ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2016 года N 2222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА"
Во исполнение пункта 12 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 23 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", п. 2 постановления Администрации города Курска от 10.05.2016 N 1523 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Курска от 12.08.2011 N 2307 "Об утверждении административного регламента комитета образования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска";
пункт 32 постановления Администрации города Курска от 28.12.2012 N 4667 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Курска".
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА"
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного
1.2. и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий комитетом образования города Курска по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Место нахождения комитета образования города Курска (далее - Комитет):
ул. Радищева, 103, г. Курск, 305000.
График работы:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей соответствует режиму работы Комитета.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляется заявителю непосредственно в Комитете, а также по телефону, электронной почте и посредством размещения указанных сведений на официальном сайте Комитета - http://kursk-komobr.ru.
1.5. Телефон отдела дошкольного образования Комитета - 70-14-59.
1.6. Телефон отдела общего образования Комитета - 58-54-81.
1.7. Телефон отдела дополнительного образования и воспитательной работы - 58-54-78.
1.6. Официальный сайт Комитета - http://www.rkursk.ru/ http://kursk-komobr.ru;
адрес электронной почты Комитета: e-mail: komobrkursk@yandex.ru.
1.7. Информация о местонахождении и графике работы Комитета, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru;
на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://kursk-komobr.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" http://rpgu.rkursk.ru.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных данных Комитета (номер телефона, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), адреса, контактные данные и режим приема заявителей в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.8. Указанная информация также предоставляется в порядке индивидуального консультирования.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы индивидуального консультирования:
лично (по телефону);
по почте.
1.8.1. Индивидуальное консультирование лично (по телефону).
Время ожидания при индивидуальном устном консультировании не превышает 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование заявителя осуществляется должностным лицом отдела дошкольного образования, общего образования, отделом дополнительного образования и воспитательной работы Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо), и не превышает 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации города Курска. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять для получения муниципальной услуги.
1.8.2. Индивидуальное консультирование по почте.
При индивидуальном консультировании по почте ответ на заявление заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.
Ответы на письменные заявления даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде.
1.9. Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.10. На стенде в Комитете размещаются следующие информационные материалы:
информация о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресе Комитета;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета - http://kursk-komobr.ru);
режим приема должностными лицами заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, по наиболее часто задаваемым вопросам;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14) без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.11. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Комитета;
номера телефонов, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адрес электронной почты Комитета;
текст Административного регламента (с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
1.12. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" размещается информация:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Комитета;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адрес электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.