ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2013 - 2019 ГОДЫ
(в редакции Распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2017 N 251-р, от 09.02.2018 N 116-р)
N | Наименование мероприятий | Срок выполнения | Ответственный исполнитель | Целевой показатель | Единица измерения | Значения целевого показателя | ||||||
2013 год (факт) | 2014 год (факт) | 2015 год (факт) | 2016 год (факт) | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. | Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований | |||||||||||
1.1. | Проведение оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" (далее - Закон от 23 июля 2001 г. N 38), в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2007 г. N 151 "Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот" и представление результатов этой оценки в Кабинет Министров Чувашской Республики | ежегодно до 5 августа | Минфин Чувашии | оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных Законом от 23 июля 2001 г. N 38 | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.2. | Проведение анализа эффективности налоговых льгот по налогам, зачисляемым в местные бюджеты (в разрезе муниципальных образований), и представление его результатов в Минфин Чувашии | ежегодно до 20 августа | органы местного самоуправления <*> | оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот | да/нет | - | - | - | - | да | да | да |
1.3. | Подготовка (при необходимости) проекта закона Чувашской Республики о внесении изменений в Закон от 23 июля 2001 г. N 38 по результатам оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот | ежегодно | Минфин Чувашии | обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.4. | Отмена льготной ставки по налогу на имущество организаций по имуществу, являющемуся предметом лизинга | 2015 - 2019 гг. | Минфин Чувашии | обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики (прирост к предыдущему году) | млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 57,2 | 3,1 | 3,3 | 3,1 |
1.5. | Осуществление мониторинга налоговых ставок по региональным и местным налогам регионов Приволжского федерального округа, а также мониторинга налоговых ставок по местным налогам, установленных органами местного самоуправления в Чувашской Республике | ежегодно | Минфин Чувашии, органы местного самоуправления <*> | отношение количества предложений (рекомендаций) органам местного самоуправления по установлению налоговых ставок и сокращению налоговых льгот к количеству муниципальных районов (городских округов) | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
1.6. | Проведение мероприятий по реализации в Чувашской Республике Федерального закона от 2 ноября 2013 г. N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" | 2014 - 2019 гг. | Минфин Чувашии, Минюст Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, УФНС России по Чувашской Республике <*>, Управление Росреестра по Чувашской Республике <*>, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Чувашской Республике - Чувашии <*> | организация работы по администрированию налога на имущество организаций в связи с переходом к расчету налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.7. | Обеспечение информационного обмена в электронном виде сведениями о выданных разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства для привлечения эксплуатирующих организаций к своевременному учету объектов в качестве основных средств и к уплате налога на имущество организаций | ежегодно не позднее 1 марта | УФНС России по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*>, Минстрой Чувашии, территориальные налоговые органы по Чувашской Республике <*> | обеспечение дополнительных поступлений налога на имущество организаций в республиканский бюджет Чувашской Республики | да/нет | - | - | - | - | да | да | да |
1.8. | Обеспечение защиты имущественных интересов Чувашской Республики при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков | постоянно | Минюст Чувашии | минимизация выпадающих налоговых доходов | да/нет | - | - | - | - | да | да | да |
1.9. | Увеличение ставок транспортного налога по отдельным категориям налогоплательщиков и объектам налогообложения | 2015 - 2019 гг. | Минфин Чувашии | обеспечение дополнительных поступлений транспортного налога в республиканский бюджет Чувашской Республики (прирост к предыдущему году) | млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 25,9 | 141,6 | 9,0 | 8,1 | 9,0 |
1.10. | Ежегодная индексация размера потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по видам предпринимательской деятельности по патентной системе налогообложения на коэффициент-дефлятор | 2015 - 2019 гг. | УФНС России по Чувашской Республике <*>, Минфин Чувашии | обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики | млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
1.11. | Проведение работы по взысканию недоимки по налогам, неналоговым доходам, в том числе по начисленным пеням и штрафам | |||||||||||
1.11.1. | Осуществление работы в рамках рабочей группы по стимулированию повышения доходов и эффективности бюджетных расходов при Совете по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашской Республики, образованном Указом Президента Чувашской Республики от 21 сентября 2010 г. N 133 | постоянно | Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, УФНС России по Чувашской Республике <*> | выработка предложений, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов, снижение задолженности по платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.11.2. | Принятие мер по принудительному взысканию с должников задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей | постоянно | УФНС России по Чувашской Республике <*>, органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления <*> | погашение задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей на всех стадиях взыскания | % | 61,0 | 63,3 | 64,8 | 58,2 | не менее 64,0 | не менее 64,0 | не менее 64,0 |
1.11.3. | Направление в Минфин Чувашии информации о задолженности организаций, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты, в целях принятия мер по погашению данной задолженности | ежеквартально | УФНС России по Чувашской Республике <*>, Минфин Чувашии | снижение задолженности по налогам, подлежащим зачислению в бюджетную систему Российской Федерации | да/нет | - | - | - | - | да | да | да |
1.11.4. | Направление в органы местного самоуправления информации о задолженности по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, подлежащим зачислению в местные бюджеты, в целях принятия мер по погашению данной задолженности | ежеквартально | УФНС России по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*> | снижение задолженности по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты | да/нет | - | - | - | - | да | да | да |
1.11.5. | Проведение информационно-разъяснительной работы через средства массовой информации, а также через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" о требованиях налогового законодательства по уплате налога на имущество физических лиц; организация работы телефонов "горячей линии" и справочных телефонов, проведение дней приема граждан, изготовление и распространение информационных печатных материалов о порядке исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения | постоянно | УФНС России по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*> | создание комфортных условий для налогоплательщиков для исполнения ими обязанностей по своевременной и полной уплате налога на имущество физических лиц | да/нет | - | - | - | - | да | да | да |
1.12. | Обеспечение взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике в целях повышения собираемости региональных и местных налогов | |||||||||||
1.12.1. | Проведение адресной работы с организациями, допустившими снижение поступления налога на доходы физических лиц и выплату средней заработной платы ниже среднеотраслевого уровня (закрепление за органами исполнительной власти Чувашской Республики ответственности за поступление налоговых доходов по видам экономической деятельности и снижение задолженности по уплате налогов в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты за счет улучшения качества налогового администрирования) | 2015 - 2019 гг. | Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, УФНС России по Чувашской Республике <*> | заслушивание руководителей (представителей) организаций, обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики | да/нет | - | - | да | да | да | да | да |
1.12.2. | Выявление фактов нарушения налогового законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности | постоянно | УФНС России по Чувашской Республике <*>, МВД по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*> | проведение целенаправленной работы по выявлению и устранению фактов осуществления предпринимательской деятельности с нарушением налогового законодательства | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.12.3. | Организация работы по выявлению объектов недвижимости и земельных участков, по которым в Росреестре отсутствуют сведения о кадастровой стоимости, а также на которые в установленном порядке не зарегистрировано право собственности | постоянно | Минюст Чувашии, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Чувашской Республике - Чувашии <*>, органы местного самоуправления <*>, УФНС России по Чувашской Республике <*> | проведение инвентаризации объектов недвижимого имущества и земельных участков, сверка сведений о земельных участках и объектах недвижимости, в том числе о кадастровой стоимости, содержащихся в базах данных органов местного самоуправления и Росреестра, выявление объектов недвижимости и земельных участков, по которым в Росреестре отсутствуют сведения, в том числе о кадастровой стоимости, а также обеспечение постановки на кадастровый учет объектов недвижимого имущества. Работа по выявлению объектов недвижимости, не оформленных в установленном порядке и используемых в личных или коммерческих целях, а также по обеспечению оформления их владельцами соответствующих прав на указанные объекты в установленном порядке | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.12.4. | Обеспечение взаимодействия налоговых органов с органами, осуществляющими государственный земельный надзор на землях сельскохозяйственного назначения, в целях выявления находящихся в собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования не используемых для сельскохозяйственного производства земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе зон сельскохозяйственного использования (за исключением приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства) | постоянно | УФНС России по Чувашской Республике <*>, Управление Россельхознадзора по Чувашской Республике и Ульяновской области <*> | обеспечение дополнительных поступлений земельного налога | да/нет | x | x | x | x | да | да | да |
(в ред. Распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.02.2018 N 116-р) | ||||||||||||
1.13. | Обеспечение взаимодействия с Министерством внутренних дел по Чувашской Республике в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения | |||||||||||
1.13.1. | Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения | постоянно | Минтранс Чувашии, МВД по Чувашской Республике <*> | обеспечение собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения | % | 75,4 | 82,2 | 92,0 | 78,3 | не менее 62,1 | не менее 62,2 | не менее 62,2 |
1.14. | Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого или незадействованного государственного имущества Чувашской Республики, выявленного в рамках выездных проверок, а также в ходе проведения государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, казенными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями Чувашской Республики инвентаризации основных средств | ежегодно | Минюст Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики | выработка предложений по использованию государственного имущества Чувашской Республики, не используемого или не задействованного в хозяйственном обороте, находящегося на балансах государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, казенных унитарных предприятий Чувашской Республики, государственных учреждений Чувашской Республики | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.15. | Осуществление мониторинга ставок арендной платы за пользование государственным имуществом Чувашской Республики, муниципальным имуществом и при выявлении значительного их отклонения от рыночных в меньшую сторону принятие мер по увеличению ставок арендной платы (за исключением ставок по сдаваемому в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства имуществу) | ежегодно | Минюст Чувашии, органы местного самоуправления <*> | принятие мер по увеличению ставок арендной платы (за исключением ставок по сдаваемому в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства имуществу) при выявлении значительного их отклонения от рыночных в меньшую сторону | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.16. | Улучшение инвестиционного климата путем использования нефинансовых инструментов | |||||||||||
1.16.1. | Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, предусматривающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предусматривающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности | постоянно | Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики | внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики в случае обнаружения в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.16.2. | Совершенствование законодательства Чувашской Республики в сфере инвестиционной деятельности в целях улучшения инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности Чувашской Республики | постоянно | Минэкономразвития Чувашии | разработка проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, направленных на снижение административных барьеров и внедрение новых форм государственной поддержки | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.16.3. | Внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Чувашской Республике | 2013 - 2019 гг. | Минэкономразвития Чувашии | выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Чувашской Республике | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
1.16.4. | Рассмотрение вопросов государственной поддержки инвестиционных процессов и стимулирования инвестиционной активности на территории Чувашской Республики на заседаниях Совета по улучшению инвестиционного климата при Главе Чувашской Республики, образованного Указом Главы Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. N 74 | постоянно | Минэкономразвития Чувашии | подготовка рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории Чувашской Республики | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.17. | Направление на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли акционерного общества с долей участия Чувашской Республики, с 2016 года - не менее 35 процентов чистой прибыли | 2014 - 2019 гг. | Минюст Чувашии | обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики | млн. рублей | 0,0 | 19,68 | 4,8 | 18,1 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
1.18. | Увеличение норматива отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в республиканский бюджет Чувашской Республики до 25 процентов | 2015 - 2019 гг. | Минфин Чувашии, Минюст Чувашии | обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики | млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 2,8 | 4,1 | 0,4 | 0,0 | 0,0 |
1.19. | Прогнозирование доходов республиканского бюджета Чувашской Республики по основным налогам, в том числе по налогам, формирующим Дорожный фонд Чувашской Республики, на очередной финансовый год и плановый период | ежегодно | Минфин Чувашии | отклонение фактического поступления налоговых доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики от первоначально утвержденного законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период | % | 3,2 | 1,8 | 5,1 | 14,7 | не более 10,0 | не более 10,0 | не более 10,0 |
1.20. | Выполнение прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества Чувашской Республики, муниципального имущества, обеспечение эффективного отчуждения государственного имущества Чувашской Республики, муниципального имущества | ежегодно | Минюст Чувашии, органы местного самоуправления <*> | выполнение прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества Чувашской Республики по поступлению средств в республиканский бюджет Чувашской Республики от приватизации | % | 160,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
1.21. | Определение категории физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, владельцев объектов капитального строительства, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации | 2017 - 2019 гг. | Минюст Чувашии, УФНС России по Чувашской Республике <*> | обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики | млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 83,6 | 0,0 |
1.22. | Обеспечение подключения и использования на уровне всех муниципальных образований, в том числе для оценки доходного потенциала и прогнозирования поступлений налоговых доходов, программного обеспечения "Анализ имущественных налогов" | по мере поступления заявок на подключение | УФНС России по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*> | получение информации, необходимой для прогнозирования налоговых доходов местных бюджетов | да/нет | x | x | x | x | да | да | да |
2. | Мероприятия по оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований | |||||||||||
2.1. | Оптимизация мер социальной поддержки | |||||||||||
2.1.1. | Проведение инвентаризации мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми актами Чувашской Республики, в целях введения критериев адресности и нуждаемости при их предоставлении | ежегодно | Минтруд Чувашии, Минздрав Чувашии, Минобразования Чувашии, Минстрой Чувашии, Минтранс Чувашии, Минсельхоз Чувашии | актуализация социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Чувашской Республики, и их пересмотр на основе критериев адресности и нуждаемости | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.1.2. | Внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики, устанавливающие социальные выплаты и льготы, в части введения критериев адресности и нуждаемости при предоставлении указанных выплат и льгот | ежегодно | Минтруд Чувашии, Минздрав Чувашии, Минобразования Чувашии, Минстрой Чувашии, Минтранс Чувашии, Минсельхоз Чувашии | введение критериев адресности и нуждаемости при осуществлении расходов на оказание мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.1.3. | Актуализация сведений по неработающему населению в целях оптимизации расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения | ежегодно | Минздрав Чувашии, ТФОМС Чувашской Республики <*> | экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики | млн. рублей | - | 207,2 | 208,6 | 39,4 | 96,5 | - | - |
2.2. | Утверждение тарифов на коммунальные услуги для населения на уровне экономически обоснованных | ежегодно | Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам | обеспечение возмещения населением уровня экономически обоснованных затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.3. | Проведение мероприятий по оптимизации расходов на содержание органов государственной власти Чувашской Республики | |||||||||||
2.3.1. | Проведение анализа функций органов государственной власти Чувашской Республики в целях исключения их дублирования и оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики | 2014 - 2019 гг. | Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики | исключение избыточных и дублирующих функций органов государственной власти Чувашской Республики и оптимизация расходов республиканского бюджета Чувашской Республики по результатам проведенного анализа | да/нет | - | да | да | да | да | да | да |
2.3.2. | Обеспечение соблюдения установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики и (или) содержание органов государственной власти Чувашской Республики | постоянно | Минфин Чувашии | отношение объема расходов на содержание органов государственной власти Чувашской Республики к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики | коэффициент | - | - | - | - | 3,1 | 3,1 | 3,1 |
2.3.3. | Обеспечение роста заработной платы государственных гражданских служащих Чувашской Республики за счет оптимизации их численности | 2014 - 2019 гг. | Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики | проведение мероприятий по оптимизации численности государственных гражданских служащих Чувашской Республики с последующим направлением высвобождающихся средств на повышение заработной платы государственных гражданских служащих Чувашской Республики | да/нет | - | да | да | да | да | да | да |
2.3.4. | Установление законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период запрета на увеличение численности государственных гражданских служащих Чувашской Республики | 2017 - 2019 гг. | Минфин Чувашии | наличие в нормативных правовых актах Чувашской Республики требования о запрете на увеличение численности государственных гражданских служащих Чувашской Республики | да/нет | - | - | - | - | да | да | да |
2.4. | Оптимизация бюджетной сети | |||||||||||
2.4.1. | Оптимизация количества государственных учреждений Чувашской Республики, в том числе деятельность которых не соответствует полномочиям, возложенным на публично-правовое образование, которое является их учредителем, а также не соответствует профилю государственного органа Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя, за счет реорганизации, ликвидации государственных учреждений Чувашской Республики и (или) преобразования их в организации иных организационно-правовых форм | 2013 - 2017 гг. | органы исполнительной власти Чувашской Республики | уменьшение количества государственных учреждений Чувашской Республики | ед. | 23 | 6 | 8 | 2 | 4 | - | - |
2.4.1.1 | в сфере образования | ед. | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | - | - |
2.4.1.2 | в сфере культуры | ед. | 1 | - | - | - | - | - | - | |||
2.4.1.3 | в сфере социального обслуживания | ед. | 9 | 1 | - | - | 1 | - | - | |||
2.4.1.4 | в сфере здравоохранения | ед. | 3 | 3 | 1 | 1 | - | - | - | |||
2.4.1.5 | в прочих сферах | ед. | 4 | - | 5 | - | 2 | - | - | |||
2.4.2. | Оптимизация численности отдельных категорий работников бюджетной сферы | 2013 - 2019 гг. | Минздрав Чувашии, Минтруд Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии, Минкультуры Чувашии, Мининформполитики Чувашии | соблюдение показателей оптимизации численности отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с "дорожными картами" | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.4.3. | Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети | |||||||||||
2.4.3.1. | Осуществление оптимизации сети государственных учреждений Чувашской Республики, в том числе в соответствии с Планом мероприятий по оптимизации сети государственных учреждений Чувашской Республики, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 января 2013 г. N 5-р | 2013 - 2019 гг. | органы исполнительной власти Чувашской Республики | экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики нарастающим итогом к уровню 2012 года | млн. рублей | 63,8 | 197,1 | 206,4 | 215,8 | 219,1 | 219,1 | 219,1 |
2.4.3.2. | Достижение целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений | 2013 - 2018 гг. | органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления <*> | объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (к уровню 2013 года) | млн. рублей | 58,4 | 56,0 | 237,6 | 483,2 | 266,2 | 286,1 | - |
2.4.3.2.1. | Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике", утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 51-рг | 2013 - 2018 гг. | Минобразования Чувашии, органы местного самоуправления <*> | объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (к уровню 2013 года) | млн. рублей | - | 36,5 | 206,3 | 444,2 | 218,8 | 238,8 | - |
2.4.3.2.2. | Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 27 февраля 2013 г. N 43-рг | 2013 - 2018 гг. | Минкультуры Чувашии, органы местного самоуправления <*> | объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (к уровню 2013 года) | млн. рублей | 53,4 | 0,7 | 5,9 | 6,6 | 8,0 | 0,9 | - |
2.4.3.2.3. | Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Чувашской Республике (2013 - 2018 годы)", утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 49-рг | 2013 - 2018 гг. | Минтруд Чувашии, органы местного самоуправления <*> | объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (к уровню 2013 года) | млн. рублей | 5,0 | 5,5 | 10,3 | 15,1 | 19,9 | 24,7 | - |
2.4.3.2.4. | Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Чувашской Республике", утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 48-рг | 2013 - 2018 гг. | Минздрав Чувашии | объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (к уровню 2013 года) | млн. рублей | - | 13,3 | 15,1 | 17,3 | 19,5 | 21,7 | - |
2.4.4. | Предоставление государственных и муниципальных услуг организациями, привлекаемыми автономным учреждением Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, в соответствии с заключенными соглашениями | ежегодно | Минэкономразвития Чувашии, органы местного самоуправления <*> | обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.4.5. | Привлечение негосударственных организаций к оказанию государственных услуг (выполнению работ) в сфере социального обслуживания населения с учетом опыта других регионов Российской Федерации | ежегодно | Минтруд Чувашии | доля негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций всех форм собственности, оказывающих социальные услуги | % | - | - | - | - | 5,0 | 10,0 | 10,0 |
2.5. | Оптимизация расходов на финансовое обеспечение государственного задания, в том числе путем применения механизма нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг | |||||||||||
2.5.1. | Обеспечение расчета объема финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг государственным учреждениям Чувашской Республики на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации | 2014 - 2019 гг. | органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики, Минфин Чувашии | доля государственных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики | % | - | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.5.2. | Реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности | постоянно | органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики | мониторинг и анализ эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Чувашской Республики | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.5.3. | Проведение комплексной оценки итогов работы государственных учреждений Чувашской Республики и отчетов о выполнении доведенных до них государственных заданий, достижении установленных показателей эффективности деятельности на заседаниях отраслевых балансовых комиссий | ежеквартально | органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики, Минфин Чувашии, Минюст Чувашии | доля государственных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых проведена комплексная оценка | % | x | x | x | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.6. | Разработка (актуализация) критериев и показателей эффективности деятельности государственных учреждений Чувашской Республики и работы их руководителей, а также обеспечение разработки в государственных учреждениях Чувашской Республики показателей эффективности работы работников с учетом методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и работы их руководителей и работников по сферам деятельности, видам учреждений и основным категориям работников, утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р | ежегодно | органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики | доля государственных учреждений Чувашской Республики, по которым разработаны (актуализированы) критерии и показатели эффективности их деятельности, а также работы их руководителей | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.7. | Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками государственных учреждений Чувашской Республики в связи с введением эффективного контракта | ежегодно | органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики | доля работников государственных учреждений Чувашской Республики, с которыми заключены эффективные контракты | % | - | 96,0 | 96,2 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.8. | Проведение инвентаризации расходных обязательств Чувашской Республики, принятых в рамках реализации прав субъектов Российской Федерации на финансирование полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации | ежегодно по мере необходимости | органы исполнительной власти Чувашской Республики | актуализация расходных обязательств Чувашской Республики, принятых в рамках реализации прав субъектов Российской Федерации на финансирование полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации | да/нет | - | да | да | да | да | да | да |
2.9. | Внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики в части исключения финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации | ежегодно по мере необходимости | органы исполнительной власти Чувашской Республики | исключение финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации | да/нет | - | да | да | да | да | да | да |
2.10. | Оценка эффективности предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики юридическим лицам, в том числе государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики и казенным унитарным предприятиям Чувашской Республики | ежегодно | органы исполнительной власти Чувашской Республики, Минюст Чувашии | доля субсидий юридическим лицам, по которым проведена оценка эффективности их предоставления, в общем объеме предоставляемых субсидий | % | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.11. | Проведение анализа хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, расходов на содержание, включая оплату труда работников государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, а также их инвентаризации с целью возможной приватизации (ликвидации) | ежегодно | органы исполнительной власти Чувашской Республики, Минюст Чувашии | доля государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, по которым обеспечено проведение анализа хозяйственной деятельности, в общем количестве государственных унитарных предприятий Чувашской Республики | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.12. | Рассмотрение возможности сокращения расходов за счет бюджетных ассигнований на осуществление государственных закупок и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики | 2013 - 2019 гг. | Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам, органы исполнительной власти Чувашской Республики | доля сэкономленных средств республиканского бюджета Чувашской Республики по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики в общем объеме проведенных закупок | % | 10,3 | 8,8 | 14,1 | 8,8 | не менее 5,0 | не менее 5,0 | не менее 5,0 |
2.13. | Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам | |||||||||||
2.13.1. | Осуществление мониторинга освоения бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности, в том числе средств, полученных из федерального бюджета | постоянно | Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики | отношение фактических расходов республиканского бюджета Чувашской Республики к плановым назначениям | % | 77,8 | 87,5 | 89,3 | 90,3 | не менее 90,0 | не менее 90,0 | не менее 90,0 |
2.13.2. | Проведение комплексной оценки инвестиционных проектов для включения их в проект республиканской адресной инвестиционной программы в рамках формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период | ежегодно, май | Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики - государственные заказчики объектов капитального строительства | доля инвестиционных проектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, по которым обеспечено проведение комплексной оценки | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.13.3. | Рассмотрение проекта республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, проектов внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год на заседаниях Совета по инвестиционной политике, образованного в качестве постоянно действующего органа Кабинета Министров Чувашской Республики Указом Президента Чувашской Республики от 11 марта 1994 г. N 36 | в сроки, установленные бюджетным законодательством | Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики - государственные заказчики объектов капитального строительства | утверждение проекта республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, проектов внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
2.13.4. | Оптимизация расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам | 2017 - 2019 гг. | органы исполнительной власти Чувашской Республики | объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации расходов | млн. рублей | - | - | - | 10,7 | 132,4 | 17,6 | х |
2.13.5. | Внедрение механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере | 2014 г. | Минздрав Чувашии, Минобразования Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минспорт Чувашии | экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики за счет замещения государственных инвестиций частными <**> | млн. рублей | - | 232,7 | - | - | - | - | - |
2.13.6. | Развитие на территории Чувашской Республики государственно-частного партнерства в целях привлечения инвесторов к реализации общественно значимых проектов | |||||||||||
2.13.6.1. | Создание межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики | 2016 г. | Минприроды Чувашии, Минстрой Чувашии, администрация г. Чебоксары <*>, администрация г. Новочебоксарска <*>, администрация Чебоксарского района <*> | экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики за счет замещения государственных инвестиций частными <**> | млн. рублей | - | - | - | 750,0 | - | - | - |
2.14. | Меры по совершенствованию межбюджетных отношений | |||||||||||
2.14.1. | Проведение работы по реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по увеличению собственных доходов, оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов по муниципальному району, городскому округу | 2015 - 2019 гг. | органы местного самоуправления <*> | оптимизация бюджетных расходов | млн. рублей | - | - | 315,8 | 410,8 | 172,2 | 179,4 | 164,3 |
2.14.1.1. | Оптимизация бюджетных расходов на содержание муниципальных органов, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых ими функций, сокращения командировочных расходов, текущих расходов и введения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов | 2017 - 2019 гг. | органы местного самоуправления <*> | экономия средств местных бюджетов | млн. рублей | - | - | - | 35,3 | 4,6 | 5,7 | 2,2 |
2.14.1.2. | Оптимизация сети муниципальных учреждений | 2015 - 2019 гг. | органы местного самоуправления <*> | экономия средств местных бюджетов | млн. рублей | - | - | - | 23,0 | 19,6 | 32,5 | 18,5 |
2.14.1.3. | Прочие мероприятия по оптимизации бюджетных расходов муниципального образования, оптимизация расходов на реализацию муниципальных программ | 2015 - 2019 гг. | органы местного самоуправления <*> | экономия средств местных бюджетов | млн. рублей | - | - | - | 352,5 | 148,0 | 141,2 | 143,6 |
2.14.2. | Установление решениями представительных органов муниципальных образований о бюджете на очередной финансовый год и плановый период запрета на увеличение численности муниципальных служащих | 2017 - 2019 гг. | органы местного самоуправления <*> | наличие в муниципальных правовых актах положений о запрете на увеличение численности муниципальных служащих | да/нет | - | - | - | - | да | да | да |
2.14.3. | Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов по критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности | 2017 - 2019 гг. | Минфин Чувашии | определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности по критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности | да/нет | - | - | - | - | да | да | да |
2.14.4. | Приведение перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Чувашской Республики, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в соответствие с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период | 2017 - 2019 гг. | органы местного самоуправления <*> | соответствие перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Чувашской Республики, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, закону Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период | % | - | - | - | - | да | да | да |
2.15. | Оптимизация расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики в связи с сокращением государственного долга Чувашской Республики | 2013 - 2019 гг. | Минфин Чувашии | экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики | млн. рублей | 60,0 | 54,4 | 155,2 | 322,3 | 90,0 | 90,0 | 90,0 |
3. | Мероприятия по совершенствованию долговой политики Чувашской Республики | |||||||||||
3.1. | Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам | |||||||||||
3.1.1. | Осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Чувашской Республики ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации | 2013 - 2019 гг. | Минфин Чувашии | отношение размера государственного долга Чувашской Республики без учета долга по бюджетным кредитам к доходам республиканского бюджета Чувашской Республики (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) | % | 48,2 | 58,2 | 65,1 | 55,6 | не более 55,6 | не более 55,0 | не более 52,0 |
3.1.2. | Осуществление мониторинга соответствия параметров расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации | 2013 - 2019 гг. | Минфин Чувашии | доля расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики в объеме расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | % | 1,2 | 1,1 | 0,9 | 0,5 | не более 5,0 | не более 5,0 | не более 5,0 |
3.1.3. | Осуществление мониторинга долговых обязательств Чувашской Республики, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам погашения | ежегодно | Минфин Чувашии | размещение итогов мониторинга долговых обязательств Чувашской Республики, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам погашения, на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
3.1.4. | Осуществление мониторинга своевременности погашения и обслуживания муниципального долга, в том числе бюджетных кредитов | ежегодно | Минфин Чувашии, органы местного самоуправления <*> | размещение итогов мониторинга муниципального долга, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам погашения, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" | да/нет | - | да | да | да | да | да | да |
3.1.5. | Внесение изменений в программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики по структуре и объему государственных внутренних заимствований исходя из прогнозируемого дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики | 2014 - 2019 гг. | Минфин Чувашии | утверждение изменений, вносимых в программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики в рамках уточнения республиканского бюджета Чувашской Республики | да/нет | да | да | да | да | да | да | да |
3.2. | Осуществление контроля за финансовым состоянием принципалов по предоставленным государственным гарантиям Чувашской Республики | ежеквартально | Минфин Чувашии | отношение объема выплат по государственным гарантиям Чувашской Республики к общему объему предоставленных Чувашской Республикой государственных гарантий Чувашской Республики | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4. | Бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чувашской Республики на 2013 - 2019 годы (далее - План) | |||||||||||
4.1. | Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики | ежегодно | Минфин Чувашии | рост налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики к предыдущему году | % | 109,2 | 103,4 | 104,2 | 116,6 | не менее 100,9 | не менее 101,7 | не менее 103,9 |
4.2. | Обеспечение дополнительных доходов за счет реализации мер, предусмотренных Планом | ежегодно | Минфин Чувашии | дополнительное поступление доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики | млн. рублей | 0,0 | 19,7 | 33,5 | 221,7 | 17,9 | 100,4 | 17,5 |
4.3. | Обеспечение экономии средств республиканского бюджета Чувашской Республики за счет реализации мероприятий, предусмотренных Планом | ежегодно | Минфин Чувашии | экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики | млн. рублей | 182,2 | 747,4 | 1123,6 | 2232,2 | 976,4 | 792,2 | 473,4 |
4.4. | Замещение бюджетных средств средствами от приносящей доход деятельности и от использования имущества | ежегодно | Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики | экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики | млн. рублей | 3669,6 | 4360,9 | 4825,2 | 5052,7 | не менее 4856,8 | не менее 4856,8 | не менее 4856,8 |
4.5. | Соответствие размера дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 1482 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2017 год" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1482) (с учетом положений статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | ежегодно | Минфин Чувашии | отношение дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики к годовому объему доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета безвозмездных поступлений | % | -0,2 | 13,8 | 12,0 | - | не более 10,0 | не более 10,0 | не более 10,0 |
4.6. | Соответствие размера государственного долга Чувашской Республики требованиям постановления Правительства Российской Федерации N 1482 | ежегодно | Минфин Чувашии | доля общего объема долговых обязательств Чувашской Республики в сумме доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета безвозмездных поступлений | % | 48,2 | 58,2 | 65,1 | 55,6 | 55,6 | 55,0 | 52,0 |
4.7. | Соответствие объема долговых обязательств Чувашской Республики по государственным ценным бумагам Чувашской Республики и кредитам, полученным Чувашской Республикой от кредитных организаций, требованиям постановления Правительства Российской Федерации N 1482 | ежегодно | Минфин Чувашии | доля долговых обязательств Чувашской Республики по государственным ценным бумагам Чувашской Республики и кредитам, полученным Чувашской Республикой от кредитных организаций, в сумме доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета безвозмездных поступлений | % | 30,4 | 39,6 | 24,7 | 20,6 | 46,0 | 50,0 | 50,0 |
________________
<*> Мероприятия, предусмотренные Планом, осуществляются по согласованию с исполнителем.
<**> Сумма экономии средств республиканского бюджета Чувашской Республики подлежит корректировке с учетом фактической реализации инвестиционных проектов.