников торгов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор торгов обязан незамедлительно исключить их из состава комиссии и назначить иных лиц в соответствии с настоящим Порядком.
8. Все члены комиссии обладают равным статусом и извещаются о каждом заседании комиссии. Члены комиссии должны быть своевременно и должным образом уведомлены организатором торгов о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос. Передача права голоса иному лицу, в том числе другому члену комиссии, не допускается.
9. Заседание комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие не менее половины от общего количества членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
10. Решения комиссии в день их принятия оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании комиссии.
11. На заседаниях комиссии по вскрытию конвертов с заявками могут присутствовать претенденты или их представители, а также по решению комиссии иные лица.
12. При проведении торгов к претендентам предъявляются требования, предусмотренные документацией о торгах:
1) наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае проведения торгов на выполнение соответствующих работ;
2) отсутствие сведений о подрядной организации в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
(пп. 2 в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 30.06.2015 N 202-п)
3) представление подрядной организацией обеспечения исполнения договора об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не менее 5 процентов от стоимости указанного договора;
4) отсутствие не оспоренной в установленном порядке просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;
(пп. 4 в ред. постановления администрации ННенецкого автономного округа от30.06.2015 N 202-п)
5) в отношении подрядной организации не должна проводиться процедура банкротства либо процедура ликвидации;
6) деятельность подрядной организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) отсутствие у подрядной организации за последние два года фактов неисполнения обязательств по ранее заключенным договорам об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) фактов расторжения таких договоров вследствие существенных нарушений подрядной организацией условий договоров.
13. Информация о торгах (извещение о проведении торгов, документация о торгах, протоколы заседаний комиссии) публикуется заказчиком на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также организатором торгов в других средствах массовой информации.
14. Извещение о проведении торгов публикуется организатором торгов не более чем за 30 дней и не менее чем за 10 дней до даты проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.
15. Извещение о проведении торгов должно содержать сведения об организаторе торгов, о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, сведения о начальной цене договора, сроке, в течение которого организатор торгов может отказаться от проведения торгов, сроке заключения договора с победителем торгов, размере, сроке и порядке внесения задатка в качестве обеспечения заявки.
16. Размер обеспечения заявки не может превышать пяти процентов от начальной цены договора.
17. Документация о торгах, разработанная и утвержденная организатором торгов, помимо сведений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, должна содержать следующее:
1) форму заявки на участие в торгах и инструкцию по ее заполнению;
2) критерии определения победителя торгов;
3) порядок оценки заявок на участие в торгах;
4) срок, место и порядок представления претендентам документации о торгах;
5) место, порядок, дату начала и срок окончания подачи заявок;
6) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками;
7) порядок заключения договора;
8) проект договора;