ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 22 апреля 2015 года N 312-ос
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцтрудзанятости РМ от 06.04.2018 N ОД-131, вступившего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________
В связи с внесением приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 декабря 2014 года N 988н изменений в федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, приказываю:
1. Внести в Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом председателя Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 13 декабря 2013 года N 265 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с изменениями, внесенными приказом Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения от 06 марта 2014 года N 53), следующие изменения:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Сроки исполнения государственной функции:
срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;
срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;
срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;
срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;
в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений гражданских служащих Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения, но не более чем на 20 рабочих дней.";
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.";
в пункте 41 цифру "7" заменить цифрой "3";
пункты 43 - 43.6 признать утратившими силу;
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Ответственный работник Комитета вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности работника или работников Комитета, проводящих проверку и удостоверяет записи своей подписью, а также подписями работников Комитета проводящих проверку.";
пункты 61 - 63 изложить в следующей редакции:
"61. Работники Комитета изучают материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
62. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема инвалидов, ответственный работник Комитета направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки".
63. Ответственный работник Комитета принимает решение о наличии. (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организаций, с целью проверки соблюдения следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.";
пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
3) приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
пункт 76 признать утратившим силу;
абзац третий пункта 81 изложить в следующей редакции:
"факты, изложенные в поступивших в Комитет обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);";
абзац четвертый пункта 81 признать утратившим силу;
пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Работники Комитета изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проводят проверку:
исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Мордовия;
фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.";
в пункте 104 слова "органы прокуратуры" заменить словами "судебные органы".
2. Контрольно-правовому отделу Госкомтрудзанятости Республики Мордовия (Матянин Е.А.) довести настоящий приказ до государственных казенных учреждений Республики Мордовия центров занятости населения.
3. Главному специалисту административно-хозяйственного обеспечения Суховой И.Н. ознакомить с настоящим приказом работников Госкомтрудзанятости Республики Мордовия.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Д.М.БОРИСОВ