СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
63-я сессия II созыва
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 года N 613-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 22.02.2024 N 529-р.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях правового регулирования бюджетного процесса в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденное решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 28.03.2013 N 530-р, следующие изменения:
1.1. В статье 3:
1.1.1. В абзаце 1 пункта 2 слова "и коды" исключить.
1.1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов городского бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов городского бюджета решением о городском бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом случаях сводной бюджетной росписью городского бюджета.
Целевые статьи расходов городского бюджета формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления, указанных в ведомственной структуре расходов городского бюджета и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств городского бюджета.
Каждому публичному нормативному обязательству, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов городского бюджета.
Перечень и коды целевых статей городского бюджета устанавливаются Управлением финансов.".
1.2. В статье 6:
1.2.1. Абзац 4 дополнить словами "и муниципальными унитарными предприятиями".
1.2.2. В абзаце 5 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить.
1.3. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Нарьян-Мара в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в решении о городском бюджете в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Администрации города.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Нарьян-Мара, включенные в муниципальные программы, финансирование и софинансирование которых осуществляется за счет средств городского бюджета и межбюджетных субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отражаются в решении о городском бюджете в виде отдельного приложения к решению, раздельно по каждому объекту капитального строительства, в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи городского бюджета суммарно по целевой статье и виду расходов городского бюджета.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные программы, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджетов другого уровня, подлежат утверждению решением о городском бюджете в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи городского бюджета по соответствующим целевым статьям бюджетов другого уровня.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Нарьян-Мара, не включенные в муниципальные программы, финансируемые в полном объеме за счет средств городского бюджета, отражаются в решении о городском бюджете в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи городского бюджета суммарно по целевой статье и виду расходов городского бюджета.
3. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций, муниципальному бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящего пункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном Администрацией города.".
1.4. В статье 8:
1.4.1. Пункт 1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств городского бюджета принимаются Администрацией города Нарьян-Мара в определяемом ею порядке.".
1.4.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в первом пункте настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта первого настоящей статьи), утверждаются решением о городском бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных ассигнований.".
1.5. В статье 11:
1.5.1. В пункте 1 после слов "без учета" дополнить словами "утвержденного объема".
1.5.2. В пункте 3 после слов "находящихся в собственности города Нарьян-Мара, и" дополнить словом "(или)".
1.6. В статье 12:
1.6.1. В абзаце 6 после слов "в течение" дополнить словом "соответствующего".
1.6.2. В абзаце 8 после слов "временных кассовых разрывов" дополнить словами "и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города Нарьян-Мара муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о городском бюджете".
1.6.3. Дополнить абзацем 9 следующего содержания:
"В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств городского бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является город Нарьян-Мар и лицевые счета которым открыты в Управлении федерального казначейства по Ненецкому автономному округу или в Управлении финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.7. Абзац 2 пункта 4 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита городского бюджета и (или) погашение долговых обязательств городского бюджета;".
1.8. Абзац 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"4) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения городского бюджета;".
1.9. В абзаце 2 статьи 17 слова "среднесрочную перспективу" заменить словами "плановый период".
1.10. В абзаце 13 и 15 статьи 18 слова "долгосрочных целевых" исключить.
1.11. В статье 19:
1.11.1. В абзаце 3 после слов "городского бюджета" дополнить словами ", иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в городе Нарьян-Маре, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) городского бюджета;".
1.11.2. В абзаце 8 слова "долгосрочных целевых" исключить.
1.11.3. Абзац 9 изложить в следующей редакции:
"8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе Нарьян-Маре, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;".
1.11.4. После абзаца 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"8.1) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;".
1.11.5. Абзацы 10, 11, 12 считать соответственно абзацами 11, 12, 13.
1.12. В статье 20:
1.12.1. В абзаце 2 слова "среднесрочную перспективу" заменить словами "плановый период".
1.12.2. Абзац 15 исключить.
1.13. В статье 21:
1.13.1. Абзац 11 изложить в следующей редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;".
1.13.2. Абзац 12 признать утратившим силу.
1.14. В статье 22:
1.14.1. После абзаца 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"1.1) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;".
1.14.2. Абзацы 3, 4 считать соответственно абзацами 4, 5.
1.15. Дополнить статьей 23.1 следующего содержания:
"Статья 23.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя средств городского бюджета, главного администратора доходов городского бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита городского бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель средств городского бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения городского бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем и подведомственными ему получателями средств городского бюджета;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор доходов городского бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения городского бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов.
3. Главный администратор источников финансирования дефицита городского бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения городского бюджета по источникам финансирования дефицита городского бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита городского бюджета.
4. Главные распорядители средств городского бюджета, главные администраторы доходов городского бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией города Нарьян-Мара.".
1.16. В статье 24:
1.16.1. В абзаце 6 слова "либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению" заменить словами "(обеспечивает ведение бюджетного учета)".
1.16.2. В абзаце 7 после слова "формирует" дополнить словами "бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)".
1.17. Статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией города Нарьян-Мара.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией города Нарьян-Мара в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации их устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением городского Совета о городском бюджете по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов городского бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Нарьян-Мара, утвердившим муниципальную программу.
3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией города.