АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2024 года N 5807
О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1926 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:
1.1. В пункте 4 слова "Соловьева Е.И." заменить словами "Неумываку Е.М.".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск":
1.2.1. Пункт 1.2.3 дополнить подпунктом "г)" следующего содержания:
"г) в качестве уполномоченного представителя несовершеннолетнего лица, от имени которого действует заявитель при получении результата муниципальной услуги на бумажном носителе, может быть законный представитель несовершеннолетнего лица, не являющийся заявителем.
В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает в заявлении фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.".
1.2.2. В абзаце четвертом подпункта 1.3.2 слова "на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)," исключить.
1.2.3. В пункте 2.2 слова "г. Хабаровска" заменить словами "города Хабаровска".
1.2.4. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса, аннулировании такого адреса оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", и подписывается заместителем директора департамента муниципальной собственности по земельным отношениям администрации города Хабаровска.".
1.2.5. В пункте 2.4:
1.2.5.1. В подпункте "а" подпункта 2.4.1 слова "10 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней".
1.2.5.2. В подпункте "б" подпункта 2.4.2 слова "5 рабочих дней" заменить словами "6 рабочих дней".
1.2.5.3. Подпункт 2.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Днем поступления заявления считается день его регистрации в департаменте муниципальной собственности администрации города Хабаровска.".
1.2.5.4. В подпункте 2.4.2 пункта 2.4 слова "муниципальной собственности" исключить.
1.2.6. Подпункт "а" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"а) 1 экземпляр заявления, представленное (направленное) в уполномоченный орган - департамент.
Заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя.
Заявление должно соответствовать форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";".
1.2.7. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6:
1.2.7.1. Подпункт "з)" после слов "Федерального закона" дополнить словами "от 24.07.2007 N 221-ФЗ".
1.2.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в подпунктах "б" - "з" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются в виде копий, заверенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо одновременно в виде копий и подлинников таких документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).".
1.2.8. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6:
1.2.8.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портала федеральной информационной адресной системы (далее - портал ФИАС), сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя, представителя заявителя, формируются при идентификации и аутентификации заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных учетной записи заявителя в ЕСИА.".
1.2.8.2. Абзац четвертый подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления посредством почтовой связи заявителем или его представителем направляется копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, заверенная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Если к заявлению приложены незаверенные копии документов, специалист оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки копий документов с оригиналами.".
1.2.9. Абзацы второй, третий подпункта 2.6.4 пункта 2.6 исключить.
1.2.10. Подпункт "в" подпункта 2.6.5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронного документа с использованием Единого портала (gosuslugi.ru), портала ФИАС (fias.nalog.ru);".
1.2.11. Подпункт "д" пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"д) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.".
1.2.12. Дополнить пункт 2.11 абзацем следующего содержания:
"В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов после 18.00 либо в нерабочий или праздничный день регистрация таких документов осуществляется на следующий рабочий день.".
1.2.13. Абзац третий пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.".
1.2.14. Подпункт 2.14.1 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала (gosuslugi.ru), портала ФИАС (fias.nalog.ru).
1.2.15. Подпункт 2.14.3 пункта 2.14 после слов "Федерального закона" дополнить словами "от 27.07.2010 N 210-ФЗ".
1.2.16. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 исключить.
1.2.17. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Если документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в департамент лично, департамент выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения департаментом таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, представлены в департамент посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется департаментом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения департаментом документов.
Получение документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается департаментом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения департаментом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале или в портале ФИАС в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал или портал ФИАС.
Сообщение о получении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.".
1.2.18. Подпункт 3.2.5 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и его передача заведующему сектором.".
1.2.19. Подпункт 3.2.6 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Срок исполнения административной процедуры - в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего регламента.".