Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2014 года N 1140

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 апреля 2018 года на основании постановления администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 20.04.2018 N 262.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденным решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 28.03.2013 N 530-р (в ред. от 28.11.2013 N 613-р), Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и на плановый период (Приложение).

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 15.04.2013 N 679 "О порядке составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и плановый период";

- постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.08.2013 N 1726 "О внесении изменений в Порядок составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 15.04.2013 N 679".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
Т.В.ФЕДОРОВА



Приложение


Утвержден
постановлением Администрации
МО "Городской округ"
Город Нарьян-Мар"
от 22.04.2014 N 1140

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - проект городского бюджета) в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

1.2. Составление проекта городского бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, на основе прогноза социально-экономического развития МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - города Нарьян-Мара) и основных направлений бюджетной и налоговой политики города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период.

1.3. Проект городского бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и на плановый период).

1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются главные администраторы доходов городского бюджета, главные распорядители и получатели средств городского бюджета, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории города Нарьян-Мара и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета.

2. Полномочия субъектов бюджетного планирования при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период


2.1. Администрация города Нарьян-Мара при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

1) формирует и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара предварительные итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за текущий финансовый год;

2) разрабатывает и представляет главе города Нарьян-Мара прогноз социально-экономического развития города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период;

3) доводит до субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, индексы потребительских цен на очередной финансовый год и на плановый период;

4) координирует деятельность субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, по разработке и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ;

5) представляет государственным заказчикам государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа и ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;

6) утверждает перечень муниципальных и ведомственных целевых программ и объем бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств окружного, областного и городского бюджетов, включаемых в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

7) утверждает муниципальные и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств окружного, областного и городского бюджетов, вносит в них изменения и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара;

8) формирует сводный отчет о реализации муниципальных и ведомственных целевых программ за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

9) проводит оценку эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, разрабатывает по результатам указанной оценки предложения об увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации, которые направляет субъектам бюджетного планирования, являющимся главными распорядителями средств городского бюджета;

10) принимает постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Нарьян-Мара, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы;

11) определяет предельную численность муниципальных служащих на очередной финансовый год для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований;

12) принимает решение о размере резервного фонда Администрации города Нарьян-Мара, включаемом в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

13) принимает решение о внесении проекта решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период в Совет городского округа "Город Нарьян-Мар";

14) разрабатывает и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара проект решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период;

15) осуществляет согласование с Управлением финансов Ненецкого автономного округа объемов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского бюджета из окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.2. Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара непосредственно составляет проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:

1) разрабатывает и представляет на утверждение главе города Нарьян-Мара основные направления бюджетной и налоговой политики города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период;

2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

3) подготавливает совместно с главными администраторами доходов городского бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

4) подготавливает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа информацию об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и на плановый период;

5) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, объем дефицита (профицита)) городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

6) представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;

7) согласовывает с субъектами бюджетного планирования, являющимися главными распорядителями средств городского бюджета, предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

8) формирует реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара и представляет его в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке;

9) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде;

10) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;

11) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период;

12) подготавливает пояснительную записку к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

13) формирует и представляет главе города Нарьян-Мара проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом.

2.3. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета, при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

1) разрабатывают и представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара прогноз объемов поступлений в городской бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и на плановый период;

2) подготавливают предложения в методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов из окружного и областного бюджетов.

2.4. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

1) составляют фрагменты реестра расходных обязательств и представляют их в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара в установленном порядке;

2) утверждают (вносят изменения в действующий) перечень муниципальных услуг в установленной сфере деятельности для формирования муниципальных заданий, формируют проекты муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) и представляют их в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара в составе материалов к проекту городского бюджета;

3) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара информацию об исполнении муниципальных заданий за прошедший финансовый год;

4) представляют в случае необходимости предложения в Администрацию города Нарьян-Мара о внесении изменений в части ведомственной (отраслевой) принадлежности муниципальных учреждений города Нарьян-Мара;

5) разрабатывают проекты муниципальных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости проекты изменений в действующие муниципальные и ведомственные целевые программы;

6) обеспечивают находящиеся в их ведении субъекты бюджетного планирования необходимой для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период информацией;

7) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара бюджетные заявки к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам (группам, подгруппам, элементам) расходов, кодам операций сектора государственного управления (с детализацией по подкодам) классификации расходов бюджетов, обоснованием и материалами, необходимыми для составления проекта городского бюджета и подготовки пояснительной записки к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

8) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и на плановый период оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры городского бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей расходов, видов (групп, подгрупп, элементов) расходов с пояснительной запиской в случае планируемого недоиспользования выделенных бюджетных ассигнований;

9) формируют и представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и на плановый период перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;

10) осуществляют согласование с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области исходных данных для расчета объемов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

11) осуществляют согласование с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области расчетов по объемам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

12) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара протоколы согласования с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области расчетов по объемам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

13) предоставляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара другие документы и материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.5. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования, являющегося главным распорядителем средств городского бюджета, с находящимися в его ведении субъектами бюджетного планирования при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования, являющимся главным распорядителем средств городского бюджета.

3. Основные этапы и сроки составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период


3.1. Не позднее 25 апреля текущего года:

1) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета и (или) являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета:

а) представляют в исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа предложения в методики распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядки (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета;

б) согласовывают с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа исходные данные для расчета объемов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

2) Администрация города Нарьян-Мара представляет государственным заказчикам государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа и ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»