АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 года N 679
О порядке составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и плановый период
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2014 года N 1140
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденным решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 28.03.2013 N 530-р, Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
И.о. главы МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
И.Ю. Ицкова
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации МО
"Городской округ" Город Нарьян-Мар"
от 15.04.2013 N 679
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - проект городского бюджета) в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Составление проекта городского бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, на основе прогноза социально-экономического развития МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - города Нарьян-Мара) и основных направлений бюджетной и налоговой политики города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
1.3. Проект городского бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются главные администраторы доходов городского бюджета, главные распорядители и получатели средств городского бюджета, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории города Нарьян-Мара и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета.
2.1. Администрация города Нарьян-Мара при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) формирует и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара предварительные итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за текущий финансовый год;
2) разрабатывает и представляет главе города Нарьян-Мара прогноз социально-экономического развития города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и плановый период;
3) доводит до субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
4) координирует деятельность субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, по разработке и реализации целевых программ;
5) представляет государственным заказчикам целевых программ, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предложения по включению объектов капитального строительства в целевые программы и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;
6) утверждает перечень целевых программ и объем бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств окружного, областного и городского бюджетов, включаемых в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) утверждает целевые программы, реализуемые за счет средств окружного, областного и городского бюджетов, вносит в них изменения и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара;
8) формирует сводный отчет о реализации целевых программ за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
9) проводит оценку эффективности реализации целевых программ, разрабатывает по результатам указанной оценки предложения об увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ или о досрочном прекращении их реализации, которые направляет субъектам бюджетного планирования, являющимся главными распорядителями средств городского бюджета;
10) принимает постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Нарьян-Мара, не включенные в целевые программы;
11) устанавливает предельную численность муниципальных служащих на очередной финансовый год;
12) принимает решение о размере резервного фонда Администрации города Нарьян-Мара, включаемом в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
13) принимает решение о внесении проекта решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период в Совет городского округа "Город Нарьян-Мар";
14) разрабатывает и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара проект решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара непосредственно составляет проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает и представляет на утверждение главе города Нарьян-Мара основные направления бюджетной и налоговой политики города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и плановый период;
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета и осуществляет планирование бюджетных ассигнований городского бюджета;
3) подготавливает совместно с главными администраторами доходов городского бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, объем дефицита (профицита)) городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа прогнозные показатели общего объема доходов, расходов в разрезе текущих и капитальных с финансово-экономическим обоснованием, дефицита (профицита) городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
6) разрабатывает, направляет и согласовывает с субъектами бюджетного планирования, являющимися главными распорядителями средств городского бюджета, проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
7) формирует реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара и представляет его в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке;
8) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
10) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
11) подготавливает пояснительную записку к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
12) формирует и представляет главе города Нарьян-Мара проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом.
2.3. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета, при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1) разрабатывают и представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара прогноз объемов поступлений в городской бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и плановый период;
2) подготавливают предложения в методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов из окружного и областного бюджетов.
2.4. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1) составляют фрагменты реестра расходных обязательств и представляют их Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара в установленном порядке;
2) утверждают (вносят изменения в действующий) перечень муниципальных услуг в установленной сфере деятельности для формирования муниципальных заданий, формируют проекты муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) и представляют их в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара в составе материалов к проекту городского бюджета;
3) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара информацию об исполнении муниципальных заданий за прошедший финансовый год;
4) представляют в случае необходимости предложения в Администрацию города Нарьян-Мара о внесении изменений в части ведомственной (отраслевой) принадлежности муниципальных учреждений города Нарьян-Мара;
5) разрабатывают проекты целевых программ и в случае необходимости вносят изменения в действующие целевые программы;
6) обеспечивают находящиеся в их ведении субъекты бюджетного планирования необходимой для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период информацией;
7) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара бюджетные заявки к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с детализацией по подкодам) классификации расходов бюджетов, обоснованием и материалами, необходимыми для составления проекта городского бюджета и подготовки пояснительной записки к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
8) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры городского бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей расходов, видов расходов с пояснительной запиской в случае планируемого недоиспользования выделенных бюджетных ассигнований;
9) формируют и представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) осуществляют согласование с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области исходных данных для расчета объемов межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
11) осуществляют согласование с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области расчетов по объемам межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
12) предоставляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара протоколы согласования с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области расчетов по объемам межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
13) предоставляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара другие документы и материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования, являющегося главным распорядителем средств городского бюджета, с находящимися в его ведении субъектами бюджетного планирования при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования, являющимся главным распорядителем средств городского бюджета.
3.1. Не позднее 20 апреля текущего года субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета:
а) представляют в исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа предложения в методики распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядки (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета;
б) разрабатывают и представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара прогноз объемов поступлений в городской бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Не позднее 25 апреля текущего года:
1) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, согласовывают с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа исходные данные для расчета объемов межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) Администрация города Нарьян-Мара представляет государственным заказчикам целевых программ, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предложения по включению объектов капитального строительства в целевые программы и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа.
3.3. Не позднее 1 мая текущего года Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара разрабатывает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений доходов в городской бюджет на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Не позднее 25 мая текущего года:
1) Администрация города Нарьян-Мара доводит до субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
2) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, составляют фрагменты реестра расходных обязательств и представляют их в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара в установленном порядке.