ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2014 года N 1140
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 апреля 2018 года на основании постановления администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 20.04.2018 N 262.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденным решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 28.03.2013 N 530-р (в ред. от 28.11.2013 N 613-р), Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и на плановый период (Приложение).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 15.04.2013 N 679 "О порядке составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.08.2013 N 1726 "О внесении изменений в Порядок составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 15.04.2013 N 679".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
Т.В.ФЕДОРОВА
Утвержден
постановлением Администрации
МО "Городской округ"
Город Нарьян-Мар"
от 22.04.2014 N 1140
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - проект городского бюджета) в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Составление проекта городского бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, на основе прогноза социально-экономического развития МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - города Нарьян-Мара) и основных направлений бюджетной и налоговой политики города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Проект городского бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и на плановый период).
1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются главные администраторы доходов городского бюджета, главные распорядители и получатели средств городского бюджета, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории города Нарьян-Мара и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета.
2.1. Администрация города Нарьян-Мара при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1) формирует и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара предварительные итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за текущий финансовый год;
2) разрабатывает и представляет главе города Нарьян-Мара прогноз социально-экономического развития города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период;
3) доводит до субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, индексы потребительских цен на очередной финансовый год и на плановый период;
4) координирует деятельность субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, по разработке и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ;
5) представляет государственным заказчикам государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа и ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;
6) утверждает перечень муниципальных и ведомственных целевых программ и объем бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств окружного, областного и городского бюджетов, включаемых в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
7) утверждает муниципальные и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств окружного, областного и городского бюджетов, вносит в них изменения и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара;
8) формирует сводный отчет о реализации муниципальных и ведомственных целевых программ за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
9) проводит оценку эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, разрабатывает по результатам указанной оценки предложения об увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации, которые направляет субъектам бюджетного планирования, являющимся главными распорядителями средств городского бюджета;
10) принимает постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Нарьян-Мара, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы;
11) определяет предельную численность муниципальных служащих на очередной финансовый год для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований;
12) принимает решение о размере резервного фонда Администрации города Нарьян-Мара, включаемом в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
13) принимает решение о внесении проекта решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период в Совет городского округа "Город Нарьян-Мар";
14) разрабатывает и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара проект решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период;
15) осуществляет согласование с Управлением финансов Ненецкого автономного округа объемов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского бюджета из окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара непосредственно составляет проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:
1) разрабатывает и представляет на утверждение главе города Нарьян-Мара основные направления бюджетной и налоговой политики города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период;
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
3) подготавливает совместно с главными администраторами доходов городского бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
4) подготавливает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа информацию об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и на плановый период;
5) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, объем дефицита (профицита)) городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
6) представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;
7) согласовывает с субъектами бюджетного планирования, являющимися главными распорядителями средств городского бюджета, предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
8) формирует реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара и представляет его в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке;
9) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде;
10) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
11) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период;
12) подготавливает пояснительную записку к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
13) формирует и представляет главе города Нарьян-Мара проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом.
2.3. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета, при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1) разрабатывают и представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара прогноз объемов поступлений в городской бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и на плановый период;
2) подготавливают предложения в методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов из окружного и областного бюджетов.
2.4. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1) составляют фрагменты реестра расходных обязательств и представляют их в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара в установленном порядке;
2) утверждают (вносят изменения в действующий) перечень муниципальных услуг в установленной сфере деятельности для формирования муниципальных заданий, формируют проекты муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) и представляют их в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара в составе материалов к проекту городского бюджета;
3) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара информацию об исполнении муниципальных заданий за прошедший финансовый год;
4) представляют в случае необходимости предложения в Администрацию города Нарьян-Мара о внесении изменений в части ведомственной (отраслевой) принадлежности муниципальных учреждений города Нарьян-Мара;
5) разрабатывают проекты муниципальных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости проекты изменений в действующие муниципальные и ведомственные целевые программы;
6) обеспечивают находящиеся в их ведении субъекты бюджетного планирования необходимой для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период информацией;
7) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара бюджетные заявки к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам (группам, подгруппам, элементам) расходов, кодам операций сектора государственного управления (с детализацией по подкодам) классификации расходов бюджетов, обоснованием и материалами, необходимыми для составления проекта городского бюджета и подготовки пояснительной записки к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
8) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и на плановый период оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры городского бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей расходов, видов (групп, подгрупп, элементов) расходов с пояснительной запиской в случае планируемого недоиспользования выделенных бюджетных ассигнований;
9) формируют и представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и на плановый период перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) осуществляют согласование с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области исходных данных для расчета объемов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
11) осуществляют согласование с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области расчетов по объемам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
12) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара протоколы согласования с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области расчетов по объемам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
13) предоставляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара другие документы и материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования, являющегося главным распорядителем средств городского бюджета, с находящимися в его ведении субъектами бюджетного планирования при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования, являющимся главным распорядителем средств городского бюджета.
3.1. Не позднее 25 апреля текущего года:
1) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета и (или) являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета:
а) представляют в исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа предложения в методики распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядки (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета;
б) согласовывают с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа исходные данные для расчета объемов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
2) Администрация города Нарьян-Мара представляет государственным заказчикам государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа и ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа.