АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2024 года N 625


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска"



В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 29.12.2018 N 3070 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 16.01.2020 N 52 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Курск" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска".


2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 30.06.2016 N 2222 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска".


3. Комитету документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска (Калинина И.В.) обеспечить направление текста настоящего постановления в газету "Городские известия" и размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Бочарова Н.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".


5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. главы Администрации
города Курска
Н.ЦЫБИН



Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 11 ноября 2024 г. N 625



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА"



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска" (далее - регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий комитетом образования города Курска (далее - Комитет) по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска (далее - муниципальная услуга).



1.2. Круг заявителей


Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска или на официальном сайте комитета образования города Курска в сети "Интернет", официальных сайтах общеобразовательных учреждений, в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".


1.3.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:


порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Администрации города Курска или на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии) в сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (далее - Единый портал);


порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется:


непосредственно должностными лицами Комитета, общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету (далее - общеобразовательное учреждение), в помещениях Комитета, общеобразовательных учреждений, при личном обращении заявителя, с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи и электронной почты;


путем размещения информации на информационном стенде в Комитете, общеобразовательных учреждениях и на официальных сайтах Комитета, общеобразовательных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


посредством публикаций в средствах массовой информации;


посредством размещения информации в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".


1.3.4. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты общеобразовательных учреждений, приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.


График работы Комитета, общеобразовательных учреждений, график личного приема заявителей в Комитете, общеобразовательном учреждении размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещениях учреждения.


1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется бесплатно.


Информирование осуществляется на русском языке, как в устной, так и письменной форме.


1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость, простота и ясность в изложении информации;


полнота информации;


наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации.


1.3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами образовательных учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей за информацией лично (по телефону).


При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) должностным лицом не может превышать 20 минут. При отсутствии очереди время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.


Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим их вопросам.


В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного общеобразовательного Учреждения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, общеобразовательного учреждения, в которую обратился позвонивший, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего звонок. Во время разговора должностные лица должны четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, оно должно переадресовать звонок другому должностному лицу или сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.3.8. Письменное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя Комитета, общеобразовательного учреждения (исполняющего обязанности руководителя Комитета, общеобразовательного учреждения). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.


Письменный ответ по существу поставленных в запросе (заявлении) вопросов направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) в образовательном учреждении, за исключением следующих случаев:


отсутствие в письменном запросе (заявлении) фамилии заявителя, направившего запрос (заявление), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;


письменный запрос (заявление) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица образовательного учреждения, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


письменный запрос (заявление) не поддается прочтению;


если ответ по существу поставленного в запросе (заявлении) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


запрашиваемая информация не относится к компетенции Комитета, общеобразовательного учреждения в соответствии с настоящим административным регламентом;


наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном запросе (заявлении) вопросов;


в письменном запросе (заявлении) обжалуется судебное решение.


В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в запросе (заявлении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос (заявление).


Ответ на запрос (заявление), поступивший в Комитет, общеобразовательное учреждение в электронной форме, направляется по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении) или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).


1.3.9. На официальном сайте Комитета, общеобразовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" создается страница (страницы, разделы), содержащая информацию о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления. Комитет, общеобразовательное учреждение обеспечивает обновление указанной информации по мере необходимости.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»