ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2016 года N 576-ос
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцтрудзанятости РМ от 06.04.2018 N ОД-131, вступившего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________
В связи с внесением изменений в федеральное законодательство, регулирующее осуществление контрольно-надзорных функций, приказываю:
1. Внести в Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом председателя Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 13 декабря 2013 года N 265 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с изменениями, внесенными приказами председателя Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения от 06 марта 2014 года N 53, от 22 апреля 2015 года N 312-ОС, от 26 июня 2015 года N 500-ос, от 16 мая 2016 года N 196-ос), следующие изменения:
пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
в пункте 8:
в абзаце четырнадцатом после слов "в журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";
дополнить абзацем следующего содержания:
"знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе";
абзац девятый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 года N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 24 августа 2015 г.);";
пункты 99 и 100 изложить в следующей редакции:
"99. При отказе руководителя организации или уполномоченного им представителя от подписания протокола в протоколе об административном правонарушении делается соответствующая запись.
100. В случае неявки руководителя организации или уполномоченного им представителя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленный срок, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. О неявке руководителя организации или уполномоченного им представителя в протоколе об административном правонарушении делается соответствующая запись. Копия протокола об административном правонарушении направляется руководителю организации или уполномоченному им представителю в течение трех дней со дня составления указанного протокола.";
пункт 118 изложить в следующей редакции:
"118. Объект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, а также настоящего Административного регламента в течение пятнадцати дней от даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Д.М.БОРИСОВ