Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (с изменениями на: 01.06.2017)


Подраздел 7. ПРИНЯТИЕ МЕР ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПРИ НАЛИЧИИ В АКТЕ ПРОВЕРКИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ


91. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства Российской Федерации.

92. Работник комитета в течение трех рабочих дней после даты окончания проверки осуществляет подготовку проекта обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и направляет его для подписания председателю Комитета.

93. Председатель Комитета подписывает предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

94. Ответственный работник Комитета осуществляет выдачу обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов руководителю организации.

95. Работник Комитета при выявлении в результате соответствующей проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов возбуждает дело об административном правонарушении и составляет проект протокола по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту:

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089, N 8, ст. 717);

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4015; 2009, N 7, ст. 777; N 29, ст. 3597; 2010, N 25, ст. 3070; N 31, ст. 4164, 4208; 2011, N 30, ст. 4585; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6402, 6403; 2013, N 8, ст. 717).

В проекте протокола об административном правонарушении указывается дата и место его составления, основание составления протокола, состав правонарушения, обстоятельства выявления административного нарушения с указанием нарушенных норм законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, доказательства наличия административного правонарушения, фамилии, имена и отчества должностных лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, сведения о законном представителе должностного лица, отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

96. Работник Комитета извещает руководителя организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

97. Работник Комитета предоставляет руководителю организации или уполномоченному им представителю, возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении.

98. Ответственный работник Комитета, представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

99. При отказе руководителя организации или уполномоченного им представителя от подписания протокола в протоколе об административном правонарушении делается соответствующая запись.

(п. 99 в ред. приказа Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 16.12.2016 N 576-ос)

100. В случае неявки руководителя организации или уполномоченного им представителя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленный срок, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. О неявке руководителя организации или уполномоченного им представителя в протоколе об административном правонарушении делается соответствующая запись. Копия протокола об административном правонарушении направляется руководителю организации или уполномоченному им представителю в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

(п. 100 в ред. приказа Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 16.12.2016 N 576-ос)

101. Для рассмотрения дела об административном правонарушении ответственный работник Комитета направляет протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

102. Ответственный работник Комитета в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

103. Работник Комитета приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.

104. В случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, ответственный работник Комитета в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготавливает и направляет обращение в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2004, N 34, ст. 3629) и принятии мер прокурорского реагирования.

(в ред. приказа Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 22.04.2015 N 312-ос)

105. Ответственный работник Комитета осуществляет контроль поступления в Комитет от руководителя организации информации об:

устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

106. Результатом административной процедуры является подготовка предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, а также протокола (протоколов) об административном правонарушении.