МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2024 года N 169Н


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Мурманской области от 09.06.2012 N 99Н



В целях актуализации нормативных правовых актов Министерства финансов Мурманской области приказываю:


1. Внести в Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) и Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика), утвержденные приказом Министерства финансов Мурманской области от 09.06.2012 N 99Н (в редакции приказа Министерства финансов Мурманской области от 31.10.2022 N 105Н), следующие изменения:


1.1. в абзаце втором раздела 1 Порядка слова "послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации" заменить словами "посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";


1.2. абзац второй раздела 2 Порядка изложить в редакции:


"- в сроки, доведенные Министерством в соответствии с календарным планом разработки областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;";


1.3. в разделе 2.1.1 Порядка:


1.3.1. в абзаце шестом слова "Министерства с ГРБС" заменить словами "в соответствии с календарным планом разработки областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период", слова ", результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области" исключить;


1.3.2. пункт 2 изложить в редакции:


"2. Разрабатывает проект постановления Правительства Мурманской области, утверждающий предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.";


1.4. в разделе 2.1.2 Порядка:


1.4.1. абзац второй исключить;


1.4.2. абзац девятнадцатый изложить в редакции:


"- повышению эффективности предоставления межбюджетных субсидий, распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе) на очередной финансовый год в полном объеме, соблюдению ограничений размера нераспределенного объема субсидий на первый год планового периода не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, на второй год планового периода не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии;";


1.4.3. абзац двадцатый после слов "от 28 декабря 2012 года N 1688" дополнить словами ", от 7 мая 2024 года N 309";


1.4.4. абзац двадцать первый после слов "согласительных совещаний" дополнить словами ", сроки проведения которых устанавливаются календарным планом разработки областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период";


1.4.5. абзац двадцать второй исключить;


1.4.6. в абзаце двадцать третьем слова "Организацию, проведение согласительных совещаний и координацию участников осуществляет Министерство." исключить;


1.4.7. абзац двадцать четвертый исключить;


1.5. в разделе 2.2 Порядка:


1.5.1. в абзаце седьмом слово "утверждают" заменить словом "согласуют";


1.5.2. абзац тринадцатый исключить;


1.6. в абзаце третьем пункта 1.2 раздела 1 Методики слова "в соответствии с порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области" исключить;


1.7. в разделе 2 Методики:


1.7.1. в подпункте "б" пункта 2.1.1:


1.7.1.1. в абзаце шестнадцатом слова "Для исполнительных органов Мурманской области, у которых предельная штатная численность государственных гражданских служащих составляет менее 14 единиц, при расчете фонда оплаты труда используется фактическая сумма должностных окладов по утвержденному на дату расчета штатному расписанию;" исключить;


1.7.1.2. абзац семьдесят третий изложить в редакции:


"Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций государственных органов Мурманской области включает в себя ассигнования на реализацию исполнительными органами Мурманской области государственной политики в отраслях экономики и социальной сферы, на содержание Мурманской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Мурманской области, аппарата Уполномоченного по правам человека в Мурманской области, Избирательной комиссии Мурманской области и территориальных избирательных комиссий Мурманской области.";


1.7.2. пункт 2.1.2 изложить в редакции:


"2.1.2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям:


объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается по формуле:





Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, установленной государственным заданием;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;


Vw - объем w-й работы, включенной в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, установленной государственным заданием;


Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;


Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы, установленный государственным заданием;


NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемого для выполнения государственного задания.


Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат в соответствии с порядками, утвержденными главными распорядителями средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области с соблюдением общих требований.


В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности в соответствии с пунктом 16 постановления Правительства Мурманской области от 11.09.2015 N 392-ПП.


Помимо субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания им также могут предоставляться субсидии на иные цели.


Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии с порядками определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (далее - Порядки), утвержденными ГБРС по согласованию с Министерством финансов Мурманской области. Порядки должны соответствовать общим требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.";


1.7.3. пункт 2.2 изложить в редакции:


"2.2. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области, устанавливающим эти обязательства, исходя из критериев адресности, нуждаемости и уточненной численности получателей.


Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения включают в себя бюджетные ассигнования на:


- предоставление публичных нормативных социальных выплат гражданам;


- предоставление социальных выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, в том числе приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.";


1.7.4. пункт 2.2.1 изложить в редакции:


"2.2.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательства рассчитывается по следующей формуле:





- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на исполнение публичных нормативных обязательств, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области;


- установленный (условно рассчитанный) размер публичных нормативных обязательств j-го вида, в том числе по которым в соответствии с нормативными актами Мурманской области предусмотрена ежегодная индексация с учетом коэффициента индексации, предусматриваемого при принятии закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»