ПРИКАЗ
от 14 февраля 2014 года N 3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРОВЕРКЕ ОБРАЩЕНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК
(в ред. приказов Управления госзаказа НАО
от 07.08.2014 N 7, от 16.02.2015 N 5)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Управления госзаказа НАО от 11 августа 2015 года N 14
____________________________________________________________________
Руководствуясь Положением о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п,
приказываю:
1. Утвердить Инструкцию о проверке обращений заказчиков о проведении закупок согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
начальника Управления
А.В.ПОЛУГРУДОВ
ИНСТРУКЦИЯ О ПРОВЕРКЕ ОБРАЩЕНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК
(в ред. приказов Управления госзаказа НАО
от 07.08.2014 N 7, от 16.02.2015 N 5)
1. Настоящая Инструкция регламентирует процесс проверки обращений заказчиков о проведении закупок и приложенных к нему документов в Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Управление) в целях повышения качества последующей разработки извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке.
2. Под проведением проверки обращения заказчика о проведении закупки и приложенных к нему документов (далее - обращение) понимаются действия государственного гражданского служащего или работника Управления (далее - ответственный исполнитель) по проверке поступившего на исполнение обращения на соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Положению о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п (далее - Положение), и требованиям настоящей Инструкции.
(в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 16.02.2015 N 5)
3. Изменение сведений, указанных в обращении, осуществляется заказчиком путем направления письма в Управление, в котором указываются наименование документа, в который вносятся изменения, и перечень таких изменений.
Вышеуказанное письмо подписывает руководитель либо иное лицо заказчика, уполномоченное на внесение изменений в обращение.
4. В случае поступления для исполнения повторно направленного обращения, представленное ранее обращение исполнению не подлежит.
5. Ответственный исполнитель за качество проведенной проверки обращения несет персональную ответственность.
6. Ответственный исполнитель принимает поступившее обращение к исполнению незамедлительно в соответствии с резолюцией начальника Управления (его заместителей) либо руководителя структурного подразделения Управления.
7. Ответственный исполнитель проверяет:
1) соответствие поступившего обращения Федеральному закону, Положению и приказу Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 22.01.2014 N 1 "Об утверждении формы обращения заказчиков о проведении закупки";
2) обоснованность выбранного заказчиком способа конкурентного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) проект контракта, прилагаемый к обращению, на предмет наличия обязательных требований, предусмотренных Федеральным законом, соответствия типовым условиям, типовым формам;
4) соответствие информации, содержащейся в обращении, информации о закупке в плане-графике;
5) обоснованность предлагаемых заказчиком критериев оценки заявок, окончательных предложений, их величины, значимости;
6) наличие в утвержденном заказчиком техническом задании, проекте контракта, прилагаемых к обращению о проведении закупки, обязательных требований об энергетической эффективности товаров, работ, услуг;
7) соблюдение заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота);
8) предоставление заказчиком преимуществ, предусмотренных Федеральным законом, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также применение национального режима при осуществлении закупки;
9) обоснованность требований, установленных к участникам закупки;
10) соблюдение в утвержденном заказчиком техническом задании, проекте контракта, прилагаемых к обращению о проведении закупки, правил описания объекта закупки в соответствии с положениями Федерального закона, в том числе отсутствие в составе одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
11) использование в обращении терминов в едином значении и в соответствии со значением терминов, закрепленных в законодательстве или нормативных правовых актах Российской Федерации, а в случае отсутствия законодательно (нормативно) закрепленного термина общепринятым либо словарным значениям;
12) соблюдение правил русского языка;
13) соблюдение последовательной нумерации разделов, пунктов в обращении;
14) наличие (отсутствие) в обращении иной информации, установленной Федеральным законом и настоящей Инструкцией.
8. В результате проверки обращения ответственный исполнитель составляет заключение о результатах проведения проверки обращения согласно Приложению.
(в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 07.08.2014 N 7)
9. Руководитель структурного подразделения Управления утверждает заключение или, в случае наличия замечаний, уведомляет ответственного исполнителя о наличии замечаний.
(в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 07.08.2014 N 7)
Указанные замечания служащий устраняет и повторно представляет заключение и приложенные к нему документы руководителю структурного подразделения Управления в пределах сроков, предусмотренных Положением на разработку извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке.
В случае, если для устранения замечаний необходимо внесение изменений заказчиком в обращение и (или) приложенные к нему документы, служащий незамедлительно уведомляет об этом заказчика и обеспечивает устранение замечаний в пределах сроков, предусмотренных Положением на разработку извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке.
(в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 07.08.2014 N 7)
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
(наименование должности
___________________________
руководителя структурного
подразделения)
___________________________
(фамилия, инициалы)
"___" _____________ 201_ г.
о проведении закупки на __________________________________
_________________________________________________________
(указывается способ определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) и наименование объекта закупки)
На основании Инструкции о проверке обращений заказчиков о проведении
закупок, утвержденной приказом Управления государственного заказа Ненецкого
автономного округа от 14.02.2014 N 3, в соответствии с Федеральным
законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд", Положением о порядке взаимодействия Управления государственного
заказа Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного
округа, утвержденным постановлением администрации Ненецкого автономного
округа от 17.02.2006 N 29-п, проверено обращение __________________________
(указывается наименование)
___________________________________________________________________________
(указывается наименование)
В обращении и прилагаемых к настоящему заключению извещении и (или)
документации ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование извещения и (или) документации о закупке)
нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", иных нормативных правовых актов Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Закупка предусмотрена планом-графиком заказчика и подлежит утверждению
в пределах установленной компетенции Управления государственного заказа
Ненецкого автономного округа с последующим размещением в единой
информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной
системы - на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
_________________________ _____________ __________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)