ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2024 года N 1274-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 03.02.2021 N 43-пп



Правительство Оренбургской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 03.02.2021 N 43-пп "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере при формировании государственного заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере на территории Оренбургской области" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 07.09.2021 N 795-пп, от 22.03.2022 N 239-пп, от 11.08.2022 N 882-пп, от 24.01.2023 N 54-пп, от 25.04.2023 N 407-пп, от 30.05.2023 N 479-пп) следующие изменения:


в абзаце втором пункта 4 постановления, графе 6 пунктов 3, 6, 7 приложения N 2 к постановлению слова "органы исполнительной власти" заменить словами "исполнительные органы";


приложение N 3 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор -
первый заместитель
председателя Правительства
Оренбургской области -
министр
сельского хозяйства, торговли, пищевой
и перерабатывающей промышленности
Оренбургской области
С.В.БАЛЫКИН



Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 25 декабря 2024 г. N 1274-пп



Значения показателей эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Оренбургской области



Государственные услуги по предоставлению социального обслуживания в полустационарной форме (870000О.99.0.АЭ25АА04000), (870000О.99.0.АЭ21АА04000)

N п/п

Цель обеспечения эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере

Тип показателя

Наименование показателя

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1.

Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - некоммерческие организации)

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы (далее - государственные услуги в социальной сфере), которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение: 13

год: 2022

значение:

не менее 14

год: 2024

министерство социального развития Оренбургской области (далее - минсоцразвития)

промежуточный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

значение: 13

год: 2022

значение:

не менее 14

год: 2024

минсоцразвития

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизма организации оказания услуг в социальной сфере, единиц, из них:

значение: 1

год: 2022

значение:

не менее 3

год: 2024

минсоцразвития

количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение: 1

год: 2022

значение:

не менее 3

год: 2024

минсоцразвития

2.

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение (доработка) нормативных правовых актов Оренбургской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"

значение: да

год: 2022

значение: да

год: 2024

минсоцразвития

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц, из них:

значение: 1

год: 2022

значение:

не менее 3

год: 2024

минсоцразвития

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц

значение: 1

год: 2022

значение:

не менее 3

год: 2024

итоговый результат

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем количестве организаций, оказывающих указанные услуги, процентов

значение:

9 процентов

год: 2022

значение:

не менее 9 процентов

год: 2024

минсоцразвития

3.

Увеличение охвата услугами (доступа к услугам)

процесс

информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

значение: да

год: 2022

значение: да

год: 2024

минсоцразвития

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц, из них:

значение: 40

год: 2022

значение:

не менее 42

год: 2024

минсоцразвития

количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, единиц

значение: 1

год: 2022

значение:

не менее 3

год: 2024

минсоцразвития

итоговый результат

общая численность потребителей услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение: 596

год: 2022

значение:

не менее 715

год: 2024

минсоцразвития

численность потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение: 6

год: 2022

значение:

не менее 30

год: 2024

минсоцразвития

4.

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

значение: да

год: 2022

значение: да

год: 2024

минсоцразвития

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможностей) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: да

год: 2022

значение: да

год: 2024

минсоцразвития

процесс

наличие в минсоцразвития структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

значение: да

год: 2022

значение: да

год: 2024

минсоцразвития

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

значение: 1

год: 2022

значение:

не менее 3

год: 2024

минсоцразвития

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов

значение:

не менее 95 процентов

год: 2022

значение:

не менее 95 процентов

год: 2024

минсоцразвития

5.

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение: нет

год: 2022

значение: да

год: 2024

минсоцразвития

промежуточный результат

количество исполнителей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц

значение: 1

год: 2022

значение:

не менее 3

год: 2024

минсоцразвития

итоговый результат

доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов

значение:

95 процентов

год: 2022

значение:

не менее 98 процентов

год: 2024

минсоцразвития



Государственная услуга "Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" 804200О.99.0.ББ52АЖ72000, 804200О.99.0.ББ52АЖ79000, 804200О.99.0.ББ52АЗ68000, 804200О.99.0.ББ52АЗ75000, 804200О.99.0.ББ52АЗ20000, 804200О.99.0.ББ52АЗ44000, 804200О.99.0.ББ52АИ01000, 804200О.99.0.ББ52АЗ92000, 804200О.99.0.ББ52АБ20000, 804200О.99.0.ББ52АП64000, 804200О.99.0.ББ52АШ04000, 804200О.99.0.ББ52АЗ99000

N п/п

Цель обеспечения эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере

Тип показателя

Наименование показателя

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1.

Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц

значение: 23

год: 2023

значение: 32

год: 2024

министерство образования Оренбургской области (далее - минобр)

промежуточный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

значение: 23

год: 2023

значение: 32

год: 2024

минобр

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации механизма организации оказания услуг в социальной сфере, единиц, из них:

значение: 2

год: 2023

значение: 4

год: 2024

минобр

количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другое), единиц

значение: 2

год: 2023

значение: 4

год: 2024

минобр

доля юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, вовлеченных в оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств) в соответствии с социальным сертификатом, в общем количестве негосударственных организаций, оказывающих услуги по реализации дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств), процентов

значение: 8

год: 2023

значение: 12

год: 2024

минобр

2.

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение (доработка) нормативных правовых актов Оренбургской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"

значение: да

год: 2023

значение: да

год: 2024

минобр

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение: 2

год: 2023

значение:

не менее 4

год: 2024

минобр

итоговый результат

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем количестве организаций, оказывающих указанные услуги, процентов

значение: 8

год: 2023

значение: 12

год: 2024

минобр

3.

Увеличение охвата услугами (доступа к услугам)

процесс

информационная кампания для потребителей услуг и исполнителей услуг

значение: да

год: 2023

значение: да

год: 2024

минобр

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц, из них:

значение: 93

год: 2023

значение: 95

год: 2024

минобр

количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, единиц

значение: 2

год: 2023

значение: 4

год: 2024

минобр

итоговый результат

общая численность потребителей услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение: 76375

год: 2023

значение: 76375

год: 2024

минобр

численность потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение: 30

год: 2023

значение: 120

год: 2024

минобр

4.

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

значение: да

год: 2023

значение: да

год: 2024

минобр

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможностей) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: да

год: 2023

значение: да

год: 2024

минобр

процесс

наличие в минобре структурного подразделения, а также чек-листа

значение: да

год: 2021

значение: да

год: 2024

минобр

промежуточный результат

количество государственных и негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, осуществляющих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

значение: 93

год: 2023

значение: 95

год: 2024

минобр

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по осуществлению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, осуществляемого структурным подразделением, процентов

значение: 93

год: 2023

значение: 95

год: 2024

минобр

5.

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение: да

год: 2023

значение: да

год: 2024

минобр

промежуточный результат

количество исполнителей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, осуществляющих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц

значение: 93

год: 2021

значение: 95

год: 2024

минобр

итоговый результат

доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, в общей численности потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов

значение: 93

год: 2023

значение: 95

год: 2024

минобр



Государственная услуга "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта (по виду спорта "фигурное катание на коньках" на этапе начальной подготовки)" (931900О.99.0.БВ27АВ25001)

N п/п

Цель обеспечения эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере

Тип показателя

Наименование показателя

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1.

Улучшение условий для оказания услуг исполнителями услуг

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц

значение: 7

год: 2021

значение: 8

год: 2024

министерство физической культуры и спорта Оренбургской области (далее - минспорт)

промежуточный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

значение: 7

год: 2021

значение: 8

год: 2024

минспорт

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации механизма организации оказания услуг в социальной сфере, единиц, из них:

значение: 1

год: 2021

значение: 2

год: 2024

минспорт

количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другое), единиц

значение: 1

год: 2021

значение: 2

год: 2024

минспорт

2.

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение (доработка) нормативных правовых актов Оренбургской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"

значение: да

год: 2021

значение: не менее 4

год: 2024

минспорт

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение: 3

год: 2021

значение: 3

год: 2024

минспорт

итоговый результат

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем количестве организаций, оказывающих указанные услуги, процентов

значение: 50

год: 2021

значение: 50

год: 2024

минспорт

3.

Увеличение охвата услугами (доступа к услугам)

процесс

информационная кампания для потребителей услуг и исполнителей услуг

значение: да

год: 2021

значение: да

год: 2024

минспорт

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц, из них:

значение: 1

год: 2021

значение: 2

год: 2024

минспорт

количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, единиц

значение: 0

год: 2021

значение: 1

год: 2024

минспорт

итоговый результат

общая численность потребителей услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение: 15

год: 2021

значение: 15

год: 2024

минспорт;

итоговый результат

выполнение нормативов общей физической и специальной подготовки, процентов

значение:

фактическое

год: 2021

значение: 100

год: 2024

минспорт

число потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение: 15

год: 2021

значение: 15

год: 2024

минспорт

4.

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

значение: да

год: 2021

значение: да

год: 2024

минспорт

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможностей) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: да

год: 2021

значение: да

год: 2024

минспорт

процесс

наличие в минспорте структурного подразделения, а также чек-листа

значение: да

год: 2021

значение: да

год: 2024

минспорт

промежуточный результат

количество государственных и негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, осуществляющих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

значение: 1

год: 2021

значение: 2

год: 2024

минспорт

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по осуществлению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, осуществляемого структурным подразделением, процентов

значение: 95

год: 2021

значение: 95

год: 2024

минспорт

5.

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение: да

год: 2021

значение: да

год: 2024

минспорт

промежуточный результат

количество исполнителей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, осуществляющих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц

значение: 1

год: 2021

значение: 2

год: 2024

минспорт

итоговый результат

доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, в общем числе потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов

значение: 95

год: 2021

значение: 98

год: 2024

минспорт



Государственная услуга "Создание условий в Оренбургской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации" (791211.Р.59.0.04830001000)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»